Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Вопрос математикам: правильно ли такое объяснение учителя? (Сомнения в объяснении новой темы)
Вопрос математикам: правильно ли такое объяснение учителя?
miflinДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:48 | Сообщение # 16
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата avex ()
Простите, все мое существо восстает против такого произвольного умножения отдельных слагаемых дроби

Дробь не состоит из слагаемых. Она состоит из числителя и знаменателя или, по другому, из делимого и делителя.
Почему Вы разность двух выражений называете дробью?
16.01.2017
avexДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:51 | Сообщение # 17
avex

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Не было такого.

А у Вас выделенное жирным - не часть знаменателя, а отдельное число?
(2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)(2^32+1)/(2-1)-2^32

Добавлено (16.01.2017, 23:49)
---------------------------------------------
Тогда простите, не понял...

Добавлено (16.01.2017, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата miflin ()
Дробь не состоит из слагаемых. Она состоит из числителя и знаменателя или, по другому, из делимого и делителя.
Почему Вы разность двух выражений называете дробью?


Разность у нас в числителе, в знаменателе единичка - (a-b)/1
Если умножаем такую дробь на число с, получаем - c(a-b)/c
16.01.2017
miflinДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:55 | Сообщение # 18
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата avex ()
Разность у нас в числителе, в знаменателе единичка - (a-b)/1

А что Вам мешает написать так: а/1-b? Как советовала учительница.
16.01.2017
avexДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:56 | Сообщение # 19
avex

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь дошло - Вы предлагаете преобразовать в дробь только уменьшаемое, т.е., умножить на с и его, и знаменатель.
Учитель же предложила все выражение (a-b) обратить в дробь, при этом умножив на с только уменьшаемое.
16.01.2017
PopugaykaДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:57 | Сообщение # 20
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
miflin прав.
Немножко вставляю своего.
Первую часть выражения (уменьшаемое) превращаем в дробь умножая числитель и знаменатель на один и тот же множитель. Главное - в ,скобках только сама первая часть выражения полностью, которое было изначально. Она целиком умножается на дополнительный множитель.и так же делится.
Вторая часть пока независима и записывается так как ранее.
16.01.2017


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 17.01.2017, 00:06
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 00:00 | Сообщение # 21
avex

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
А что Вам мешает написать так: а/1-b? Как советовала учительница.

В ее письменном разъяснении подчеркнут весь числитель (исходное выражение), в котором только уменьшаемое умножено на с, и в знаменателе вновь образовавшейся дроби тоже с.
Спасибо Вам большое, простите за то, что неверно прочел выражение.
17.01.2017
miflinДата: Вторник, 17.01.2017, 00:04 | Сообщение # 22
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата avex ()
Учитель же предложила все выражение (a-b) обратить в дробь, при этом умножив на с только уменьшаемое.

Вы её, боюсь, неправильно поняли. Она предложила превратить в дробь только первое выражение (уменьшаемое).
Вот это выражение ((2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)(2^32+1)-2^32)/(2-1) она разве сама написала?
Ну, без (2^32+1).

Добавлено (17.01.2017, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата avex ()
Спасибо Вам большое

И Вам не хворать! smile
17.01.2017
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 00:10 | Сообщение # 23
avex

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
miflin прав.
Немножко вставляю своего.
Первую часть выражения (вычитаемое) превращаем в дробь умножая числитель и знаменатель на один и тот же множитель. Главное - в ,скобках только сама первая часть выражения полностью, которое было изначально. Она целиком умножается на дополнительный множитель.и так же делится.
Вторая часть пока независима и записывается так как ранее.

Теперь я понял, что он был прав. Наверное, непривычно записывать и читать дроби в одну строчку, поэтому и произошло недопонимание. Мне показалось, что у него тоже ошибка, но сумбурнее, чем у учительницы)) За что вновь приношу извинения.

Добавлено (17.01.2017, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата miflin ()
Вот это выражение ((2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)(2^32+1)-2^32)/(2-1) она разве сама написала?
Ну, без (2^32+1).

Именно так, листок лежит передо мной. Хотя... Может, она черту дроби протянула слишком далеко и подчеркнула лишнее - вычитаемое 2^32. Но зачем тогда вычитаемое 2^32 у нее в числителе, а не на уровне черты?
17.01.2017
miflinДата: Вторник, 17.01.2017, 00:15 | Сообщение # 24
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата avex ()
Но зачем тогда вычитаемое 2^32 у нее в числителе, а не на уровне черты?

Наверное потому, что вычитаемое было написано до того, как была проведена черта (красная?).
Изначально это ведь не являлось дробью. Я, понимаете, листок могу только представлять...
smile
17.01.2017
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 00:19 | Сообщение # 25
avex

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Наверное потому, что вычитаемое было написано до того, как была проведена черта (красная?).
Изначально это ведь не являлось дробью. Я, понимаете, листок могу только представлять...

Вы почти Шерлок)), черта только синим.
Теперь мне смешно - из-за чуть более длинной черты, чем положено, у меня в груди вскипела буря, я зарегистрировался на форуме и чуть не обидел хорошего человека))) Утром будем смеяться с дочкой.
Спасибо Вам еще и еще!!!
17.01.2017
PopugaykaДата: Вторник, 17.01.2017, 00:30 | Сообщение # 26
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Теоретически можно перемножить каждый член всего выражения в числителе и весь знаменатель. А так как 2-1 равно 1, то выходим на ту же цепочку
17.01.2017
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 00:42 | Сообщение # 27
avex

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Теоретически можно перемножить каждый член всего выражения в числителе и весь знаменатель. А так как 2-1 равно 1, то выходим на ту же цепочку

Эти правила я помню, меня сбила неверная запись учительницы на листочке. А здесь - запись дроби в одну строчку, это непривычно для того, кто всегда записывал дроби в тетради как положено и читал в учебнике тоже правильно - знаменатель под числителем, а не после него. Вот ошибочно и прочел то, что miflin написал.
Представьте мое негодование от того, что учитель в школе преобразовывает (a-b) в (ca-b)/c, а другой учитель в интернете преобразовывает в сa/(c-b)?)) Отныне буду более внимательным и обращу внимание дочери на детали.
17.01.2017
miflinДата: Вторник, 17.01.2017, 00:46 | Сообщение # 28
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
В данном конкретном примере можно вообще обойтись без знаменателя, поскольку множитель равен единице.
(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)-2^32=
1*(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)-2^32=
(2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)-2^32=вперед с песней! smile
17.01.2017


Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 17.01.2017, 00:47
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 01:03 | Сообщение # 29
avex

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
(2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)-2^32=вперед с песней!

Верно. Теперь удивляюсь, как сам этого не увидел! Когда-то в школе обожал упрощать выражения.
17.01.2017
PopugaykaДата: Четверг, 19.01.2017, 21:09 | Сообщение # 30
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Кстати даже и не надо использовать дробь. Просто приписать множитель равный единице в виде (2-1). Он ведь не изменяет величину.
19.01.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Вопрос математикам: правильно ли такое объяснение учителя? (Сомнения в объяснении новой темы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить