Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » ограниченные и неограниченные функции.
ограниченные и неограниченные функции.
goodsДата: Вторник, 27.09.2011, 14:47 | Сообщение # 1

Илья духовны
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
я на практике..у меня 9 класс.учатся они по Мордковичу.по учебнику для углублённого изучения математики.
вот хотелось бы найти какой нибудь интересный материал..побольше примеров по теме "ограниченные и неограниченные функции"
и вообще примеры с полным исследованием функции:возрастания,убывания,монотонность,чётность,нечётность,ограниченность не ограниченность.какие нибудь интересные примерчики с полным разбором.
никак не могу найти что нибудь подходящее =(
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 27.09.2011, 19:19 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
goods, если Вы хотите найти что-нибудь интересное, зайдите на сайт www.mccme.ru, посмотрите там в библиотеке, на сайте kvant.ru.
Много разных примеров ав книге Гельфанд, Глаголева, Шноль "Функции и графики", в сборниках Сканави, в книге Вавилова, Мельникова, Олехника, Пасиченко "Задачи по математимке. Начала анализа."
Но я Вам скажу по своему опыту. Есть прекрасный "Сборник зада и упражнений по математическому анализзу" для вузов Б.П.Демидовича. Это классика. Там функций на все вкусы море.
Вам придется поработать самому, чтобы выбрать то, что подойдет для Ваших учеников. Все задачи допускают упрощение.
Хочу порекомендовать в дополнение одну из удачных программ построения графиков Advanced Grapher. На стадии обучения очень удобен и прост.
Но, если честно, не знаю, где Вы ищите. Литературы очень много. Здесь же в интернете. Найдете массу сайтов с описанием подробного разбора графиков и функций.
Но я думаю, что самое правильное для Вас - самому выработать схему полного исследования функций.
Относительно "интересных примерчиков". На вкус и цвет ....
Придумывайте сами. Лиха беда - начало. Потом втянетесь, и Вас не оторвешь от этого развлечения- строить графики самим придуманных функций.

Успехов!!!
И привет РОБЕРТУ!!!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 27.09.2011, 19:22
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » ограниченные и неограниченные функции.
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить