Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Ау, физики?
Ау, физики?
wea8Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Преподаватели физики, поделитесь опытом использования различных методик при проведении уроков.

Добавлено (19.09.2009, 19:44)
---------------------------------------------
При закреплении темы и отработке навыков решения задач я первую задачу решаю как образец. Затем вызываю более сильного ученика, чтобы рассмотреть несколько вариантов задач, только после этого предлагаю выйти к доске слабоиу ученику. У него больше уверенности, т.к. он видел разнообразные образцы. В дальнейшем предлагаю задачи по нарастанию сложности. А Вы как отрабатываете навыки решения задач?

19.09.2009

inessaДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:25 | Сообщение # 2
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Интересно,а когда вы успеваете столько сделать,особенно в 10-11 классах при 2 часах в неделю???Несколько вариантов задач-это нереально!
20.09.2009
wea8Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:39 | Сообщение # 3
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
У нас 4 часа. На уроке успеваем решить от 4-6 задач - это зависит от темы. Иногда если тема большая раздаю карточки с заданиями для самостоятельной работы (возможно домашней), где с номерами задач увеличивается их сложность. Образцы с решениями выдаю дополнительно или проецирую на экране ( если на уроке выполняется).
21.09.2009
ТатуляДата: Суббота, 26.09.2009, 18:22 | Сообщение # 4
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
А я не даю сейчас вывод формул почти - у меня на всю физику 10-11 1 год по 3 часа в неделю, если я формулу выведу, то с задачами могу и не успеть. А вообще решаем, конечно, в зависимости от группы.
Вот первый год работала - была группа 2 часа физики за 1 год, так там я вообще сказки рассказывала.
26.09.2009
wea8Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:01 | Сообщение # 5
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Кстати,я тоже мало формул вывожу, только в сильных группах, но таких сейчас практически нет. Могу ещё на консультациях с сильными учениками рассматривать выводы или давать на самостоятельное изучение. Потом проверяю как усвоили. Это позволяет экономить время на уроке и мотивировать к обучению студентов (слабые на уроках не скучают из-за того, что не понимают, а сильные не расслабляются)
А какие формы изучения нового материала Вы используете?
29.09.2009
ТатуляДата: Среда, 30.09.2009, 22:09 | Сообщение # 6
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Ну поскольку галопом по Европам, то чаще рассказываю сама, но несложные и интересные темы, с хорошо проструктурированным параграфом предлагаю для самостоятельного изучения, потом проверяю конспект - колонка отметок + спрашиваю устно и решаем задачи - еще 2-3 отметки. Материал прикладного характера выношу на доклады, доклады делают и выполняющие рефераты студенты (годичники рефератов не пишут, только у кого физика 2 года и "сказочники"-дизайнеры).
30.09.2009
wea8Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:34 | Сообщение # 7
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
У вас есть такие темы, которые учиники не воспринимают как бы вы не старались? Я теорию относительности как только не объясняла, а они как ... на новые ворота смотрят и вразумительно ответить не могут, что делать? Вы по какому учебнику занимаетесь?
04.10.2009
lenazuДата: Среда, 07.10.2009, 09:35 | Сообщение # 8
lenazu

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
У меня в 11 классе тема "Электромагнитная индукция", это ужас... Дети на меня смотрят и я вижу, что у них ощущение как будто я на другом языке разговариваю. Вообще ничего они не понимают. Класс, правда, вообще на редкость слабый, но хоть определения какие-нибудь можно же выучить... Не знаю как их дальше учить, и так все "на пальцах" объясняю самыми простыми словами.
Коллеги, а как вы умудряетесь при 2 часах в неделю готовить учащихся к олимпиадам?
07.10.2009
ТатуляДата: Среда, 07.10.2009, 20:20 | Сообщение # 9
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Ой, а мне так нравится СТО проходить - дети тащутся, когда про черные дыры рассказываешь. но им легко во все это верить: !) мы работаем по Касьянову и тему изучаем сразу после механики классической; 2) большинство детей настолько слабые, что им по барабану, что рассказываешь - даешь схему рассуждений -делают.
А по ЭМИ есть же куча наглядных опытов. В олимпиадах мы не участвуем - не с кем выходить, в этом году попробую провести на уровне колледжа.
07.10.2009
wea8Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:48 | Сообщение # 10
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Я ещё ни разу не учавствовала в олимпиадах, т.к. они проводятся среди учащихся СПО, а у меня до этого года били училищные группы.
А мы занимаемся по Дмитриевой, он мне не очень нравиться.
Эл/м индукцию изучаем на основании опыта (гальваноматр, магнит, катушка) - передвигаем магнит быстрее, медленнее; меняем число витков - выводим зависимости.
А как у Вас обстоит дело с темой: "Поляризация света" ?
08.10.2009
ТатуляДата: Четверг, 08.10.2009, 21:30 | Сообщение # 11
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
В Касьянове этой темы попросту нет. При отсутствии затемнения и запрете пожарных проводить опыты, я эту тему просто не беру.
08.10.2009
wea8Дата: Вторник, 20.10.2009, 20:25 | Сообщение # 12
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Ну, вы и шутница! biggrin
20.10.2009
AditДата: Понедельник, 09.11.2009, 01:48 | Сообщение # 13
Adit

Денис Слетков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Я теорию относительности как только не объясняла, а они как ..

Какой же у нас сейчас уровень знаний в школе. В СТО там два постулата и все, далее следствия.
Quote
Ой, а мне так нравится СТО проходить - дети тащутся, когда про черные дыры рассказываешь.

Вроде черные дыры это ОТО.
Quote
В олимпиадах мы не участвуем - не с кем выходить, в этом году попробую провести на уровне колледжа.

А вообще как можно подготовить к олимпиадам за 2 часа. Плюс там еще нужна постановка физического мышления.
09.11.2009
wea8Дата: Вторник, 10.11.2009, 13:09 | Сообщение # 14
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Уровень минимальный. Проверяя остаточные знания по физике за 7-9кл, прихожу в ужас - там почти одни 2. И с такими детьми приходится работать , да еще администрация просит качество знаний не менее 50%. Нелегог труд педагога! sad
10.11.2009
заглянувшийДата: Суббота, 09.01.2010, 00:02 | Сообщение # 15
заглянувший

Группа: Гости
Да нелегка работа, но что делать почти во всех общеоброзовательных школах 2 ч в неделю в 10-11класса. И качество тебуют и олимпиады. А вам не кажеться , что нодо снизить уровень научностив школе?
09.01.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Ау, физики?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить