Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Слагаемые успеха (5). (Релейная работа или ПОЧЕМУ книга рекордов "отдыхает".)
Слагаемые успеха (5).
МиклухоДата: Понедельник, 26.09.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Домашнее задание задаётся списком (плашка)на полгода или четверть. Ученик абсолютно свободен в сроках и количестве решаемых номеров. Учитель обязан проверить решённые номера к следующему уроку. Никаких текущих оценок за решение плашки ученик не получает, что делает списывание бессмысленным. По окончании решения всей плашки, проводится релейная работа. Выбираются 10 номеров из миниплашки, которые необходимо решить за урок. Для подготовки к релейной работе, ученик получает (миниплашку) 30-40% номеров (самых трудных) из общего количества.
Вот пример релейной работы по 6 классу (математика).
No 623. "Я задумал число х, умножил его на 2, прибавил к произведению 50, сумму умножил на 5, из произведения вычел 200 и разность разделил на 10. В результате получил число 30. Какое число я задумал?"
No 788. "С железнодорожной станции в 12 ч вышел скорый поезд со скоростью 70 км/ч. На 3 ч раньше с этой же станции был отправлен в том же направлении товарный поезд. В котором часу скорый поезд догонит товарный, если скорость товарного составляет 4/7 скорости скорого поезда?"