Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача Сад+Огород
Задача Сад+Огород
kseniapДата: Среда, 23.01.2013, 14:46 | Сообщение # 1
kseniap

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6а, огород 3,2а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

Вопрос к первому действию 5,6:3,2 = 1,75 верно?
23.01.2013

Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.01.2013, 14:52 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (kseniap)
Вопрос к первому действию 5,6:3,2 = 1,75 верно?

Какого-то знака препинания не хватает, а ответ верный: площадь огорода, действительно, в 1,75 раза меньше площади сада.
23.01.2013
kseniapДата: Среда, 23.01.2013, 14:54 | Сообщение # 3
kseniap

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Какого-то знака препинания не хватает, а ответ верный: площадь огорода, действительно, в 1,75 раза меньше площади сада.

Прошу прощения за пропущенное двоеточие)
Спасибо большое)
23.01.2013
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.01.2013, 16:09 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Теперь так!
Спасибо!
23.01.2013
kseniapДата: Четверг, 24.01.2013, 21:43 | Сообщение # 5
kseniap

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Хм..... И все-таки учитель говорит, что первое действие должно быть таким: 3,2/5,6 ..... ну не понимаю, почему?
24.01.2013
МиклухоДата: Четверг, 24.01.2013, 21:59 | Сообщение # 6
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (kseniap)
Хм..... И все-таки учитель говорит, что первое действие должно быть таким: 3,2/5,6 ..... ну не понимаю, почему?

Это неправильно. smile
24.01.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 24.01.2013, 22:39 | Сообщение # 7
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (kseniap)
Хм..... И все-таки учитель говорит, что первое действие должно быть таким: 3,2/5,6 ..... ну не понимаю, почему?

Вы не переживайте!
Если учитель так считает, значит у него есть для этого основания. Любая задача может иметь и обычно имеет несколько вариантов решения. Это совершенно нормальное положение. Ничего неправильного в этом нет. Я бы просто посоветовал мягко попросить учителя подробно объяснить лично Вам его, учительскую логику решения. Вот это будет правильно. Тихо, мирно и спокойно. А потом на досуге не сочтите за труд поделиться с нами его ответом.
Спасибо!
24.01.2013
miflinДата: Пятница, 25.01.2013, 00:19 | Сообщение # 8
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
25.01.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 25.01.2013, 00:26 | Сообщение # 9
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, 5++.
25.01.2013
miflinДата: Пятница, 25.01.2013, 01:41 | Сообщение # 10
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Во, блин, память! Суть того, что я хотел сказать, не исказил, но художественная обработка -
мама моя рОдная! lol Правда, было это ещё в мае прошлого года...
Вот оригинал.
25.01.2013
nouvelle9556Дата: Понедельник, 28.01.2013, 05:32 | Сообщение # 11
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
miflin, с удовольствием сходила по ссылочке.
Собственно, решается она (задача эта) по этим самым вопросам довольно легко...
1) предположим, что пешеход и велосипедист вышли бы одновременно. Тогда очевидно, что велосипедист прибудет в Б на два часа раньше. А раз его скорость на 4.5 км\ч больше, то за эти два часа он проедет ровно на 9 км больше, чем пешеход. А 9 км - это половина всего пути от А до Б. Значит, в момент, когда велосипедист прибудет в Б он проедет 18 км, а пешеход пройдет 9 км. Значит, скорость велосипедиста в 2 раза больше скорости пешехода. То есть, 4,5 км\ч - это ровно половина от скорости велосипедиста. Значит, она 9 км\ч и есть. А у пешехода 4,5 км\ч.
28.01.2013
МиклухоДата: Понедельник, 28.01.2013, 06:57 | Сообщение # 12
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
Собственно, решается она (задача эта) по этим самым вопросам довольно легко...
1) предположим, что пешеход и велосипедист вышли бы одновременно. Тогда очевидно, что велосипедист прибудет в Б на два часа раньше. А раз его скорость на 4.5 км\ч больше, то за эти два часа он проедет ровно на 9 км больше, чем пешеход. А 9 км - это половина всего пути от А до Б. Значит, в момент, когда велосипедист прибудет в Б он проедет 18 км, а пешеход пройдет 9 км. Значит, скорость велосипедиста в 2 раза больше скорости пешехода. То есть, 4,5 км\ч - это ровно половина от скорости велосипедиста. Значит, она 9 км\ч и есть. А у пешехода 4,5 км\ч.

Софистика.
Попробуйте применить точно такую же софистику к задаче:

Из пункта A в пункт B расстояние между которыми 20 км, вышел пешеход, через 3 часа следом за ним выехал велосипедист,скорость которого на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста, если он прибыл в пункт B одновременно с пешеходом.
28.01.2013


Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 28.01.2013, 07:00
miflinДата: Понедельник, 28.01.2013, 10:56 | Сообщение # 13
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
Собственно, решается она (задача эта) по этим самым вопросам довольно легко...

Собственно, меня в той теме (которая по ссылочке) задача, да и содержание всей темы,
не интересовали. Просто увидел забавный пост, непосредственно на который я и дал ссылку, -
он и врезался в память, я его даже в цитатник форума внес. А всё остальное - так, боковым зрением, маргинально. Стал вспоминать, мамаша какая-то приплелась, сынишка... lol

Добавлено (28.01.2013, 10:56)
---------------------------------------------
Собственно, в той теме вопрос заключался не в решении конкретной задачи,
а в отыскании признака, по которому задачи можно разбить на два класса -
которые можно решить "с вопросами", и которые - нет.
28.01.2013


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 28.01.2013, 10:57
nouvelle9556Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:27 | Сообщение # 14
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Вы правда считаете, что это софистика? Просто словесный понос такой?
Сочувствую.
Ибо это не софистика, увы. Это рассуждения.
И если Ваша задача - типовая, стандартная до умопомрачения в 8 классе, то предыдущий вариант. решение которой обозвано Вами софистикой, вполне олимпиадная задача для 6-го класса. Решение ее, не предполагающее решения с переменными, предполагает понимание процесса движения вдогонку. Вполне может быть решено по тем самым действиям. А поскольку мамаша добивалась обычного решения "по вопросам", то. скорее всего. была задана шестикласснику. Мамаша, помогая дитю в решении задачи, создала уравнение с алгебраическими дробями. на что учитель справедливо попенял, что нужно по вопросам. То есть пользуясь математическим аппаратом, предложенным на уроках.
Не в силах обойтись без квадратного уравнения, она обратилась за помощью на известный ей форум.
Там ее убедили, что решается задача исключительно с помощью алгебраических дробей.
Скорее всего, мамаша пошла позже в школу с наездами на педагога, который несправедлив к ее ребенку.
А педагог всего лишь хотел, чтобы ребенок попробовал порассуждать...
31.01.2013
miflinДата: Четверг, 31.01.2013, 23:43 | Сообщение # 15
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
Мамаша...

Мамаши, вообще-то, не было. Это моя аберрация памяти. smile
Перечитайте, пожалуйста, мой предыдущий пост.
31.01.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача Сад+Огород
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить