Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Глубина падения школьного образования.
умница-разумницаДата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:53 | Сообщение # 16
умница-разумница

Елена Разумникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Мозги детей перегружены информационным мусором самого разного уровня. Наше желание научить их ДОБЫВАТЬ знания зачастую напоминает игру в одни ворота.
11.09.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:56 | Сообщение # 17
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (умница-разумница)
Мозги детей перегружены информационным мусором

Головы современных детей почти пусты, хотя информационный мусор там есть, но остаётся 99,99%.
Quote (умница-разумница)
Наше желание научить их ДОБЫВАТЬ знания зачастую напоминает игру в одни ворота.

Так это необходимое, но НЕ достаточное условие. Любой ребёнок охотно занимается тем, что ему нравится. Так, что дело за малым.
11.09.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:35 | Сообщение # 18
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (умница-разумница)
Наше желание научить их ДОБЫВАТЬ знания зачастую напоминает игру в одни ворота.

Я, в отличии от Миклухо, не поняла эти ваши слова. Поясните, пожалуйста.
11.09.2011
ИганДата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:40 | Сообщение # 19
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Мозги детей перегружены информационным мусором самого разного уровня.


Это точно. Сколько лишних предметов изучается. И самое смешное - зачем?
Вернее надо сказать что весь материал подается в разбалансированном варианте. Изучили формулу - как инструментарий, так можно и на физике уже пустить его в дело и откатать на практике.
Изучили степени на алгебре - пустить в дело на физике.
Изучили пропорции на алгебре - пустить в дело на химии, физике и экономике. А так что - изучили в 5 классе и до 8 забыли за ненадобностью. А потом хопа и откуда цифры 10 в п - степени. Приходится объяснять снова. или просто ставят 2.
получается винегрет, когда учат десятку временноненужных частей cry
11.09.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:10 | Сообщение # 20
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иган)
получается винегрет, когда учат десятку временноненужных частей

Межпредметным связям раньше уделяли много больше внимания. Факт.
Quote (Иган)
Сколько лишних предметов изучается.

"Огласите весь список. Пожалуйста!"
11.09.2011
astronomДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:32 | Сообщение # 21
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
а 2 ч физики в 10 классе на 3 объемнейщие темы : "МЕХАНИКА, МОЛЕКУЛЯРКА,ТЕРМОДИНАМИКА".

eek cranky
быть не может.

Quote (Иган)
Изучили пропорции на алгебре - пустить в дело на химии, физике и экономике. А так что - изучили в 5 классе и до 8 забыли за ненадобностью. А потом хопа и откуда цифры 10 в п - степени. Приходится объяснять снова. или просто ставят 2.

Самое интересное, когда на уроках химии рассказывают про распределение электронов по орбиталям, а на уроках физики эту же тему рассматривают года через 2 или 3 wacko

Quote
"Огласите весь список. Пожалуйста!"

физкультура biggrin
12.09.2011


Сообщение отредактировал astronom - Понедельник, 12.09.2011, 09:42
ТатуляДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:52 | Сообщение # 22
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (astronom)
быть не может

так есть же (я так понимаю, речь все-таки про 2 недельных часа
Quote (astronom)
эту же тему рассматривают года через 2 или 3

повторенье - мать ученья smile
12.09.2011
astronomДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:07 | Сообщение # 23
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
ага, в 9-м классе ученики не понимают, почему все электроны не могут собраться в одном месте, а в 11 классе они уже забыли о том, зачем им это нужно было знать. biggrin
12.09.2011
МамочкаДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:24 | Сообщение # 24
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
что-то я потеряла суть дискуссии ))
12.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:53 | Сообщение # 25
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (умница-разумница)
Мозги детей перегружены информационным мусором самого разного уровня.

Вы берете на себя смелость конкретизировать Ваш тезис?
12.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:55 | Сообщение # 26
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иган)
Это точно. Сколько лишних предметов изучается.

К Вам аналогичный вопрос: ЧТО НУЖНО ВЫКИНУТЬ И ПОЧЕМУ?
12.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:55 | Сообщение # 27
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (astronom)
в 9-м классе ученики не понимают, почему все электроны не могут собраться в одном месте

А Вы можете это объяснить популярно?
12.09.2011
astronomДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:38 | Сообщение # 28
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А Вы можете это объяснить популярно?

девятиклассникам? нет, не смогу.
12.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:47 | Сообщение # 29
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (astronom)
девятиклассникам? нет, не смогу.

А кому сможете популярно объяснить и как?
Хотелось бы послушать!
12.09.2011
astronomДата: Вторник, 13.09.2011, 00:32 | Сообщение # 30
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
вас действительно интересует, почему девятиклассникам бессмысленно рассказывать про принцип Паули?
13.09.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить