Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача по математике 6 класс (задание из учебного интерактивного пособия)
Задача по математике 6 класс
_cenzor_Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:27 | Сообщение # 1

Valeha Segun
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Подскажите пожалуйста - задали дочке задачу из учебника по математике - авторы Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика» 6 кл.
задача номер 475. как ее решить, если CD - диска нет и его небыло в учебнике.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.11.2014, 21:28 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
_cenzor_, у меня:
Мнемозина, 2009 год
Виленкин и др. Математика 6 класс
Задача 475 в учебнике:
Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4/9 м, 3/4 м и 1/3 м?
Это она? И зачем CD-диск?
Спасибо
_cenzor_Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:08 | Сообщение # 3

Valeha Segun
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Мнемозина, 2012 год с исправлениями
напротив задачи стоит значок "ссылки на задания из интерактивного... "

Добавлено (13.11.2014, 22:08)
---------------------------------------------
но задачата самая

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.11.2014, 22:11 | Сообщение # 4

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата _cenzor_ ()
но задача та самая

Тогда в чём вопрос? Бог с ними, со ссылками.
Решайте задачу.
Спасибо
_cenzor_Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:23 | Сообщение # 5

Valeha Segun
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Объем прямоугольного параллелепипеда находят перемножением его измерений.

4/9·3/4·1/3м³

(4·3·1):(9·4·3)=12/108 м³=1/9 м³
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.11.2014, 22:24 | Сообщение # 6

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
_cenzor_,
Загруженные файлы: 2872009.docx(13Kb)
Спасибо
_cenzor_Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:25 | Сообщение # 7

Valeha Segun
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
пустой вообще
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.11.2014, 22:36 | Сообщение # 8

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата _cenzor_ ()
пустой вообще

Кто пустой?

Добавлено (13.11.2014, 22:36)
---------------------------------------------
Цитата _cenzor_ ()
Объем прямоугольного параллелепипеда находят перемножением его измерений.

4/9·3/4·1/3м³

(4·3·1):(9·4·3)=12/108 м³=1/9 м³

Не в этом вопрос!
Вопрос в том, как ПРАВИЛЬНО записать произведение дробей.
То, что предлагаете Вы, не соответствует правилам умножения дробей.
Только и всего.
Так нельзя перемножать дроби, когда их больше двух.
В учебнике ясно написано, как перемножить не много дробей, а только ДВЕ ПРАВИЛЬНЫЕ дроби
Произведением ДВУХ дробей будет новая дробь, у которой числитель равен произведению ДВУХ числителей исходных дробей, а знаменатель равен произведению двух знаменателей исходных дробей. Не трех или больше, а только (пока) двух.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 13.11.2014, 22:50
Спасибо
suschkov_evgeniДата: Понедельник, 17.11.2014, 20:46 | Сообщение # 9

Евгений Сушков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
в первый день было собрано 2/5 всей вишни во второй 5/6 остатка сколько киллограмов было собрано если в третий день собрали 8 кг?
Спасибо
nouvelle9556Дата: Вторник, 18.11.2014, 00:46 | Сообщение # 10

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
И чего? После первого дня оказалось, что осталось собрать 3/5. И от этого остатка собрали во второй день 5/6. Чтобы найти часть от числа, надо число умножить на эту часть. Умножаем 3/5 на 5/6. Оказывается. собрали ровно половину. Остальное собрали в третий день. Оставшуюся то есть половину. 8 - половина от 16.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 18.11.2014, 01:06 | Сообщение # 11

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Разумеется, решение без "иксов".
С "иксами" меня не учили.
Во второй день собрали 5/6 остатка, следовательно на третий день приходится 1/6 остатка, составляющая 8 кг.
Тогда сам остаток составляет 8:1/6=48 (кг).
В первый день собрали 2/5 всей вишни, следовательно за второй и третий день собрали 3/5 всей вишни, а это и есть остаток
Всего собрали 48:3/5=80 кг.
Второй способ.
В первый день собрали 2/5 от всей собранной вишни.
Во второй и третий - остаток 1-2/5=3/5 (от всей собранной вишни).
Во второй день 5/6 от остатка, 5/6 х 3/5= 1/2.
В третий день добрали 3/5 - 1/2 = 1/10 всей вишни или 8 кг.
Всего собрали 8:1/10 = 80 (кг).
Проверка по дням.
Первый 80 х 2/5 = 32(кг)
Второй и третий 80-32=48 (кг)
Во второй 5/6 х 48 = 40 (кг)
В третий 48-40 =8 (кг)


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 18.11.2014, 01:11
Спасибо
infonewss10Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:36 | Сообщение # 12

Humor Show
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
[b]
Цитата _cenzor_ ()
Добрый день.
Подскажите пожалуйста - задали дочке задачу из учебника по математике - авторы Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика» 6 кл.
задача номер 475. как ее решить, если CD - диска нет и его небыло в учебнике.


Я то сторонник того, что лучше просидеть целую ночь над решением и прийти к нему самому, но иногда бываю случаи, когда просто необходима помощь со стороны. У меня у самого ребенок учиться в 6 классе и у него бывают такие задания, что у меня голова пухнет, бывало такое, что я до трёх чесов ночи сидел и ломал себе голову. Иногда использую себе в помощь https://www.google.ru/?gws_rd=ssl и вот попал на частичное решение http://stavcur.ru/reshebnik_gdz/6_klass/matematika_Vilenkin_Chesnokov.htm - Математике для 6 класса. Давайте помогать друг другу)
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задача по математике 6 класс (задание из учебного интерактивного пособия)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить