Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Как помочь ученику выучить математику?
Как помочь ученику выучить математику?
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 15.01.2011, 15:47 | Сообщение # 16

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6407
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (Master8491)
просто у нас 12 балльная система, 1,2,3 ...все баллы положительные, со всеми переводят в следующий класс, народ подрасслабился

У вас можно получить "1" и все равно переведут. А у нас нельзя ставить оценки, с которыми не переведут.

Спасибо
кент7631Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:00 | Сообщение # 17

Елена Кочкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Чокурдах

Сообщений:
1
Награды: 2
Статус: Offline
Если ученики не очень любят учить правила, формулы, при подготовке к ЕГЭ и повторении я использую метод создания информационных карт. Ученики нынешнего 11 в написали пособие, используя этот метод. Его можно найти на сайте школы http://allaschool.ucoz.ru/news/podvedeny_itogi_regionalnoj_konferencii_shag_v_budushhee/2010-12-25-11
Спасибо
Ромашка27Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:42 | Сообщение # 18

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
а у нас в школе препод по математике давала разные интересные задачи и не только из обычнчого учебника. В итоге на тот же факультатив приходили даже ребята, которым больше похулиганить хотелось. Но раздолбаи классические (которые по всем предметам ничего делать не хотели) конечно не заинтересовались
Спасибо
AIrinaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:35 | Сообщение # 19

Ирина Архипкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: математика
Сообщений:
7
Награды: 2
Статус: Offline
Интересные задачи дадут положительный результат только в том случае, если они решаемы для детей. Создать ситуацию успеха на уроке, даже для нерадивого ученика, бывает подчас важнее, чем все остальное. Большинству ребят начинает нравиться математика только тогда, когда они начинают понимать, что она им под силу!
Спасибо
ласточкинаДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:03 | Сообщение # 20

Татьяна Ганина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Фёдоровский

Должность: математика
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Заинтересовать детей всегда можно, только самой надо для этого много стараться делать. Когда родители видят, что учитель для их детей старается, они тоже стараются быть не безразличными. Мои родители (у меня 9 класс, я с ними с 5 класса) стараются для своих детей ежегодно пару запоминающихся мероприятий провести. Ребята чувствуют участие родителей в их школьной жизни. В результате у нас получился очень неплохой класс, хотя в классе ребята совершенно разного уровня способностей. Я их люблю таких разных и славных.
Спасибо
DeDoVaNaTaLyAДата: Пятница, 25.05.2012, 22:47 | Сообщение # 21

Наталья Дедова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Волго-Каспийский

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я, как молодой специалист, из вашего диалога извлекла для себя полезную информацию, Екатерина - Вы большая умница!
Спасибо
nouvelle9556Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:43 | Сообщение # 22

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Ой, бывает. Бывает,ч то родители безразличны.... Я работала в очень хорошей школе достаточно знаменитого наукограда. Научный центр у нас . Городок специально для ученых научного центра и строился в 6 км от города-миллионника.
Были классы, в которых среди родителей кандидатов и докторов наук было больше. чем учеников в классе...
Были и другие.
Вокруг нас есть деревни. Села. Родители так же получали квартиры, работая дворниками,санитарками, разнорабочими на стройке.
Я была классным руководителем в классе. где среди родителей была одна мама с высшим образованием - ветеринар. И то... класс был хороший) Когда от них куда глаза глядят сбежала математичка, она же классный руководитель, в классе было 34 человека, из них 7 двоечников. пять второгодников, две хорошистки.
Надеяться на родителей было бы смешно в таком запущенном классе...
Ну. Я стала надеяться на себя) И на детей. Правда. Многие хотели учиться. но им было очень-очень трудно. Было очень много запущено.
Сидели после уроков. Периодически использовала технологию за 5-6 класс. Есть такая психолого-педагогическая теория. автор которой Петр Яковлевич Гальперин, которая позволяет за 45 минут научить человека складывать и вычитать числа с разными и одинаковыми знаками. Называется теория поэтапно-планомерного формирования умственных действий на основе схеме полной ориентировочной основы действия. Страшно звучит. а на самом деле белая и пушистая...
По ней и под себя я сделала нечто технологичное. Одним из этапов работы по технологии и есть работа на пой самой схеме ориентировочного действия. Сильные дети создают ее себе сами. Слабые вообще остаются без нее, со временем просто запоминая. как делаются те или иные действия. решаются те или иные задачки... Но. увы. не понимая...
Практически реализуется в карточке) На которой эта основа и отражена...
Ну. я на эту тему могу разговаривать очень долго) Фанатка почти)
Почитать на эту тему можно Марка Бенециановича Воловича "Наука обучать" Хорошая книжка...

Добавлено (26.07.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Да) Самое главное пропустила) С теми детьми, о которых я говорила. мы потом 11 класс и закончили) Их 23 осталось к тому времени. Две золотых медали и четыре серебряных получили мы на выходе... А всего в четырех других классах параллели. отобранных, гимназических ( мой класс таким страшным и оказался, что туда весь отброс из гимназических ушел) к моим еще три серебра было...
Но дети были благодарные, от насильственного сидения после уроков не отказывались.... 19 человек тогда из 23 сдавали алгебру и геометрию устными экзаменами по выбору... А родители так и не знали. где их дети вечера проводят...

Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 28.07.2012, 15:21 | Сообщение # 23

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3429
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (nouvelle9556)
Периодически использовала технологию за 5-6 класс.

А в остальное время?
Quote (nouvelle9556)
от насильственного сидения после уроков не отказывались.

Розги? Ремень?
Спасибо
nouvelle9556Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:32 | Сообщение # 24

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
А в остальное время?

А в остальное время 7-го))
Не соблазняйте.... Я же правда как начну, как начну... Меня ж потом розгами или ремнем останавливать надо будет....
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:21 | Сообщение # 25

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, Вы не ограничивайте себя! Как есть, так и пишите!
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 17.10.2012, 21:06 | Сообщение # 26

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3429
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
nouvelle9556, Вы не ограничивайте себя! Как есть, так и пишите!

Да, пожалуйста. smile

Добавлено (17.10.2012, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (nouvelle9556)
Да) Самое главное пропустила) С теми детьми, о которых я говорила. мы потом 11 класс и закончили) Их 23 осталось к тому времени. Две золотых медали и четыре серебряных получили мы на выходе... А всего в четырех других классах параллели. отобранных, гимназических ( мой класс таким страшным и оказался, что туда весь отброс из гимназических ушел) к моим еще три серебра было...
Но дети были благодарные, от насильственного сидения после уроков не отказывались.... 19 человек тогда из 23 сдавали алгебру и геометрию устными экзаменами по выбору... А родители так и не знали. где их дети вечера проводят...

Люблю перечитывать этот фрагмент. smile
Спасибо
AuДата: Суббота, 27.10.2012, 21:56 | Сообщение # 27

Макка Табуркаема
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Самое важное-иметь желание, но если его нет, то все напрасно.
Спасибо
NatikOdrinДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:07 | Сообщение # 28

Наталья Шевцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Белая Берёзка

Должность: Математика
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно Вам будут полезны мои приёмы работы с такими детьми. Проверять и требовать от них выполненного домашнего задания пустая трата драгоценного времени на уроке. Для таких детей составляется прямо на уроке опорная схема, которая остаётся на доске пока идёт изучение нового материала, понятия. На уроке заполняем карточки-памятки, таким образом накапливается справочный материал, который у них всегда под рукой. На доске - цветной мел, в тетрадях - зелёная ручка для выделения "главного". Это позволяет сконцентрировать внимание. И обязательно в конце урока контроль работы в тетради. Накапливаются оценки, карточки позволяю использовать при работе у доски и т.д.
Спасибо
LaVidaДата: Вторник, 20.11.2012, 00:54 | Сообщение # 29

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (NatikOdrin)
Для таких детей составляется прямо на уроке опорная схема, которая остаётся на доске пока идёт изучение нового материала, понятия...


то есть двойки не ставить, а делать с ними как бы опорный план-конспект темы?
а как ? они же орут.
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 27.07.2013, 13:38 | Сообщение # 30

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3429
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
Не соблазняйте.... Я же правда как начну, как начну...

Уже год Вы с нами. smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Как помочь ученику выучить математику?
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить