Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Глубина падения школьного образования.
МиклухоДата: Понедельник, 23.02.2015, 15:04 | Сообщение # 286
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Видимо надо ещё понижать,а то как докладывать-то об успехах московского образования.


Немного о "московской математике" и её успехах.

"Всероссийский рейтинг ТОП-500 школ – инициативная разработка Центра непрерывного математического образования. Алгоритм его вычисления оказался достаточно прост, понятен и исключил любые статистические махинации." (цитата)

Цитата
Результаты 2013/14 учебного года свидетельствуют о прорывном росте качества обучения в школах Москвы: если в прошлом году в рейтинг попало только 89 столичных школ, то в этом – уже 123.


Стало интересно, действительно ли обошлось без махинаций? После недолгих поисков нашёл:

"Принципы формирования перечня списка 500 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников."
(!!! Под спойлером ихний документ.)

"А ларчик просто открывался." Всё настолько грустно, что даже не смешно.
Широко известно, что в Москве уничтожают образование путём слияния школ в крупные комплексы.
"Принципы формирования перечня" позволяют тупо суммировать результаты сливаемых школ в общий котёл.
Берём 5 средненьких школ, сливаем их в единый комплекс -- получаем монстра с высоким количеством баллов.
Остаётся только удивляться, что всего лишь 123 московских школы попали в ТОП-500.

Теперь осталось слить уже слепленные комплексы, не вошедшие в топовый список, в суперкомплексы и можно снова рапортовать о
Цитата
прорывном росте качества

в школах Москвы.

Не удивительно, что средний балл ЕГЭ-2014 по математике в Москве невозможно отыскать в интернете. Понятно, что хвастаться нечем.
Зато стало известно, что Москва уменьшила порог ОГЭ ( старое ГИА ) с 8 до пяти без учёта модулей, что позволило многократно уменьшить количество двоечников.

Махинациями качество образования не поднимешь.
23.02.2015
nebombaДата: Понедельник, 23.02.2015, 15:14 | Сообщение # 287
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
"Всероссийский рейтинг ТОП-500 школ – инициативная разработка Центра непрерывного математического образования. Алгоритм его вычисления оказался достаточно прост, понятен и исключил любые статистические махинации." (цитата)

biggrin Это тема моего следующего обращения в Департамент. С Ященко уже пообщалась - должны на селекторе вопрос обсуждать. Что-то затягивают.
Цитата Миклухо ()
Махинациями качество образования не поднимешь.

biggrin Утверждают,что все честно и прозрачно. Хитрованцы.
Цитата Миклухо ()
Широко известно, что в Москве уничтожают образование путём слияния школ в крупные комплексы.

Родительская общественность подписи собирала об отставке "имя которого нельзя называть". Добьются ли? Что-то пока не верится.
23.02.2015
МиклухоДата: Четверг, 14.05.2015, 21:53 | Сообщение # 288
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
"имя которого нельзя называть"

Мне можно. biggrin

Калину долго будут проклинать.

Добавлено (14.05.2015, 21:53)
---------------------------------------------
Как-то я сравнил задачи современных шестиклассников с теми, которые решали их бабушки и дедушки.



Недавно наткнулся на оригинальный текст централизованного (абитуриентского) тестирования по физике, датированный 2004 годом, стало быть он был предложен выпускникам в 2003 году. Сказать, что я был в шоке -- значит ничего не сказать.

Судите сами:

Задачи подлинного ЕГЭ-2015.



Задачи централизованного тестирования 2003 год.



ЗЫ. Показал вариант нынешним выпускникам, Реакция такая: "неужели это кто-то решал?"

Остаётся добавить, что на 32 задачи современного ЕГЭ даётся 4 часа (без 5 минут), а на 40 задач ЦТ давалось 3 часа.

ЗЫ. Все картинки доступны по ссылке:
http://glav.su/forum/1-misc/2169/message/3035771/#message3035771
14.05.2015


Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 14.05.2015, 21:56
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 15.05.2015, 10:08 | Сообщение # 289
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я заканчивала школу в 2004 году. И знаю, как решали тестирование, и сдавали экзамены. Знаете, наверное, как?

Добавлено:
Цитата
1. С 1989 года до 2009 (до ЕГЭ) экзаменов просто не было и никакого Иванова это не волновало.

Вот, сами говорите.
15.05.2015
МиклухоДата: Пятница, 15.05.2015, 10:23 | Сообщение # 290
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Я заканчивала школу в 2004 году. И знаю, как решали тестирование, и сдавали экзамены. Знаете, наверное, как?

smile
Обязательными были математика и русский. Сдавали по разному. В некоторых школах и классах жульничали. Таких было много.

Что касается тестирования, то ЕГО СДАВАЛИ ПОЧТИ ЧЕСТНО. Доказательством служат статистические материалы. Продавали за деньги в пределах статистической погрешности -- около 2-3 процентов.
15.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 15.05.2015, 12:19 | Сообщение # 291
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, объясните, пожалуйста, как статистические материалы говорят об исключительной честности тестирования?
Честное слово, интересно!
Без иронии.
15.05.2015
МиклухоДата: Пятница, 15.05.2015, 15:42 | Сообщение # 292
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Миклухо, объясните, пожалуйста, как статистические материалы говорят об исключительной честности тестирования?

Я говорил об относительной честности. smile
15.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 15.05.2015, 15:52 | Сообщение # 293
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Я говорил об относительной честности.

Относительная честность - это как немного беременная.
Миклухо, объясните, пожалуйста, как статистические материалы говорят об относительной честности тестирования?
Честное слово, интересно!
Без иронии.
Так хорошо?
15.05.2015
МиклухоДата: Пятница, 15.05.2015, 16:59 | Сообщение # 294
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Миклухо, объясните, пожалуйста, как статистические материалы говорят об относительной честности тестирования?

Результаты тестирования, свободного от жуликов, подчиняются нормальному распределению.
smile
15.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 15.05.2015, 17:13 | Сообщение # 295
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Результаты тестирования, свободного от жуликов, подчиняются нормальному распределению.

Можно несколько слов в подтверждение тезиса, что результаты тестирования чего угодно, лишь бы тестирования, свободного от жуликов, всегда подчиняются нормальному распределению?
15.05.2015
МиклухоДата: Пятница, 15.05.2015, 17:46 | Сообщение # 296
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно несколько слов в подтверждение тезиса, что результаты тестирования чего угодно, лишь бы тестирования, свободного от жуликов, всегда подчиняются нормальному распределению?

Тролля кормить нехорошо, но изредка можно. biggrin

Перестаньте приписывать мне то, что я не говорил.

Речь шла о ЦТ по физике с участием более 100000 участников, где каждый мог набрать от 0 до 40 первичных баллов. smile
15.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 15.05.2015, 19:08 | Сообщение # 297
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Тролля кормить нехорошо, но изредка можно.

Ничего подобного.
Кормление любых аномалий часто приводит к любопытным последствиям.
А уже только это делает жизнь более разнообразной и интересной!
Цитата Миклухо ()
Перестаньте приписывать мне то, что я не говорил.

С формальной точки зрения я нигде ни словом не обмолвился, что это говорили именно Вы. Я просто попросил подтвердить некий тезис. Не более.
Теперь уже конкретно к Вам.
Почему Вы уверены, что результаты
Цитата Миклухо ()
ЦТ по физике с участием более 100000 участников, где каждый мог набрать от 0 до 40 первичных баллов

распределены именно по нормальному закону?
15.05.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 15.05.2015, 19:09
BorisovPДата: Суббота, 16.05.2015, 13:43 | Сообщение # 298
BorisovP

Пётр Борисов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Было бы интересно узнать, какие задания были на выпускных экзаменах по математике в 11 классе до ЕГЭ и порешать их. Любопытно было бы увидеть, какими они были в разные годы: 70-е, 80-е, 90-е (если что-то принципиально отличалось). Буду рад, если кто-то выложит хотя бы пару вариантов.
P.S. Кстати, мой учитель математики говорил, что раньше задания в день экзамена привозили из отдела образования, ими же эти задания и составлялись. Учителям всегда было интересно, какую задачу специалисты из гороно выберут в качестве самой сложной (с параметром). А я всегда думал, что раньше задания составляли сами учителя))
16.05.2015
МиклухоДата: Суббота, 16.05.2015, 16:34 | Сообщение # 299
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата BorisovP ()
Здравствуйте! Было бы интересно узнать, какие задания были на выпускных экзаменах по математике в 11 классе до ЕГЭ и порешать их.

Здравствуйте!
smile Попробуйте:
http://glav.su/forum/1-misc/2169/message/3003847/#message3003847
Цитата BorisovP ()
Любопытно было бы увидеть, какими они были в разные годы: 70-е, 80-е, 90-е (если что-то принципиально отличалось).

К сожалению с этим дела обстоят неважно. Поддерживаю Ваше желание. Вот можете глянуть министерскую контрольную ("сталинский ЕГЭ") за 6 класс 1956 года:
http://glav.su/forum/1-misc/2169/message/1846975/#message1846975
Понятно, что уровень заданий для шестиклассников многократно превышает уровень заданий современного ЕГЭ для выпускников.
Цитата BorisovP ()
P.S. Кстати, мой учитель математики говорил

В разные периоды было по разному. В пятидесятых годах тексты были из Москвы ("сталинский ЕГЭ") smile
16.05.2015


Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 16.05.2015, 16:36
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 16.05.2015, 17:04 | Сообщение # 300
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
BorisovP, в журнале "Квант", который издается с 1970, всегда публиковались варианты вступительных экзаментов.
16.05.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить