Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача В10 (Есть некоторые нюансы.)
Задача В10
стразикДата: Вторник, 16.08.2011, 21:54 | Сообщение # 31
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Меня жалеть не надо.Я не учитель,но я не представляю,как в классе в 25 человек дать урок той направленности о кот.вы говорите,где 5 человек на галерках,2 хулигана-заводилы,10 бубнящих троечников,остальные готовы в принципе слушать,и только 5(в лучшем случае) готовы вникать в суть.
В преподавании математики наметился упадок,и помимо рассуждений на тему "радиоактивного распада" или "вытекания воды",есть много задач,к-е учителю "ой,как надо решить"(например,я лично недовольна знаниями учащихся в области геометрии).
И никто не мешает вести кружковую работу,где можно сколь угодно рассуждать о межпредметных связях.
Но на общий уровень? Увольте...
Пы Сы.А я то глупая думала,что математика работает с абстрактными моделями,а физика или химия с фактами или предположениями,к-е объесняются совокупностью абстрактных моделей.
16.08.2011


Сообщение отредактировал стразик - Вторник, 16.08.2011, 22:12
МиклухоДата: Вторник, 16.08.2011, 23:20 | Сообщение # 32
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (EricRed)