Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Глубина падения школьного образования.
miflinДата: Вторник, 24.11.2015, 20:57 | Сообщение # 361
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline

smile
24.11.2015
Кактус0440Дата: Вторник, 24.11.2015, 22:04 | Сообщение # 362
Кактус0440

Елена Гарбуз
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Про шляпу пропущу....

Практик:
"Задача высшей математики - вовсе не мозг тренировать. Вышка - это предельно практическая вещь. Без вышки ничего нельзя рассчитать, спрогнозировать, создать в технике, науке, экономике. НИЧЕГО ВООБЩЕ. Именно высшая математика имеет дело с реальным миром."

Ну это понятно, кто же спорит. Но мы же про школьное образование говорим. Не?
В школе нужна просто математика, именно для тренировки мозга. А от высшей математики у детей мозги деревенеют. В ВУЗах ей место, не в школе. Точные науки очень нужны, очень. Просто в школе проходят их ну слишком глубоко. Дети ни фига не понимают, не осознают то, что изучают. Просто зубрят.

Практик:
"Школьная математика (кроме арифметики) в обыденной жизни не нужна. Но она даёт навыки рационального мышления. Вернее, должна давать. Ну и, разумеется, даёт базу для высшей математики."
Должна давать, но дает не полностью. Вот пример уже один есть. Диалог с Popugaykой. Человек аж потерял предмет разговора. Сплошная демагогия. Это такое мышление, значит.

Добавлено (24.11.2015, 22:00)
---------------------------------------------
Popugayka:
"Словосочетание "это, а не это", логически подразумевает полярные мнения."
Пипец вобще:
-Я считаю, что это береза,
-А я считаю, что это осина.
Это, оказывается, всего лишь полярные мнения. Все правы. Это и береза, и осина.

Добавлено (24.11.2015, 22:04)
---------------------------------------------
Цитата Кактус0440:
"На первое место всегда выходят эмоции, а не причинно-следственные связи."
В ответ Цитата Popugayka:
"А эмоции разве не могут сопровождать истину? biggrin Где ваша логика?"

Это примерно как:
- "Нужно употреблять в пищу мясо - в отличие от сладкого, оно нужно для развития мышц".
-А что, сладкое нельзя сочетать вместе с белком ? Где ваша логика?

В обоих случаях ответ не в тему.

24.11.2015


Сообщение отредактировал Кактус0440 - Вторник, 24.11.2015, 21:50
miflinДата: Вторник, 24.11.2015, 22:58 | Сообщение # 363
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Кактус0440 ()
Про шляпу пропущу....

"Про шляпу" появилось потому, что Вы начали наезжать на точные науки и гипертрофированно превозносить
логику. А много ли практической пользы в этой царице наук? Я не верю в то, что изучение логики
каким-то образом исправит косноязычие и тугодумство. Как не верю и в то, что человек без музыкального слуха
научится играть (а не механически нажимать клавиши), или человек без склонности к рисованию
пойдет дальше чертежника.

Ещё обратило на себя внимание это:
Цитата Кактус0440 ()
Цель оппонентов не найти истину, а доказать свою правоту.

Как-то оно не тово... не совсем логично, как бы... Ведь всё-таки "доказать", а не "навязать"...
24.11.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.11.2015, 23:03 | Сообщение # 364
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, я не принимаю участия.
Это совершенно пустые разговоры. Убеждать кого-то, доказывать прописные истины - увольте.
24.11.2015
Кактус0440Дата: Вторник, 24.11.2015, 23:39 | Сообщение # 365
Кактус0440

Елена Гарбуз
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
miflin:
"А много ли практической пользы в этой царице наук?"
А наука ли это?
А пользы очень много. Люди начнут правильно понимать друг друга, прекратятся ссоры. Легче научиться правильно выражать свои мысли. Правильно понимать, что происходит вокруг, т. е. видеть причинно-следственные связи всего в мире. Я уже писала, что если человек логически мыслит, но не владеет некоторыми фактами, он придет к верному выводу, либо если фактов совсем недостаточно, то вопрос останется открытым. Но никогда, логически мысля, человек не придет к ложному выводу. Особенно это полезно, если логически мыслят судьи и присяжные, прокуроры (особенно если вас обвиняют в серьезном преступлении) и т.д.
А у нас в головах бардак. Зато в школе высшую (аж) математику проходили. Типа все такие умные. А что ни диалог, то базар-вокзал.

Добавлено (24.11.2015, 23:39)
---------------------------------------------
miflin:
"Ведь всё-таки "доказать", а не "навязать"..."
Так человек уверен, априори, что он прав, поэтому именно доказывает.

PS: Так я не поняла. Кругом идут разговоры, что идет падение образования. Это правда или нет?
Вот я в 90-х школу закончила. Воспоминания жуткие. Сейчас в эту школу ходит моя племянница. Все переменилось. К лучшему. Жутко ей завидую. К детям стало хоть человеческое отношение.
24.11.2015


Сообщение отредактировал Кактус0440 - Вторник, 24.11.2015, 23:40
miflinДата: Среда, 25.11.2015, 09:55 | Сообщение # 366
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Кактус0440 ()
Так человек уверен, априори, что он прав, поэтому именно доказывает.

Вы не можете заранее знать причины уверенности человека в своей правоте.
Выслушайте вначале доказательства, которые он предъявляет. Нормальная человеческая практика.
Вся суть именно в предъявлении доказательств. У Вас же "именно доказывает" чуть ли не синоним "лапша на уши".
Уж такую кривую логику, которой пользуетесь Вы, непременно нужно исключить из программы. smile
25.11.2015
PopugaykaДата: Четверг, 26.11.2015, 16:06 | Сообщение # 367
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Кактус0440 ()
А у нас в головах бардак.

smile
26.11.2015
Кактус0440Дата: Четверг, 26.11.2015, 16:57 | Сообщение # 368
Кактус0440

Елена Гарбуз
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
"Вы не можете заранее знать причины уверенности человека в своей правоте."
А какая разница какие у него причины? Это имеет значение?

"Выслушайте вначале доказательства, которые он предъявляет."
Я всегда выслушиваю, вникаю, осмысливаю. Просто выслушивать мало. Да и это не все делают.

"У Вас же "именно доказывает" чуть ли не синоним "лапша на уши".
С какой стати такой вывод?

"Уж такую кривую логику, которой пользуетесь Вы, непременно нужно исключить из программы."
Вы бы лучше пример привели. Вот я пример привела. Про племянницу рассказала, пример диалога с Popugaykoй привела. У вас же просто обвинения. Пустые.
26.11.2015


Сообщение отредактировал Кактус0440 - Четверг, 26.11.2015, 17:00
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 26.11.2015, 18:00 | Сообщение # 369
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Кактус0440 ()
С какой стати такой вывод?

И у меня такой же же вывод.
Цитата Кактус0440 ()
"Уж такую кривую логику, которой пользуетесь Вы, непременно нужно исключить из программы."

И с этим полностью согласен.
Такую кривую логику нужно выметать.
Цитата Кактус0440 ()
Вы бы лучше пример привели.

Не нужно никаких примеров.
Достаточно перечитать все Ваши сообщения.
26.11.2015
miflinДата: Четверг, 26.11.2015, 19:21 | Сообщение # 370
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Кактус0440, Елена, и Вы, и я - каждый, думаю, останется при своём мнении.
Зачем же тогда лишние копья ломать? Мир ведь не рухнет!
26.11.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 26.11.2015, 19:47 | Сообщение # 371
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Мир ведь не рухнет!

Если мир примет на вооружение образовательную доктрину Кактус0440, он не просто рухнет, он развалится на мельчайшие несвязные кусочки.
26.11.2015
Кактус0440Дата: Четверг, 26.11.2015, 21:17 | Сообщение # 372
Кактус0440

Елена Гарбуз
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Да уж, наивная я все-таки женщина.
Думала, нашла интересных собеседников для дискуссии. Решила поделиться своими наблюдениями по поводу образования.
А получила ушат помоев на голову.
Пипец, и вы еще людям что-то преподаете... Вы же наверняка со своими учениками также высокомерно разговариваете.
PS: А логику хотя бы просто почитайте. Вы её недооцениваете сильно. Зря. И ещё правила ведения дискуссий.
26.11.2015


Сообщение отредактировал Кактус0440 - Четверг, 26.11.2015, 21:26
PopugaykaДата: Четверг, 26.11.2015, 21:25 | Сообщение # 373
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А Вы? Интересно что у Вас за деятельность?
----------------------
Общаться на интернет не стоит. Он горяч! Лучше уходить от ушатов вовремя.
26.11.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 26.11.2015, 22:05 | Сообщение # 374
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Кактус0440 ()
Думала, нашла интересных собеседников для дискуссии. Решила поделиться своими наблюдениями по поводу образования.
А получила ушат помоев на голову.

Ушат этих самых помоев вылили совсем не на Вас, а на слова:
Цитата Кактус0440 ()
Да, кстати, а какого рожна убрали из школы логику и что-то типа диалектики?
Я считаю, именно эти предметы по настоящему развивают мозг, а никак не математика с физикой, химией и иже с ними. Чего так все трясутся над математикой-то? Это логика царица наук. Если бы логично не научился в свое время человек мыслить, то и 2+2 не смог сложить бы. Люди не умеют логически мыслить, очень многие не могут двух слов связать. Вы посмотрите на телевизионные политические и не только шоу - это же сплошная демагогия, и люди "хавают". На первое место всегда выходят эмоции, а не причинно-следственные связи. Цель оппонентов не найти истину, а доказать свою правоту.

И поделом!
Цитата Кактус0440 ()
Пипец, и вы еще людям что-то преподаете... Вы же наверняка со своими учениками также высокомерно разговариваете.

Возможно этот самый пипец ученичкАм и ученИчкам и преподаём.
А фигли, если можно?!
Цитата Кактус0440 ()
А логику хотя бы просто почитайте. Вы её недооцениваете сильно. Зря. И ещё правила ведения дискуссий.

Настольная книга Макаров М.Л. Основы теории дискурса.
И засыпаю с ней...
26.11.2015
Кактус0440Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:48 | Сообщение # 375
Кактус0440

Елена Гарбуз
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Александр Игрицкий:
"И поделом!"
Ну почему???

Я считаю, что точные науки несут информационный характер. Их надо просто учить. Для кругозора.
А мозг развивают такие предметы, как логика, арифметика, иностранные языки, литература, русский язык, теория вероятности, музыка и пр...
Хорошо работающий мозг лучше, чем хорошо напичканный мозг. Разве кто-то из вас не согласен? Из этого делаю вывод, что последние из вышеперечисленных наиболее важные.
А высшую математику надо бы убрать из школы. Сложно чересчур для детей. Это я по себе сужу и по своим друзьям. Её никто так и не понял. Даже те, кто хорошо учился.
Вот собственно и все мое мнение.
А вы приписали мне чОрт знает что.

Добавлено (26.11.2015, 22:48)
---------------------------------------------
Александр Игрицкий:
"Настольная книга Макаров М.Л. Основы теории дискурса.
И засыпаю с ней..."
А вы попробуйте не спать, а прочитать и вникнуть.

И потом, ну, наверное, все-таки не зря логику столько лет преподавали в школе (первую половину в начале прошлого века точно преподавали), как вы думаете?

26.11.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить