Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Ау, физики?
Ау, физики?
wea8Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:44 | Сообщение # 1
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Преподаватели физики, поделитесь опытом использования различных методик при проведении уроков.

Добавлено (19.09.2009, 19:44)
---------------------------------------------
При закреплении темы и отработке навыков решения задач я первую задачу решаю как образец. Затем вызываю более сильного ученика, чтобы рассмотреть несколько вариантов задач, только после этого предлагаю выйти к доске слабоиу ученику. У него больше уверенности, т.к. он видел разнообразные образцы. В дальнейшем предлагаю задачи по нарастанию сложности. А Вы как отрабатываете навыки решения задач?

19.09.2009

inessaДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:25 | Сообщение # 2
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Интересно,а когда вы успеваете столько сделать,особенно в 10-11 классах при 2 часах в неделю???Несколько вариантов задач-это нереально!
20.09.2009
wea8Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:39 | Сообщение # 3
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline