Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Трудности в физике (какие темы наиболее трудны для детей?)
Трудности в физике
ТатуляДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:15 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Оптика для меня сложна разве что геометрическая, поэтому мои студенты усваивают ее так, чтоб от зубов отскакивало. Объясняю как себе biggrin
27.03.2011
спринтДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:58 | Сообщение # 17
спринт

Гулзара Букешева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Я преподаю в профильных 10-11 классах уже несколько лет. Часов, конечно достаточно, но кроме нужного и полезного много такого материала, который даже на ЕГЭ нет. Например, соотношение неопределенностей, спин электрона...
03.04.2011
ТатуляДата: Понедельник, 04.04.2011, 08:04 | Сообщение # 18
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Дожили: у нас нанопыль уже лицеисты изучают biggrin , а мне бы своим объяснить, что вещество состоит из атомов.
04.04.2011
ОзаДата: Понедельник, 04.04.2011, 20:33 | Сообщение # 19
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32