Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Глубина падения школьного образования.
МиклухоДата: Понедельник, 23.02.2015, 15:04 | Сообщение # 286
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Видимо надо ещё понижать,а то как докладывать-то об успехах московского образования.


Немного о "московской математике" и её успехах.

"Всероссийский рейтинг ТОП-500 школ – инициативная разработка Центра непрерывного математического образования. Алгоритм его вычисления оказался достаточно прост, понятен и исключил любые статистические махинации." (цитата)

Цитата
Результаты 2013/14 учебного года свидетельствуют о прорывном росте качества обучения в школах Москвы: если в прошлом году в рейтинг попало только 89 столичных школ, то в этом – уже 123.


Стало интересно, действительно ли обошлось без махинаций? После недолгих поисков нашёл:

"Принципы формирования перечня списка 500 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников."
(!!! Под спойлером ихний документ.)

"А ларчик просто открывался." Всё настолько грустно, что даже не смешно.
Широко известно, что в Москве уничтожают образование путём слияния школ в крупные комплексы.