Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения... (Вторая часть, ибо первую подпортили основательно склоками()
Глубина падения...
Владиславовна6344Дата: Пятница, 01.02.2013, 14:14 | Сообщение # 16

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
107,3 рубля. решение без иксов и даже калькулятора
Спасибо
ПровинциалДата: Пятница, 01.02.2013, 15:58 | Сообщение # 17

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
761
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Мужики скидываются на троих. Бутылка стоит, скажем, 300р.
Каждый внес по 100р.
Тогда процент каждого от стоимости бутылки - 33,33...
А процент каждого от внесенного без него - 50.

Для вечера пятницы очень насущный пример...
И "картинка" может приобрести ностальгическое значение:
а в шестидесятых годах прошлого века мужики скидывались всего лишь "ПО РУБЛЮ".
Спасибо
Владиславовна6344Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:11 | Сообщение # 18

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
сечас "по соточке"?
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:27 | Сообщение # 19

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата (Провинциал)
а в шестидесятых годах прошлого века мужики скидывались всего лишь "ПО РУБЛЮ".

Берите меньше, господин Провинциал... По рублю - это в семидесятые... А тогда 2-52 стоила.... 84 копейки выходит?
Спасибо
Владиславовна6344Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:34 | Сообщение # 20

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Закуска же еще на остальное с газеткой.
Спасибо
miflinДата: Суббота, 02.02.2013, 08:59 | Сообщение # 21

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Ха! Я, оказывается, в решении Миклухо последовательность 1/3, 1/4, 1/5 принял
за исходную - 1/3, 1/4, 1/2, в то время как они различаются одним членом.
Только сейчас доглядел. biggrin
Отсюда и пошло утреннее недоразумение.

Добавлено (02.02.2013, 08:59)
---------------------------------------------

Цитата (nouvelle9556)
Решалась шестиклассниками.

Я бы несколько смягчил формулировку - предлагалась шестиклассникам.
Согласитесь, Наталья, что даже Вам потребовались некоторые усилия, чтобы
"пробиться мозгами через это жуткое "без него"" (мне понравилась формулировка smile ).
А что говорить о среднестатистическом шестикласснике?
Математический кружок - другое дело.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Суббота, 02.02.2013, 09:20 | Сообщение # 22

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа

Люблю Чехова, ага).
Ну, собственно, когда на переменке выбираешь минутку, чтоб что-нить написать, не всегда слова согласуются...Бывает. Не страшно.
А теперь по сабжу...
Вы задачник посмотрели или проигнорили? И это обычный задачник, который был десяток лет основным для шестиклассников. Задачи разного уровня. Но этот уровень всё равно другой посравнению с тем, что решают сейчас. Сейчас в 6 классе стремятся быстрее к иксам перейти. не напрягая головы софистикой, ибо устают дети, переутомляются. Пусть по готовому алгоритму решают типовые вещи...
Таких задач нет среди "предлагаемых". Их просто нет.
И мне обидно. Я же тоже решала с иксами то, что без иксов идет на пользу развитию... Если бы меня обучали по этому задачнику, может у меня и задача не вызвала затруднений?
Хорошо тем, чье шестиклассие пришлось на 1961-1962 годы... У них таких сложностей нет. Быть не должно то есть.
Спасибо
miflinДата: Суббота, 02.02.2013, 10:02 | Сообщение # 23

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
Вы задачник посмотрели или проигнорили?

Смотрел, конечно. Там эта задача со звездочкой.
Не надо жалеть, что Вы не учились в то время. Да, тогда как раз разгоралась
звезда "физиков". Но люди во все времена одинаковы. И в "квартирных вопросах" тоже. smile

Когда я учился в школе, и чего-то не знал или не понимал, я считал это на 100% своими
проблемами, а не проблемами системы образования. Может и неправ...
Спасибо
ОзаДата: Суббота, 02.02.2013, 11:46 | Сообщение # 24

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Когда я учился в школе, и чего-то не знал или не понимал, я считал это на 100% своими
проблемами, а не проблемами системы образования.
Cогласна, и сейчас тоже так считаю yes кинула задачку на свою страничку в контакте, посмотрим... biggrin Вот ссылка, по которой можно скачать с файлобменника
http://nashol.com/2011102....67.html


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 02.02.2013, 11:47
Спасибо
miflinДата: Суббота, 02.02.2013, 12:00 | Сообщение # 25

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Оксана, что-то Вы нас стали подзабывать. smile
И предыдущую прелестную аватарку почему-то убрали...
Спасибо
ОзаДата: Суббота, 02.02.2013, 12:13 | Сообщение # 26

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Аватарка сейчас будет lol как то грустно наблюдать как ссорятся симпатичные мне люди, не хотелось участвовать weep weep weep
Спасибо
Владиславовна6344Дата: Суббота, 02.02.2013, 15:57 | Сообщение # 27

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
А я помню:
Отец -- 1/3
Второй брат -- 1/4
Первый брат -- 1/5
Мальчик -- (1 - 1/3 - 1/4 - 1/5) = 13/60
52:13/60=240


Это что такое? В упор не пойму
Спасибо
miflinДата: Суббота, 02.02.2013, 16:02 | Сообщение # 28

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline

Добавлено (02.02.2013, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата (Владиславовна6344)
Это что такое? В упор не пойму

Прочитайте очень внимательно тему.
Кстати, Влада, в Жемчужинках подвис вопрос к Вам...
Спасибо
ОзаДата: Суббота, 02.02.2013, 16:35 | Сообщение # 29

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Не вернуться на старенький снимок... © А. Городницкий.

flower
Спасибо
Владиславовна6344Дата: Суббота, 02.02.2013, 16:42 | Сообщение # 30

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
А вы смелая нырнуть в прорубь. Я не рискнула - потопталась рядом и убежала.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения... (Вторая часть, ибо первую подпортили основательно склоками()
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить