Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Вопрос математикам: правильно ли такое объяснение учителя? (Сомнения в объяснении новой темы)
Вопрос математикам: правильно ли такое объяснение учителя?
miflinДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:48 | Сообщение # 16

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2607
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата avex ()
Простите, все мое существо восстает против такого произвольного умножения отдельных слагаемых дроби

Дробь не состоит из слагаемых. Она состоит из числителя и знаменателя или, по другому, из делимого и делителя.
Почему Вы разность двух выражений называете дробью?
Спасибо
avexДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:51 | Сообщение # 17

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Не было такого.

А у Вас выделенное жирным - не часть знаменателя, а отдельное число?
(2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)(2^32+1)/(2-1)-2^32

Добавлено (16.01.2017, 23:49)
---------------------------------------------
Тогда простите, не понял...

Добавлено (16.01.2017, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата miflin ()
Дробь не состоит из слагаемых. Она состоит из числителя и знаменателя или, по другому, из делимого и делителя.
Почему Вы разность двух выражений называете дробью?


Разность у нас в числителе, в знаменателе единичка - (a-b)/1
Если умножаем такую дробь на число с, получаем - c(a-b)/c
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:55 | Сообщение # 18

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2607
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата avex ()
Разность у нас в числителе, в знаменателе единичка - (a-b)/1

А что Вам мешает написать так: а/1-b? Как советовала учительница.
Спасибо
avexДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:56 | Сообщение # 19

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь дошло - Вы предлагаете преобразовать в дробь только уменьшаемое, т.е., умножить на с и его, и знаменатель.
Учитель же предложила все выражение (a-b) обратить в дробь, при этом умножив на с только уменьшаемое.
Спасибо
PopugaykaДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:57 | Сообщение # 20

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1001
Награды: 11
Статус: Offline
miflin прав.
Немножко вставляю своего.
Первую часть выражения (уменьшаемое) превращаем в дробь умножая числитель и знаменатель на один и тот же множитель. Главное - в ,скобках только сама первая часть выражения полностью, которое было изначально. Она целиком умножается на дополнительный множитель.и так же делится.
Вторая часть пока независима и записывается так как ранее.


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 17.01.2017, 00:06
Спасибо
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 00:00 | Сообщение # 21

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
А что Вам мешает написать так: а/1-b? Как советовала учительница.

В ее письменном разъяснении подчеркнут весь числитель (исходное выражение), в котором только уменьшаемое умножено на с, и в знаменателе вновь образовавшейся дроби тоже с.
Спасибо Вам большое, простите за то, что неверно прочел выражение.
Спасибо
miflinДата: Вторник, 17.01.2017, 00:04 | Сообщение # 22

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2607
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата avex ()
Учитель же предложила все выражение (a-b) обратить в дробь, при этом умножив на с только уменьшаемое.

Вы её, боюсь, неправильно поняли. Она предложила превратить в дробь только первое выражение (уменьшаемое).
Вот это выражение ((2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)(2^32+1)-2^32)/(2-1) она разве сама написала?
Ну, без (2^32+1).

Добавлено (17.01.2017, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата avex ()
Спасибо Вам большое

И Вам не хворать! smile
Спасибо
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 00:10 | Сообщение # 23

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
miflin прав.
Немножко вставляю своего.
Первую часть выражения (вычитаемое) превращаем в дробь умножая числитель и знаменатель на один и тот же множитель. Главное - в ,скобках только сама первая часть выражения полностью, которое было изначально. Она целиком умножается на дополнительный множитель.и так же делится.
Вторая часть пока независима и записывается так как ранее.

Теперь я понял, что он был прав. Наверное, непривычно записывать и читать дроби в одну строчку, поэтому и произошло недопонимание. Мне показалось, что у него тоже ошибка, но сумбурнее, чем у учительницы)) За что вновь приношу извинения.

Добавлено (17.01.2017, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата miflin ()
Вот это выражение ((2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)(2^32+1)-2^32)/(2-1) она разве сама написала?
Ну, без (2^32+1).

Именно так, листок лежит передо мной. Хотя... Может, она черту дроби протянула слишком далеко и подчеркнула лишнее - вычитаемое 2^32. Но зачем тогда вычитаемое 2^32 у нее в числителе, а не на уровне черты?
Спасибо
miflinДата: Вторник, 17.01.2017, 00:15 | Сообщение # 24

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2607
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата avex ()
Но зачем тогда вычитаемое 2^32 у нее в числителе, а не на уровне черты?

Наверное потому, что вычитаемое было написано до того, как была проведена черта (красная?).
Изначально это ведь не являлось дробью. Я, понимаете, листок могу только представлять...
smile
Спасибо
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 00:19 | Сообщение # 25

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Наверное потому, что вычитаемое было написано до того, как была проведена черта (красная?).
Изначально это ведь не являлось дробью. Я, понимаете, листок могу только представлять...

Вы почти Шерлок)), черта только синим.
Теперь мне смешно - из-за чуть более длинной черты, чем положено, у меня в груди вскипела буря, я зарегистрировался на форуме и чуть не обидел хорошего человека))) Утром будем смеяться с дочкой.
Спасибо Вам еще и еще!!!
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 17.01.2017, 00:30 | Сообщение # 26

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1001
Награды: 11
Статус: Offline
Теоретически можно перемножить каждый член всего выражения в числителе и весь знаменатель. А так как 2-1 равно 1, то выходим на ту же цепочку
Спасибо
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 00:42 | Сообщение # 27

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Теоретически можно перемножить каждый член всего выражения в числителе и весь знаменатель. А так как 2-1 равно 1, то выходим на ту же цепочку

Эти правила я помню, меня сбила неверная запись учительницы на листочке. А здесь - запись дроби в одну строчку, это непривычно для того, кто всегда записывал дроби в тетради как положено и читал в учебнике тоже правильно - знаменатель под числителем, а не после него. Вот ошибочно и прочел то, что miflin написал.
Представьте мое негодование от того, что учитель в школе преобразовывает (a-b) в (ca-b)/c, а другой учитель в интернете преобразовывает в сa/(c-b)?)) Отныне буду более внимательным и обращу внимание дочери на детали.
Спасибо
miflinДата: Вторник, 17.01.2017, 00:46 | Сообщение # 28

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2607
Награды: 87
Статус: Offline
В данном конкретном примере можно вообще обойтись без знаменателя, поскольку множитель равен единице.
(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)-2^32=
1*(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)-2^32=
(2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)-2^32=вперед с песней! smile


Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 17.01.2017, 00:47
Спасибо
avexДата: Вторник, 17.01.2017, 01:03 | Сообщение # 29

avex av
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
(2-1)(2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)(2^16+1)-2^32=вперед с песней!

Верно. Теперь удивляюсь, как сам этого не увидел! Когда-то в школе обожал упрощать выражения.
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 19.01.2017, 21:09 | Сообщение # 30

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1001
Награды: 11
Статус: Offline
Кстати даже и не надо использовать дробь. Просто приписать множитель равный единице в виде (2-1). Он ведь не изменяет величину.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Вопрос математикам: правильно ли такое объяснение учителя? (Сомнения в объяснении новой темы)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить