Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » преобразование выражений (методические разработки по теме)
преобразование выражений
Shkiper7538Дата: Суббота, 05.05.2012, 19:35 | Сообщение # 1

Анастасия Мишина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
тождественные преобразования - одна из самых сложных тем для школьников.
а уж тем более тригонометрические преобразования
Может у кого-то есть какие-то интересные разработки на эти темы
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.05.2012, 19:59 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сканави, Шахмейстер, Литвиненко, Мордкович....
Был задачник Кожеурова, старенький, Стратилатова....
Посмотрите.
Идея простая: чем больше формул в активе, тем успешнее работа.
Но все это подгоняется под конкретный уровень учащихся и поставленные задачи.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 05.05.2012, 20:14
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 07.05.2012, 09:01 | Сообщение # 3

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Во избежание двусмысленности и возможных необоснованных подозрений в мой адрес -
издевается, дескать... smile
Когда я написал вот это, -
Quote (miflin)
может ещё и не найдет

- то имел в виду "может ещё и решит".
Ибо решить данную задачу - значит не найти площадь,
т.к. решение S=6*10/2=30 неверно.

Почему? Потому что такого треугольника не существует.
Если описать вокруг прямоугольного треугольника окружность,
то, очевидно, гипотенуза будет являться диаметром, а максимальное значение
опущенной на неё высоты (когда катеты равны) - радиусу.
Т.о. высота, опущенная на гипотенузу, не может превосходить половины гипотенузы,
что не выполняется в данной задаче.

P.S. Что такое овал? Это окружность, вписанная в квадрат размером 2х3.
smile


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 07.05.2012, 09:26
Спасибо
miflinДата: Пятница, 11.05.2012, 10:13 | Сообщение # 4

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Пост #3 (равно как и этот) тоже надо удалить, ибо он теряет смысл без формулировки
условия задачи.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » преобразование выражений (методические разработки по теме)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить