Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Новое название - математика? (В 7-11 объединили алгебру и геометрию, назвали математика ..)
Новое название - математика?
nakon59Дата: Пятница, 02.09.2011, 19:15 | Сообщение # 16
nakon59

Надежда Александровна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Математика
Сообщений:
40
Награды: 7
Статус: Offline
И все-таки, чтобы объединять предметы, сначала надо было программы написать, учебники выпустить объединенные названием "математика", как в 5-6 классах, а уж потом требовать. Начался новый учебный год, и данную проблему мы будем решать теперь уже так: на одной странице журнала будем писать то алгебру, то геометрию, но не блочно, а так, как будут уроки в расписании. Такая вот модернизация....
02.09.2011
МОРАДата: Пятница, 02.09.2011, 19:28 | Сообщение # 17
МОРА

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
мы решили планировать блочно... посмотрим . что из этого получится.. dry ощущение, что чиновники решили- учитель мало загружен, пусть еще поломает голову над планированием, а мы потом это все проанализируем и утвердим. В понедельник нужно сдать планирование в трех экземплярах- 2 печатных и 1 в электронке.
С началом нового учебного года!!! smile
02.09.2011
AstaltsevaGGДата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:17 | Сообщение # 18
AstaltsevaGG

Галина Астальцева