• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Школа и рукотворный миф об авторстве E=mc2. (Не люблю рукотворные мифа, и что ими "кормят" наших детей.)
Школа и рукотворный миф об авторстве E=mc2.
spassky_stДата: Воскресенье, 15.04.2018, 11:04 | Сообщение # 1
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
114
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Наше время – время технологий. Но что неприятно и пагубно –pr-технологий. Мне не нравится, что наших детей «кормят» рукотворными мифами, тем самым встраивая их в эти технологии. Просьба посмотреть мой ролик «E=mc2, вывод. История и мифы. Уровня школы вполне достаточно».
sab9090Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 18:31 | Сообщение # 2
sab9090

Иван
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
56
Награды: 0
Статус: Offline
Вот так и отбивается желание учить что-либо у рядовых школьников. Интересную научную тему смешали с историческими пересудами о авторстве и кто у кого украл идею.
Открываем американский ролик и там за 2:41!!! Рассказывают, что и почему без нудятины и так, что прям загораешься и хочешь узнать больше.
П.С. Учить и знать != знать. + изначальные авторы ученые важны, но зацикливаться и заучивать их в ущерб чисто научных знаний не стоит.
spassky_stДата: Воскресенье, 15.04.2018, 19:55 | Сообщение # 3
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
114
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sab9090 ()
Вот так и отбивается желание учить что-либо у рядовых школьников. Интересную научную тему смешали с историческими пересудами о авторстве и кто у кого украл идею.
Открываем американский ролик и там за 2:41!!! Рассказывают, что и почему без нудятины и так, что прям загораешься и хочешь узнать больше.


Не совсем внятен посыл.
Ложь во спасение понимаю.
Ложь ради лжи, ради "интереса" -нет.
Поддерживать вранье, что формула является следствием СТО - введение в заблуждение. Роль для учителя сомнительная. "гениальный Эйнштейн вывел из СТО великую формулу" тоже введение в заблуждение, закладывание песчаного фундамента под здание. А давать СТО в том виде как она стандартно дается - это для большинства отбивать раз и навсегда желание понять ее реально.
Что касается 2.41 американского ролика, так это американский фастфуд, его вредность для питания доказана.

Добавлено (15.04.2018, 19:55)
---------------------------------------------
Может Вы решили, что ученикам предполагается давать так как в ролике? Нет, конечно. Ролик больше для учителей. У него своя роль. Показать наличие мощной pr-кампании, целевого обмана.

sab9090Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:53 | Сообщение # 4
sab9090

Иван
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
56
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
Ложь ради лжи, ради "интереса"

Исторические факты вообще дело довольно лживое и противоречивое. Порой учебники истории вообще переписывались под определенный политический строй, чтобы разделять мнение элиты.
Цитата spassky_st ()
гениальный Эйнштейн вывел из СТО великую формулу" тоже введение в заблуждение

В моем понимание Эйнштейна вообще стоит упомянуть на уроке пару раз и оставить запоминание его имени и дату открытия на усмотрение ученика. Нас интересует чистая наука, а не эго отдельных людей и история.
Цитата spassky_st ()
так это американский фастфуд, его вредность для питания доказана.

И все же наше образование предпочитают американскому когда дело касается подготовки РЕАЛЬНЫХ специалистов, а не гениев теоретиков.
Там реально объясняют так, чтобы каждый дурак понял и смог применить свои знания, а не готовят гениев одиночек которые зато "развиты всесторонне".
Масяня0366Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 22:02 | Сообщение # 5
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
132
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата sab9090 ()
В моем понимание Эйнштейна вообще стоит упомянуть на уроке пару раз и оставить запоминание его имени и дату открытия на усмотрение ученика. Нас интересует чистая наука, а не эго отдельных людей и история.

Вот меня как технаря тоже интересует наука без примеси истории и политики. Есть формулы и меня вообще не интересуют вопросы кто и когда их вывел.
spassky_stДата: Воскресенье, 15.04.2018, 22:24 | Сообщение # 6
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
114
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sab9090 ()
Исторические факты вообще дело довольно лживое и противоречивое. Порой учебники истории вообще переписывались под определенный политический строй, чтобы разделять мнение элиты.

Цитата sab9090 ()
В моем понимание Эйнштейна вообще стоит упомянуть на уроке пару раз и оставить запоминание его имени и дату открытия на усмотрение ученика. Нас интересует чистая наука, а не эго отдельных людей и история.

Я привел 2 ваших цитаты явно противоречащих друг другу.
В 1-й Вы говорите, что не надо заморачиваться на истории и авторстве, поскольку часто это политика, или кампания. Ну так и скажите, что исторически было много авторов этой "формулы века".
Но во 2-й цитате Вы говорите, что надо прилепить к ней имя Эйнштейна и дату, связанную с Эйнштейном. И вот Вы как раз начинаете участвовать в политике и умножать преднамеренную ложь. Смысл?
sab9090Дата: Понедельник, 16.04.2018, 10:11 | Сообщение # 7
sab9090

Иван
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
56
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
И вот Вы как раз начинаете участвовать в политике и умножать преднамеренную ложь. Смысл?

Увы, но прилепить придется. Потому, что это часть учебников и следовательно часть образовательной программы которую учитель должен хотя бы мимоходом, но упомянуть.
Ну а в остальном... Это как спор о том, кто первый изобрел радио.
spassky_stДата: Понедельник, 16.04.2018, 10:41 | Сообщение # 8
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
114
Награды: 1
Статус: Offline
Это вовсе не спор о приоритете. Это намного хуже. Я постараюсь объяснить смысл явления на примере.
В 90-е годы некий Мавроди организовал пирамиду MMM. Половину огромных сборов они тратили на рекламу. От рекламных щитов с тремя бабочками некуда было деться. Все каналы ТВ были заполнены их рекламными роликами и шоу с героями этих роликов. Это был кошмар. Потом пирамида рухнула, пишут о большом числе случаев суицида.
Сейчас в политике стало рядовым явлением под видом информации цинично-прагматично давать целевую дезинформацию. Так сейчас действуют против России.
В 20-е годы прошлого столетия использование мощной pr-технологии было внове. Рассматриваемая кампания продолжается и сейчас. Увы, многие бессознательно принимают посильное участие в ней. Система образования была подключена тоже. Это крупная политическая акция. Вот Вы теперь в курсе и будете замечать это очень явно. Я в своем ролике постарался четко и определенно это показать.
Вспомните кто отец всякой лжи.
Если Вы будете давать ученикам, что формула является следствием из СТО., то это будет явная ложь. Вы обязаны давать ученикам явную ложь?


Сообщение отредактировал spassky_st - Понедельник, 16.04.2018, 10:46
drakonchikdedДата: Понедельник, 16.04.2018, 23:06 | Сообщение # 9
drakonchikded

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
45
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата spassky_st ()
E=mc2, вывод. История и мифы. Уровня школы вполне достаточно

А я сказал ему: "Чудак! Устал ведь - отдохни!". (с) В. Высоцкий. smile
spassky_stДата: Понедельник, 16.04.2018, 23:51 | Сообщение # 10
spassky_st

Станислав Спасский
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
114
Награды: 1
Статус: Offline
"Уж если я чего решил - то выпью обязательно!"
И Проблему относительности предъявлю в простом виде и в рамках здравого смысла.
В отношении "отдохни" - каждому свое.
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Школа и рукотворный миф об авторстве E=mc2. (Не люблю рукотворные мифа, и что ими "кормят" наших детей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Вебинар "Мотивы плохого поведения детей и стратегии педагога" 24 сентября 12+
Способы выстраивания поведения с трудными детьми
Зарегистрироваться бесплатно
-- КОНЕЦ Приглашение на вебинар -->
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить