Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача для 10 класса по физике на тему Второй закон Ньютона. (Движение с учетом силы трения)
Задача для 10 класса по физике на тему Второй закон Ньютона.
ОзаДата: Четверг, 05.01.2012, 10:39 | Сообщение # 91
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Записывать решение задачи, как замыслили по недопониманию составители, грубейшая ошибка:
ma = Сила тяги - μ•mg

Каждый раз на уроке, решая задачи на автомобиль по схеме ящика, который тянут, я чувствую "левость" ситуации, именно поэтому и обращаю внимание детей, на то что коэф. трения здесь совсем другое понятие....
Quote (Александр_Игрицкий)
Даже с учетом по-идиотски мизерного коэффициента трения 0,06

Quote (Александр_Игрицкий)
В том случае, когда есть желание учесть и КАКИЕ-ТО силы спротивления в этой задаче, то их нужно корректно вводить.

В учебнике много задач, решаемых именно так, не только в новом, но и в старых, например в том же задачнике Рымкевича, по которому мы ещё учились (у меня их в кабинете много, по ним работать удобно). Я, как учитель отвечаю еще и за то, чтобы мои ученики давали правильные ответы на стандартные вопросы.
Quote (Александр_Игрицкий)
ma = Сила тяги - μ•mg - нонсенс!