Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Осколок разбитой елочной игрушки (Восстановление радиуса)
Осколок разбитой елочной игрушки
МиклухоДата: Среда, 24.08.2011, 04:56 | Сообщение # 91
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Padre)
Не меняя размер циркуля переворачиваем его на 180 градусов вдоль линейки, приложенной к осколку.

shock
Quote (Padre)
Дальше начинаем раздвигать (или сдвигать) циркуль до тех пор, пока он не сможет провести окружность через все три точки, следя при этом, чтобы остриё циркуля всегда оставалось на линии. Всё.

crazy
24.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 24.08.2011, 07:58 | Сообщение # 92
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Padre)
переворачиваем его на 180 градусов

Quote (Padre)
вдоль линейки, приложенной к осколку.

Quote (Padre)
начинаем раздвигать (или сдвигать) циркуль до тех пор, пока он не сможет провести окружность через все три точки, следя при этом, чтобы остриё циркуля всегда оставалось на линии.

Padre, простите, это не геометрия. В ней нет таких операций!
Это "на глазок"!
24.08.2011
PadreДата: Четверг, 25.08.2011, 20:13 | Сообщение # 93
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель