Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Создаем свои образовательные программы (Что нужно оставить и что убрать из школьных программ?)
Создаем свои образовательные программы
ОзаДата: Пятница, 03.02.2012, 20:09 | Сообщение # 16
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вы же закон Ома не выводите, а принимаете as is.

Закон Ома логичен, интуитивно понятен, не давая его, можно на качественном уровне предолжить детям самим догадаться. А индуктивное и ёмкостное сопротивление переменному тока можно только вывести через производную по времени, никакая интуиция не поможет поставить циклическую частоту, индуктивность и электроёмкость в нужном виде. Или я не имею интуиции нужного уровня. Из трех 11 у меня один на академическом уровне(3 урока в неделю) , для них это по программе.
Quote (Александр_Игрицкий)
Оксана! Вы о каком классе говорите??

Первый год обучения физики, седьмой класс при одиннадцатилетнем обучении (дети идут в школу с шести лет, началка четыре года). Целый семестр один раз в неделю геометрическая оптика без геометрии и фотометрия wacko

Добавлено (03.02.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Quote (Александр_Игрицкий)