Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Помогите пожалуйста. (Задача С2 по математике)
Помогите пожалуйста.
elvis4272Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:42 | Сообщение # 1

Влад
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Нижний Новгород

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые учителя и форумчане!

Такая ситуация: прислали результаты ЕГЭ - за задание С2 у меня стоит 0 баллов. Готовился к нему (к заданию типа С2) достаточно хорошо, некоторые типовые задания (в демо варианте егэ, например) решал даже устно. На экзамене потратил на него около часа и в результате получил арктангенс иррациональной дроби (совсем не типичный ответ). Я понял, что это неверный ответ. Но так как времени оставалось мало (чтобы успеть занести ответы в бланки), я не стал просматривать решение на наличие ошибки. Когда пришел домой, по памяти решил задачу буквально за 5 минут. Оказалось, что из-за спешки невнимательно взглянул на график и записал неверное значение длинны стороны треугольника, соответственно решение получилось неверным (нужно было найти угол между плоскостями). Дома я обнаружил эту ошибку, исправив ее, все замечательно решил.

Я это к чему: Как мне кажется, мое решение (по крайне мере с начала) - верное. И хотябы один балл эксперты мне должны были "накинуть". Какаво Ваше мнение на этот счет? (Я хочу написать апелляцию.)

Буду признателен, если Вы решите эту задачу. И если ответы сойдутся (ну или способ решения), то есть смысл апелляцию написать.

Вот текст задачи (восстанавливаю по памяти):
В правильной четырех-угольной призме ABCDA1B1C1D1, стороны основания которой равны 1, а боковые ребра 3, точка Е лежит на ребре АА1 так, что АЕ относится к ЕА1 как 2:1. Найдите угол между плоскостью ВЕD1 и плоскостью основания.
(Мой ответ: arctg(КОРЕНЬ(5)). Словами - арктангенс корня из пяти. Так понятнее:). )

Буду Вам очень благодарен за помощь!
С уважением, Влад.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:57 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
elvis4272, апелляцию нужно писать в любом случае!
Хуже Вам все равно не будет! А это самое главное.
Спасибо
elvis4272Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:13 | Сообщение # 3

Влад
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Нижний Новгород

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Тоже так думаю. Спасибо.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:51 | Сообщение # 4

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Ответ у Вас правильный.
Спасибо
elvis4272Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:09 | Сообщение # 5

Влад
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Нижний Новгород

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо, Александр!!
Как жаль, что на экзамене у меня получилось не так (невнимательно посмотрел на рисунок и одну из сторон рассматриваемого треугольника обозначил как 2, а там 1,5.)

Александр_Игрицкий, еще раз благодарю.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Помогите пожалуйста. (Задача С2 по математике)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить