Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Очень нужна оценка математика (работа ученика 3 класса.Прошу совета.)
Очень нужна оценка математика
chaikaДата: Пятница, 31.10.2014, 15:47 | Сообщение # 16
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно высоту школы измерять в ступеньках лестничных маршей. В одном марше 12 ступенек, на третий этаж 6 маршей и один на входе в школу... 12+12+12+12+12+12+12=84, пока без всякого умножения.

О, спасибо за идею!

Добавлено (31.10.2014, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
До уровня преподавания по её учебникам нужно еще дорасти.

Почему-то мне кажется, что во многом причина нелюбви родителей и учителей к Петерсон именно в преподавании. Люди берутся за то, что не понимают, вот и результат не соответствует ожидаемому.
31.10.2014
Ek_OvДата: Пятница, 31.10.2014, 16:36 | Сообщение # 17
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ek_Ov, а чем Вам не угодила Людмила Георгиевна?
Малыши немножко иначе обучаются, чем взрослые.
Чем мне математика Петерсон не нравится - отработки практически нет. Предпочитаю арифметику Пчёлко.