Страница 2 из 26«12342526»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Глубина падения школьного образования.
умница-разумницаДата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:53 | Сообщение # 16

Елена Разумникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ржев

Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Мозги детей перегружены информационным мусором самого разного уровня. Наше желание научить их ДОБЫВАТЬ знания зачастую напоминает игру в одни ворота.
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:56 | Сообщение # 17

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (умница-разумница)
Мозги детей перегружены информационным мусором

Головы современных детей почти пусты, хотя информационный мусор там есть, но остаётся 99,99%.
Quote (умница-разумница)
Наше желание научить их ДОБЫВАТЬ знания зачастую напоминает игру в одни ворота.

Так это необходимое, но НЕ достаточное условие. Любой ребёнок охотно занимается тем, что ему нравится. Так, что дело за малым.
Спасибо
МамочкаДата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:35 | Сообщение # 18

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (умница-разумница)
Наше желание научить их ДОБЫВАТЬ знания зачастую напоминает игру в одни ворота.

Я, в отличии от Миклухо, не поняла эти ваши слова. Поясните, пожалуйста.
Спасибо
ИганДата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:40 | Сообщение # 19

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Мозги детей перегружены информационным мусором самого разного уровня.


Это точно. Сколько лишних предметов изучается. И самое смешное - зачем?
Вернее надо сказать что весь материал подается в разбалансированном варианте. Изучили формулу - как инструментарий, так можно и на физике уже пустить его в дело и откатать на практике.
Изучили степени на алгебре - пустить в дело на физике.
Изучили пропорции на алгебре - пустить в дело на химии, физике и экономике. А так что - изучили в 5 классе и до 8 забыли за ненадобностью. А потом хопа и откуда цифры 10 в п - степени. Приходится объяснять снова. или просто ставят 2.
получается винегрет, когда учат десятку временноненужных частей cry
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:10 | Сообщение # 20

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иган)
получается винегрет, когда учат десятку временноненужных частей

Межпредметным связям раньше уделяли много больше внимания. Факт.
Quote (Иган)
Сколько лишних предметов изучается.

"Огласите весь список. Пожалуйста!"
Спасибо
astronomДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:32 | Сообщение # 21

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Подольск

Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
а 2 ч физики в 10 классе на 3 объемнейщие темы : "МЕХАНИКА, МОЛЕКУЛЯРКА,ТЕРМОДИНАМИКА".

eek cranky
быть не может.

Quote (Иган)
Изучили пропорции на алгебре - пустить в дело на химии, физике и экономике. А так что - изучили в 5 классе и до 8 забыли за ненадобностью. А потом хопа и откуда цифры 10 в п - степени. Приходится объяснять снова. или просто ставят 2.

Самое интересное, когда на уроках химии рассказывают про распределение электронов по орбиталям, а на уроках физики эту же тему рассматривают года через 2 или 3 wacko

Quote
"Огласите весь список. Пожалуйста!"

физкультура biggrin


Сообщение отредактировал astronom - Понедельник, 12.09.2011, 09:42
Спасибо
ТатуляДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:52 | Сообщение # 22

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (astronom)
быть не может

так есть же (я так понимаю, речь все-таки про 2 недельных часа
Quote (astronom)
эту же тему рассматривают года через 2 или 3

повторенье - мать ученья smile
Спасибо
astronomДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:07 | Сообщение # 23

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Подольск

Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
ага, в 9-м классе ученики не понимают, почему все электроны не могут собраться в одном месте, а в 11 классе они уже забыли о том, зачем им это нужно было знать. biggrin
Спасибо
МамочкаДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:24 | Сообщение # 24

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
что-то я потеряла суть дискуссии ))
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:53 | Сообщение # 25

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (умница-разумница)
Мозги детей перегружены информационным мусором самого разного уровня.

Вы берете на себя смелость конкретизировать Ваш тезис?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:55 | Сообщение # 26

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Иган)
Это точно. Сколько лишних предметов изучается.

К Вам аналогичный вопрос: ЧТО НУЖНО ВЫКИНУТЬ И ПОЧЕМУ?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:55 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (astronom)
в 9-м классе ученики не понимают, почему все электроны не могут собраться в одном месте

А Вы можете это объяснить популярно?
Спасибо
astronomДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:38 | Сообщение # 28

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Подольск

Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А Вы можете это объяснить популярно?

девятиклассникам? нет, не смогу.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:47 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (astronom)
девятиклассникам? нет, не смогу.

А кому сможете популярно объяснить и как?
Хотелось бы послушать!
Спасибо
astronomДата: Вторник, 13.09.2011, 00:32 | Сообщение # 30

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Подольск

Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
вас действительно интересует, почему девятиклассникам бессмысленно рассказывать про принцип Паули?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Страница 2 из 26«12342526»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить