Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача В10 (Есть некоторые нюансы.)
Задача В10
стразикДата: Вторник, 16.08.2011, 21:54 | Сообщение # 31

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Меня жалеть не надо.Я не учитель,но я не представляю,как в классе в 25 человек дать урок той направленности о кот.вы говорите,где 5 человек на галерках,2 хулигана-заводилы,10 бубнящих троечников,остальные готовы в принципе слушать,и только 5(в лучшем случае) готовы вникать в суть.
В преподавании математики наметился упадок,и помимо рассуждений на тему "радиоактивного распада" или "вытекания воды",есть много задач,к-е учителю "ой,как надо решить"(например,я лично недовольна знаниями учащихся в области геометрии).
И никто не мешает вести кружковую работу,где можно сколь угодно рассуждать о межпредметных связях.
Но на общий уровень? Увольте...
Пы Сы.А я то глупая думала,что математика работает с абстрактными моделями,а физика или химия с фактами или предположениями,к-е объесняются совокупностью абстрактных моделей.


Сообщение отредактировал стразик - Вторник, 16.08.2011, 22:12
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 16.08.2011, 23:20 | Сообщение # 32

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (EricRed)
Нужно поднять его так, чтобы нижний край совместился с одним ориентиром, отпустить, и, когда он долетит до другого ориентира (сантиметром ниже), лишь тогда пустить секундомер.

Спорить не буду, но Вы меня не убедили.
Quote (EricRed)
(в народе глубину линейной функцией времени падения измеряют).

Очень интересно. Первый раз слышу о линейной зависимости в этом случае. Добавьте подробностей.
Quote (EricRed)
тогда знали бы, к чему стремиться тогда в Артеке

Ой. Зарекался не спорить.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.08.2011, 01:00 | Сообщение # 33

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (стразик)
например,я лично недовольна знаниями учащихся в области геометрии

Поддержу Вас и дополню. Удивительно мало внимания уделяется геометрии! Ни один раздел школьной математики так не организует ум, как геометрия. И ни один раздел школьной математики не может быть от начала до конца изложен так строго и последовательно, как геометрия. И еще очень важно, что потом не придется ничего переучивать, а в процессе обучения не нужно говорить учащимся: ЭТО еще рано, ЭТО вы узнаете позже и т.п. Идеальный материал!
Quote (стразик)
математика работает с абстрактными моделями,а физика или химия с фактами или предположениями,к-е объесняются совокупностью абстрактных моделей.

Я далек от мысли Вас учить, но спросить хочу:
Скажите, что такое факт?
Спасибо
EricRedДата: Четверг, 18.08.2011, 02:20 | Сообщение # 34

Эрик Рыжий
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Норвегия
Movatn

Сообщений:
161
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Quote (EricRed)
(в народе глубину линейной функцией времени падения измеряют).

Очень интересно. Первый раз слышу о линейной зависимости в этом случае. Добавьте подробностей.

Меня учил этому старший товарищ, но дело было так давно, что память подводит. Нужно бросить камень и считать медленно вслух, но считать не абы как, а как-то особенно (но равномерно, это помню точно). Тогда каждый счёт будет за метр. Кстати говоря, не такой уж и плохой способ. Задача же, получается, учит применению более точных приборов...

Добавлено (18.08.2011, 02:20)
---------------------------------------------

Quote
Камнеметательная машина выстреливает камни под некоторым острым углом к горизонту.

Зря. Зря я это не хотел читать. Хотя, формально всё правильно. Иначе, чтобы дать полное решение, нужно будет приписать, что прямой угол исключён условием задачи.
Спасибо
стразикДата: Четверг, 18.08.2011, 03:51 | Сообщение # 35

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Александру
Факт-это краткое изложение объективной истины,подтвержденное экспериментом (на основе эксперимента). Отсебятину написала.
Книжка о межпредметных связях -это хорошо,но реализуемо ли? Одно дело когда у вас есть обширный материал.к-й уже обкатан на учениках+задания для закрепления.Другое дело,если это задумка.Не согласна,что нет хороших пособий для школьников.В математике их полно,не успеваю все использовать,я как сорока,и ту книжку хочу дать и эту.И учебники более-менее появились,если б детки по ним учились хоть немного-учителя бы перед ЕГЭ не пили валерьянку литрами.
Если вас интересует перспектива стать автором книги,я могу подкинуть идейку. Сейчас нет хороших современных пособий для педвузов.Например,будующие учителя обязательно сдают экзамен по элементарной математике.И если с алгеброй в принципе все более-менее,то с геометрией -беда.Половина знают очень плохо,другая половина чуть лучше,могут решать без подсказок и заглядок в учебник базовые задачки.А это будующие учителя математики!А есть еще заочное отделение матфака,где все печальнее.Поэтому мои коллеги остро нуждаются в пособии "Элементарная геометрия с нуля за 6 месяцев до высокого уровня".Вот это будет востребовано рынком,а пройдете рецензирование -может быть и рекомендуют.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 18.08.2011, 04:39 | Сообщение # 36

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Вредная)
И последнее: ЕГЭ - Единый Государственный Экзамен, следовательно, род - мужской, следовательно, "родной ЕГЭ" по правилам русского языка, но инородное тело в деле школьного образования.

В первоисточнике "родное" ЕГЭ. Так (в среднем роде) о ЕГЭ
Quote (Вредная)
говорят в народе

, поэтому в кавычках одно слово.

Добавлено (18.08.2011, 04:34)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
Идеальный материал!

Альтернативы нет.

Добавлено (18.08.2011, 04:37)
---------------------------------------------

Quote (EricRed)
Тогда каждый счёт будет за метр.

shock

Добавлено (18.08.2011, 04:39)
---------------------------------------------

Quote (стразик)
.А это будующие учителя математики!

Путин осуществляет геноцид учителей. В отличие от "удвоения ВВП", вполне успешно.
Спасибо
стразикДата: Четверг, 18.08.2011, 05:27 | Сообщение # 37

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Миклухо,геноцид-страшное слово,но именно им описываются некоторые процессы в образовании.Более того скажу,что студенты заочки на 70% состоят из целевиков,т.е. эти люди(средний возраст кот.около 27) уже работают на селе учителями-предметниками,некоторые по 5-10 лет(имея в анамнезе только среднее обр).Им просто нужно получить "корочку".В основном это бедные затюканные жизнью женщины,к-х презирает государство(платя копейки),руководство,ученики и их родители.Речь уже не идет об усвоении двойных и тройных интегралов,хоть бы дать этим студентам владением начала анализа.И это реальность,еще нужно в ноги поклониться таким вот учителям (пусть и непрофессионалам (надеюсь только пока)),потому что не едут в село.Плюс массовый исход хороших педагогов из городских школ...
Даже в 90-е мне не было так печально.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2011, 08:34 | Сообщение # 38

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (стразик)
Факт-это краткое изложение объективной истины,подтвержденное экспериментом (на основе эксперимента). Отсебятину написала.

В самой мягкой форме могу оценить Ваше определение, приведя слова:
Каждое слово есть мысль, чего не скажешь о каждом предложении.
Станислав Ежи Лец

Как известно, предложение выражает законченную мысль. Или более мудрено: это оформленный элемент языка или его единица, как хотите, то есть организованный комплекс слов , набор, множество, снова как хотите, для которого характерна интонационная и смысловая законченность.
Ваше второе предложение - на пять с плюсом!
Наблюдение,
Опыт, информация –
Есть не Знание,
А малые песчинки
На трудном пути к нему.

Добавлено (18.08.2011, 08:34)
---------------------------------------------

Quote (стразик)
Не согласна,что нет хороших пособий для школьников.В математике их полно,не успеваю все использовать,я как сорока,и ту книжку хочу дать и эту.И учебники более-менее появились,если б детки по ним учились хоть немного-учителя бы перед ЕГЭ не пили валерьянку литрами.

О литрах Валерьянки перед ЕГЭ говорить не буду. Вопрос индивидуальный.
Вопрос сегодня не в отсутствии пособий, а в изобилии! СССР учил ВСЕХ от Балтики до Сахалина по Киселеву. И хорошо учил! Сейчас, и я уже писал об этом, каждый учитель должен быть автором СВОЕГО персонального учебника, взяв из этого изобилия по каждой теме то, что ему больше всего ближе. Это и будет ВАША ШКОЛА. Не нужно отсылать учеников к этому морю, возьмите за БАЗУ то, что есть в школе, а дальше ТВОРИТЕ.
Только вся беда в том, что учителей, способных сделать это грамотно со всех точек зрения становится все меньше.
Вы, как добрая и хорошая сорока, не книжки давайте, а Ваши выжимки ИЗ КНИЖЕК !
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 18.08.2011, 08:54 | Сообщение # 39

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Обратите внимание, что цитировал Елену Терехову, а по факту Стразик!
Ищите ляп в программе.

Александр, смею предположить, что Вы нажимаете кнопку "Цитата" не внизу сообщения (так правильно), а вверху. А верхнее сообщение принадлежит Стразику. Вот и получается, что текст Вы выделили у Елены, а "Цитата" кликнули у Стразика.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2011, 09:49 | Сообщение # 40

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Да, спасибо! Я уже "въехал"! Так теперь говорят?
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 18.08.2011, 10:23 | Сообщение # 41

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (стразик)
(надеюсь только пока)),

Лучше смотреть правде в глаза.
Quote (Александр_Игрицкий)
СССР учил ВСЕХ от Балтики до Сахалина по Киселеву. И хорошо учил!

Пока Колмогоров не поставил на уши всю страну своей "конгруэнтностью".
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2011, 10:36 | Сообщение # 42

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
В конгруэнтности нет ничего плохого. Это Россия: до основанья, а затем...
Страна такая!
Колмогоров здесь не причем.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 18.08.2011, 10:46 | Сообщение # 43

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Колмогоров здесь не причем.

Против Колмогорова я ничего не имею, я про
Quote (Александр_Игрицкий)
до основанья, а затем...
Страна такая!
Спасибо
стразикДата: Четверг, 18.08.2011, 12:29 | Сообщение # 44

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Александр,а мне понравилось как я про факт написала.Своими словами,а как точно! Я маладес. tongue
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2011, 19:38 | Сообщение # 45

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (стразик)
Александр,а мне понравилось как я про факт написала.Своими словами,а как точно! Я маладес.

Канэчна!
Маладэц!
Главное - самой нравится! Себя не похвалишь, ходишь как ...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача В10 (Есть некоторые нюансы.)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить