Сценарий спортивного праздника


«Весёлые старты» (соревнования между учащимися 5-6 классов).

Цель: сформировать негативное отношение подростков к курению и снизить риск приобщения к этой вредной привычке. Задачи: способствовать формированию знаний о вредных последствиях табакокурения на здоровье человека; содействовать воспитанию ответственности за свое поведение и наличие вредных привычек, содействовать воспитанию активной жизненной позиции, нетерпимости к курению.

В игре участвуют 4 команды - экипажи космических кораблей. Каждый экипаж придумывает название своего корабля. Экипажи состоят из 8 человек, во главе - командир. Перед началом участники строятся перед входом в спортивный зал и торжественным маршем заходят (под музыку).

Цель мероприятия: пропаганда здорового, активного образа жизни, привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой, развитие двигательных качеств: быстроты, силы, ловкости.

Сценарий со словами ведущего, девизами команд, интеллектуальными заданиями, описаниями эстафет, загадками, песнями. Для учителей физкультуры, организаторов внеклассной работы, учителей начальной школы и детских садов.

Спортивный праздник, посвященный приему первоклассников в спортивную семью. Для учащихся начальной школы, разработка праздника для учителей физкультуры.

Военно-спортивная игра по станциям с целью закрепления навыков охраны здоровья и действий в различных жизненных ситуациях. Для учащихся 5 - 9 классов, пособие для учителей физкультуры и ОБЖ.

Цель физкультурного праздника: создание условий для приобщения детей к занятиям физической культурой.

Это мероприятие направлено на развитие знаний о здоровом образе жизни, формирование потребности обязательного соблюдения режима дня, организовать активный отдых учащихся.

Цель: привлечение девушек к участию в мероприятиях,  проводимых во внеурочное время.

Цель: пропаганда здорового образа жизни; привитие потребности к занятиям  по физической культуре и спорту; укрепление здоровья; воспитание коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.

В статье представлен опыт организации и проведения школьной спартакиады. В нашей школе спартакиада имеет прочные традиции, участие в спартакиаде принимают до  90 % обучающихся.

Методическая разработка спортивного праздника "А, ну-ка, парни" для юношей 9-11 классов, направленного на выполнение упражнений общей физической подготовки.

В сценарии предложен летний спортивно-оздоровительный праздник для детей дошкольного возраста. Он предназначен для педагогов дошкольных учреждений. В нем клоуны Клёпа и Кнопа приходят к детям в гости, поднимают им настроение, играют с ними, выполняют разминку и угощают витаминками. Во время праздника у детей закрепляются знания полученные ранее, совершенствуются умения играть в подвижные игры, развивается быстрота, ловкость и внимание, воспитывается эмоциональная отзывчивость и чувство коллективизма. 

Можно использовать как приветствие на турслет или для подготовки  вечеров  в летних лагерях.  Для Сценария  можно использовать подручный материал, корону можно сделать из картона, одежду из простыней, спальных мешков. 

Данный конспект является, практически, полным сценарием спортивного праздника. Он предназначен для использования любых спортивных праздников в школе. Возрастная категория – от начальной школы до старшего звена общего образования. Его можно использовать в любом возрасте, корректируя и добавляя задания.

В данном конспекте подробно изложены упражнения для разминки и задания для эстафет. Указывается, какое используется оборудование и музыкальное сопровождение. Также предлагаются слова для ведущего. 

Эта викторина может быть использована как по предмету "Физическая культура", так и для дополнительного образования. Данная викторина рассчитана на учащихся 5-7 классов. Определяет уровень знаний  и  эрудированности в  области спорта.

Сценарий игровой программы для учащихся 5-7 классов. Можно проводить как в спортивном зале, так и на природе. Как вариант – к 23 февраля.

Участники: две команды мальчиков по 6 человек «Туземцы» и «Пираты», вождь, две девочки - помощницы, болельщики. Всех участников желательно одеть в соответствующие костюмы.