Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Осколок разбитой елочной игрушки (Восстановление радиуса)
Осколок разбитой елочной игрушки
ОзаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 09:47 | Сообщение # 61
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Оза)
Проводим медиану(высоту) к общей стороне ВС, получаем точку М.

Для проведения медианы не нужна линейка, достаточно циркуля.
21.08.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:02 | Сообщение # 62
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
Для проведения медианы не нужна линейка, достаточно циркуля.

shock
21.08.2011
ОзаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:14 | Сообщение # 63
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Увидела ошибку, медиана находится внутри шара, правильно сказать делим хорду ВС пополам с помощью циркуля, получаем точку М
21.08.2011


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 21.08.2011, 10:14
МиклухоДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:21 | Сообщение # 64
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
Увидела ошибку, медиана находится внутри шара, правильно сказать делим хорду ВС пополам с помощью циркуля, получаем точку М