Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Помогите решить задачу!Пожалуйста! (Задача по математике 6 класс)
Помогите решить задачу!Пожалуйста!
@lex@ndra130191Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:49 | Сообщение # 1
@lex@ndra130191

Alexandra Borodinskaya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Турист прошел расстояние от пункта А до пункта Б за 5.1/4 ч. Сначала он шел по шоссе ,а затем по проселочной дороге. Время, за которое он прошел путь по шоссе, так относится к времени, затраченному им на путь по проселочной дороге,как 2.2/15 : 1,6 .С какой скоростью турист шел по шоссе, если проселочной дорогой он шел со скоростью 3,6 км/ч и длина проселочной дороги равнялась 37,5% всего расстояния?
18.01.2013

krivoshtaДата: Пятница, 18.01.2013, 19:50 | Сообщение # 2
krivoshta

Кривошта Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Пусть х-время по шоссе, тогда 5.1/4-х _это время по проселочной дороге. Составляем пропорцию:х/(5.1/4-х)=(2.2/15)/1,6, х=3 часа.Значит по проселочной дороге- 2.1/4 часа. Теперь 2.1/4 умножаем на 3,6=8,1 км.-прошел по проселочной дороге.Далее пропорция: 8,1-37,5%
х- 100%.
х=21,6км-это все расстояние.
21,6-8,1=13,5км.-это расстояние по шоссе и 13,5:3=4,5км/ч- скорость по шоссе.
18.01.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 18.01.2013, 21:50 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
По старинке.
Длина шоссе составляет (100 - 37,5) : 37,5 = 5/3 от длины проселка. Время движения по проселку составляет 1,6 :(2 2/15 + 1,6) от всего времени, т.е. 3/7 или 2 1/4 часа. По проселку он прошел 2 1/4 х 3,6 = 8,1 (км), значит по шоссе он прошел
5/3 х 8,1 = 13,5 (км) за время 3 часа со скоростью 4,5 км/час .
Не нужно сразу х-у вводить.
18.01.2013


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 18.01.2013, 21:52
@lex@ndra130191Дата: Суббота, 19.01.2013, 07:57 | Сообщение # 4
@lex@ndra130191

Alexandra Borodinskaya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Всем огромное спасибо за решение!Очень помогли!
19.01.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Помогите решить задачу!Пожалуйста! (Задача по математике 6 класс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить