Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
математика л.петерсон
МиклухоДата: Четверг, 21.06.2012, 12:05 | Сообщение # 16

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А Петерсон - прекрасный учебник!

shock shutup
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 12:31 | Сообщение # 17

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо, а словами?
Спасибо
miflinДата: Четверг, 21.06.2012, 13:18 | Сообщение # 18

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Миклухо, а словами?

Может так?
Quote (Миклухо)
:shоck: :shutuр:

smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 14:22 | Сообщение # 19

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, мысль интересная.
Но если "shock" еще можно рассматривать как собственную оценку внутреннего состояния одного из собеседников, то "shut up" обычно обращают к другому собеседнику. Предложить ему "заткнуться" я бы не посмел.
Но это a parte.
Чем же плох Петерсон?
Вот что интересно!
Спасибо
miflinДата: Четверг, 21.06.2012, 14:45 | Сообщение # 20

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
miflin, мысль интересная.

Да нет ничего в ней интересного. Иногда у меня бывают приступы ж/б юмора... sad smile
Я просто воспроизвел идентификаторы смайликов, которые употребил Миклухо.
А чтобы они (идентификаторы) не компилировались в моём посте в смайлики,
а оставались словами (как Вы просили), я в каждом заменил по одной латинской букве
на такую же визуально-тождественную русскую (o-о, p-р).
Вот с разными вариантами букв (с русскими "о, р" и с латинскими "o,p"): :shоck: - shock , :shutuр: - shutup
Перевели Вы правильно, но моего вклада в смысл смайликов нет - я просто воспроизвел
идентификатры системы компиляции смайликов!
smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 14:51 | Сообщение # 21

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, да это я так, к слову.
А кто-нибудь про учебники Петерсон что-нибудь вразумительное скажет?
Спасибо
miflinДата: Четверг, 21.06.2012, 14:54 | Сообщение # 22

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Не, думаю, что под вторым смайликом Миклухо подразумевал: "мне нечего больше сказать, умолкаю".
Не способен он на грубость (в отличие от меня).
Миклухо, извините "за всуе"...
smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 15:25 | Сообщение # 23

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, мне кажется, что Миклухо легко может, оставаясь в рамках нормативной лексики, привести два-три аргумента pro et contra Петерсон.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 21.06.2012, 22:55 | Сообщение # 24

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Миклухо, а словами?

Крайне удивлён, но молчу. +
Quote (miflin)
думаю, что под вторым смайликом Миклухо подразумевал: "мне нечего больше сказать, умолкаю".


Quote (miflin)
Не способен он на грубость

Премного благодарен. smile (Почти не способен.) biggrin
Quote (Александр_Игрицкий)
Миклухо легко может, оставаясь в рамках нормативной лексики, привести два-три аргумента pro et contra Петерсон.

smile Я не знаком с этим учебником - не берусь оценивать.
Удивлён т.к. только ленивый не ругал этот учебник. А тут такой эпитет:
Quote (Александр_Игрицкий)
прекрасный

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 23:21 | Сообщение # 25

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я не знаком с этим учебником - не берусь оценивать.
Удивлён т.к. только ленивый не ругал этот учебник. А тут такой эпитет:

Готов признаться в природной лени.
И эпитет напомню:
ПРЕКРАСНЫЙ.
Я лично благодарен за ясный ответ и все вопросы снимаю.
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 27.06.2012, 20:05 | Сообщение # 26

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
А как относиться, например, к таким заданиям в учебнике Петерсон: даны два множества ТОК и КОТ, нужно поставить между ними знак равенства или неравенства. Но как можно поставить знак, если однозначного ответа здесь нет? По набору отдельных элементов они равны, а по смыслу совершенно разные слова получаются... По идее, здесь вообще нельзя ставить никакой знак, но детей просят поставить знак "=".
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.06.2012, 21:27 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
А как относиться, например, к таким заданиям в учебнике Петерсон: даны два множества ТОК и КОТ, нужно поставить между ними знак равенства или неравенства. Но как можно поставить знак, если однозначного ответа здесь нет? По набору отдельных элементов они равны, а по смыслу совершенно разные слова получаются... По идее, здесь вообще нельзя ставить никакой знак, но детей просят поставить знак "=".

ВОПРОС:
Людмила Георгиевна написала учебник по русскому языку или по математике?
Ответ не нужен!
Как только речь зашла о множествах, то первое, что должен НАВСЕГДА усвоить ученик, который собирается дружить с математикой, так это простые правила:
1. Набор предметов, мешок с вещами, полка с книгами, ящик с игрушками, коробка с карандашами, ряд букв - все это с точки зрения теории множеств синонимы. Все это наборы, группы, коллекции = множества любых элементов, обладающих каким-либо общим для них всех признаком или свойством.
2. В приведенном примере общий признак - ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ РУССКОГО АЛФАВИТА. Здесь нет никаких слов. Нужно учиться отвлекаться от несущественного и развивать абстрактное мышление. Также как на полке с книгами - просто книги. Большие, маленькие, сказки, энциклопедии...
И ребенка как раз и нужно научить понимать, что КАК МНОЖЕСТВА ТОК=КОТ=КТО=ОТК ... и здесь же не лишне будет и добавить:
Чтобы не было таких отвлекающих ассоциаций ЛУЧШЕ все это записать в принятой в математике форме - {T, O, K} = {K, O, T} = {K, T, O} = {O, T, K} .
И еще раз подчеркнуть, сыграв именно на этой начальной ассоциации со словами, что ЭТО АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ НАБОРЫ=МНОЖЕСТВА из трех букв К, О, и Т.
Вот и все!
И не нужно обижаться на Петерсон!
P.S.
А знаете что?
Не все!
Я бы еще сразу добавил (лишним не будет постоянно это напоминать!), что самое главное - объединяющее свойство, родственный признак.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.06.2012, 22:03
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 27.06.2012, 22:34 | Сообщение # 28

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (dnepra)
Хотелось бы узнать, а где
-нибудь она обсуждается?

http://blog.phpworld.ru/archive....on.html
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.06.2012, 22:59 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо, спасибо Вам за ссылку.
Добросовестно пробежался.
Зауважал Петерсон еще больше.
МОЛОДЕЦ ЖЕНЩИНА!!!
Спасибо
nouvelle9556Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:55 | Сообщение # 30

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Более того))) В задании же сказано, не сокрыто, не спрятано.... А так и сказано: даны два МНОЖЕСТВА....
Множества, а не два слова...
А два множества равны, если совпадают все их элементы... Элементов три. Со всеми вытекающими...
А еще бывает пересечение множеств. И им в данной задаче будет и ТОК, и КОТ, и ОКТ, и КТО. и еще несколько штук....
И если мамам-папам. которые дитенку помогают еще позволительно этого не знать (хотя в мое время множества еще были в программе в полном объеме.... у нас же учебник геометрии Колмогорова был... Всего два года был, потом спешно заменили Погореловым... Но у Колмогорова фишка была такая... гениальная, запросто может быть... Просто мы по молодости лет вкурить так и не сумели... Дело в том, что всю геометрию он на язык множеств перевел... Каждое определение таким образом давалось и каждая теорема таким образом формулировалась... Так вот, чтоб мы в этой геометрии разбирались. с 4 класса в учебники математики было мноооооого множеств...). то сам то дитенок с урока должен был усвоить твердо, какие множества равными являются... И помогающим персонам объяснить...
И учительница должна бы кучу заданий на эту тему предложить.... Но это я так... Мечтаю....

Добавлено (30.07.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Более того))) В задании же сказано, не сокрыто, не спрятано.... А так и сказано: даны два МНОЖЕСТВА....
Множества, а не два слова...
А два множества равны, если совпадают все их элементы... Элементов три. Со всеми вытекающими...
А еще бывает пересечение множеств. И им в данной задаче будет и ТОК, и КОТ, и ОКТ, и КТО. и еще несколько штук....
И если мамам-папам. которые дитенку помогают еще позволительно этого не знать (хотя в мое время множества еще были в программе в полном объеме.... у нас же учебник геометрии Колмогорова был... Всего два года был, потом спешно заменили Погореловым... Но у Колмогорова фишка была такая... гениальная, запросто может быть... Просто мы по молодости лет вкурить так и не сумели... Дело в том, что всю геометрию он на язык множеств перевел... Каждое определение таким образом давалось и каждая теорема таким образом формулировалась... Так вот, чтоб мы в этой геометрии разбирались. с 4 класса в учебники математики было мноооооого множеств...). то сам то дитенок с урока должен был усвоить твердо, какие множества равными являются... И помогающим персонам объяснить...
И учительница должна бы кучу заданий на эту тему предложить.... Но это я так... Мечтаю....

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить