Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Астрономия (Полчаса на астрономию+11класс=полный аут. Прошу совет:))
Астрономия
ОзаДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:40 | Сообщение # 1
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Изучение астрономии в 11 классе полчаса в неделю, когда весь познавательный интерес иссяк и на первое место выдвигается прагматичное желание подготовится к экзаменам и поступить- просто издевательство и над детьми и над учителем. Естественно, эту мигалку ставят седьмым-восьмым уроком, когда ни у меня, ни у детей нет ни сил, ни желания ничего делать. Конечно, пытаешься что то подобрать к уроку интересное, чтобы послушали не скучая, кто то сделает доклад...
Самая большая проблема в этой истории-задачи. Не могу найти задачника по астрономии, такое впечатление, что их нет в природе. А олимпиадные задачи, предлагаемые на сайтах университетов слишком сложны. Посоветуйте, или если есть ссылка поделитесь, задачник по астрономии с несложными задачами, которые воспринимаются на восьмом уроке, когда вынос мозга состоялся на70% biggrin
29.01.2012


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 29.01.2012, 20:38

Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:25 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений: