Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
математика л.петерсон
Ek_OvДата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:12 | Сообщение # 46

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Кто автор тетради-то?

Петерсон. Рабочая тетрадь к учебнику в твердом переплете, первое издание (2012 год), первый класс; Какая именно тетрадка и урок - сейчас не помню. На момент, когда проходили, книги для учителя еще нигде не было.
Спасибо
SocolДата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:29 | Сообщение # 47

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Киров

Должность: начальные классы
Сообщений:
179
Награды: 4
Статус: Offline
Так как в трёх треугольниках сумма открытых чисел равная, явно общая сумма в треугольнике ни при чём.
Возможно так: в первом треугольнике число 8 в нижнем левом углу на 1 меньше суммы оставшихся чисел 3 и 4. Тогда по этому правилу :
во второй фигуре 2+7=9, а неизвестное число на 1 больше этой суммы, т.е. 10 ;
в третьей фигуре 6-1=5 - сумма чисел на правой стороне, 5-3=2 - неизвестное число ;
в последней фигуре аналогично 7-1 =6, 6-2=4 - неизвестное число.
Спасибо
Ek_OvДата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:01 | Сообщение # 48

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Socol ()
во второй фигуре 2+7=9, а неизвестное число на 1 больше этой суммы, т.е. 10

На тот момент 10 еще не проходили.
--------
Еще задание. Рабочая тетрадь та же.
Спасибо
ЈеленкоДата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:52 | Сообщение # 49

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Сообщений:
150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Socol ()
Так как в трёх треугольниках сумма открытых чисел равная, явно общая сумма в треугольнике ни при чём.
Возможно так: в первом треугольнике число 8 в нижнем левом углу на 1 меньше суммы оставшихся чисел 3 и 4. Тогда по этому правилу :
во второй фигуре 2+7=9, а неизвестное число на 1 больше этой суммы, т.е. 10 ;
в третьей фигуре 6-1=5 - сумма чисел на правой стороне, 5-3=2 - неизвестное число ;
в последней фигуре аналогично 7-1 =6, 6-2=4 - неизвестное число.

Решила аналогично.
Спасибо
NePsixДата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:11 | Сообщение # 50

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
3+ ( ) = 0 - , бедные первоклассники! shock А потом все удивляются, чего это дети учиться не могут / не хотят. Конечно, при таком обучении вынос мозга еще в первом классе произошел...
Может, конечно, под этим подразумевалось развитие критического мышления, но способ явно неудачный...
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:23 | Сообщение # 51

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, как раз у Петерсон есть задания, в кот. нет решения. Задачки, например, кот.данных не хватает....
Спасибо
Зара79Дата: Пятница, 28.03.2014, 13:51 | Сообщение # 52

Зарина Саралиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Грозный

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Кто работает по учебнику Гельфман?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
Страница 4 из 4«1234
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить