• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Инновационные подходы в преподавании физики.
Инновационные подходы в преподавании физики.
wea8Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:48 | Сообщение # 1
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
СМИ пестрит статьями и сообщениями об инновациях, но четкого определения нет, поэтому при подготовке к НПК приходиться "ломать" себе голову о чем писать. А как вы думаете о чем можно написать как учащимся, так и самим педагогам? Помогите разобраться, что же такое инновации в преподавании.

Добавлено (25.03.2010, 20:48)
---------------------------------------------
Как Вы считаете, можно считать использование компьютера на уроках инновационным подходом?

25.03.2010

lenazuДата: Понедельник, 29.03.2010, 09:38 | Сообщение # 2
lenazu

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько знаю, использование компьютерных технологий на уроках пока еще считается инновацией, наверное потому, что техника еще есть не везде.
29.03.2010
anonimusДата: Вторник, 30.03.2010, 15:41 | Сообщение # 3
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Помогите разобраться, что же такое инновации в преподавании.
Я скажу утрировано, но так будет понятнее: инновация -- это преподавание в рамках школьного курса всего объёма ландавшица. Т.е за один и тот же объём времени преподать больше знаний
Кстати, если это сделаете (я про ландавшица) и ваши ученики не сойдут с ума, то можете смело рассчитывать на госпремию и международное призвание.
30.03.2010
IrRadhaДата: Суббота, 03.04.2010, 09:10 | Сообщение # 4
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
важен не только обьем знаний!

использование ПК с презентациями - я считаю тем же, что и рассказ учителя, только завернутый в лучшую обертку,
а вот если используется видео, которое может продемонстрировать процессы, которые учитель ну никак не может отобразить в классе (например, у меня сейчас в 9 классе пошла физика ядра - ха, сделаю я им опыты)!

но есть еще один момент,
у меня 9-х 1 класс средний и 2 очень слабые по всем предметам.
так вот на заданиях по електродвигателю своими руками (батарейка, магнит и рамка из проволоки) и электромагнита (гноздь, провод, батарейка) - эти классы были в лидерам.
мальчики просто были счастливы, что они могут сделать это своими руками (некоторые даже детали из своих ПК доставали cry , чтобы сделать модель более навороченной) и могут за это получить высокий балл.
жалко мне только одного: что при изучении батареии я только рассказала про батарею из лимонов, но не задала на обязательное делание (кроме того, есть еще картофель и свечи).

добавлю:
когда я даю задание сделать модель, то у детей есть время около 2 недель - это раз, есть выбор - либо они делают и обьясняют, что происходит - либо, если не их это сделать модель - тогда они просто обьясняют физику процесса письменно (то есть теоретиков я не перегружаю, а хочу активизировать практиков).

еще одни инновация (подключаем наимладших изучающих физику - 7 классы) -
с 12 по 16 апреля у нас неделя физики посвященная космонавтике и авиации
вот и готовим для 7-х классов конкурс по оптике (считаю что наша программа физики в 7 классе - сложна, лучше было с оптики начинать - она более наглядная - а не голая теория, что такое эксперимент, да материя - некоторые ученые это до конца не понимают, а мен это семиклашкам обьяснить)
но конкурс конкурсу рознь
планируем квест (если администрация поддержит, пока мы вычищаем все проблемы)
будет около 10 заданий и будет 6-8 кабинетов/мест, где будут находится эти задания и определенный маршрут, который дети не знают, задание его пройти как можно быстрее.
первая точка известа всем - вторую можно узнать, если решить задание (вариант ответов соответствуют кабинеты).
планируем, что с каждой командой семиклашек будет ходить еще и девятикласник, чтобы с ними ничего не случилось.
вот это минус из-за которого мне запретыт это делать - если админимстрация побоится за детей wacko

03.04.2010
wea8Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:48 | Сообщение # 5
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, где вы брали материал о батарейках своими руками
22.07.2010
ГостьДата: Среда, 28.07.2010, 11:19 | Сообщение # 6
Гость

Группа: Гости
Инновацией считается и метод проектов. Кстати очень интересно проходят уроки.
28.07.2010
НикНатДата: Вторник, 05.10.2010, 19:49 | Сообщение # 7
НикНат

Наталья Никифорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
работа с мобильным классом - инновационный подход - можно и новый материал рассказать, домашнее задание проверить, закрепить, лабораторную зделать и протестировать
05.10.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Инновационные подходы в преподавании физики.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить