Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Оформление стенда (кабинета математики)
Оформление стенда
DesutkaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 00:16 | Сообщение # 1
Desutka

Учитель Математики
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите идеи (или ваши работы, фото) оформления стендов кабинета математики
23.08.2009

учительнца математикиДата: Понедельник, 09.11.2009, 23:12 | Сообщение # 2
учительнца математики

Группа: Гости
...я начинающая, поэтому и правда, подскажите или дайте совет как лучше оформить стенд в кабинете для 7-го класса...
09.11.2009
веняДата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:32 | Сообщение # 3
веня

Ирина Ткачева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Для начала разместите на стенде занимательные задания, кроссворды для детей (все это сделайте красочно и в большом формате), затем вывешивайте программы математических конкурсов, а далее учащиеся сами предложат вам материал для стенда. На стенде обязательно меняйте информацию раз в месяц. Размещайте на стенде и благодарности учащимся за конкурсы, отмечайте участие детей в математических конкурсах различных уровней. Размещайте на стенде творческие работы учащихся по математике.
03.01.2010
ludikДата: Вторник, 12.01.2010, 17:50 | Сообщение # 4
ludik

Людмила Михайлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель