Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Помогите разобраться (Экзамен)
Помогите разобраться
234322Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:54 | Сообщение # 1

ilvir6552 6552
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Мне не нужно решение, хочу разобраться сам, но не знаю как делать и с чего начать. Задание 2
Загруженные файлы: 3237526.jpg(33Kb)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 24.01.2015, 13:58 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
234322, Если подождете час-два, напишу. Сейчас занят.
Спасибо
234322Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:15 | Сообщение # 3

ilvir6552 6552
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если подождете час-два, напишу. Сейчас занят.

Хорошо, а пока попробую сам поискать по лекциям.

Добавлено (24.01.2015, 18:15)
---------------------------------------------
Со вторым разобрался, теперь не знаю как 3 делать.

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 24.01.2015, 19:45 | Сообщение # 4

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата 234322 ()
Со вторым разобрался, теперь не знаю как 3 делать.

Вот и хорошо.
Относительно 3 части.
Запишите в явном виде матрицы В и С.
На основании выражения нового базиса (векторы а) через старый (векторы е) запишите матрицу перехода от (е) к (а).
Убедитесь, что ее ранг равен 3. Это и есть доказательство того, что и (а) - базис.
Дальше - туман...
Что такое матрица А?
Зачем была задана матрица С, если она дальше пропала?
???


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 24.01.2015, 21:31
Спасибо
234322Дата: Суббота, 24.01.2015, 23:33 | Сообщение # 5

ilvir6552 6552
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Зачем была задана матрица С, если она дальше пропала?

Если вы не знаете зачем она там, я уж подавно. Спасибо большое за помощь, сейчас буду решать.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:23 | Сообщение # 6

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата 234322 ()
Если вы не знаете зачем она там, я уж подавно

Вот здесь Вы ошибаетесь.
Именно Вы должны объяснить мне УСЛОВИЕ ВАШЕЙ, а не моей задачи.
Именно Вы должны объяснить мне, что такое матрица А.
Может быть, у Вас в процессе учебы решались аналогичные задачи, тогда там или на лекциях могут быть объяснения.
Сейчас же для меня два вопроса так и остались без Вашего ответа:
Зачем ввели матрицу преобразования С, если потом она нигде не используется?
Что такое матрица А, которая входит в условие задания, но о ней ни слова?
В итоге элементарная задача превратилась в шараду.
Шарады - это не ко мне.
Успехов Вам!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 25.01.2015, 00:25
Спасибо
chernysh8Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 08:26 | Сообщение # 7

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Что-то до меня не дошло условие задания 2. "через точку пересечения плоскостей". Или появилось что-то новое или одно из двух. Мне известно, что место пересечения плоскостей называется линия.
Спасибо
NePsixДата: Воскресенье, 25.01.2015, 08:32 | Сообщение # 8

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
chernysh8, там три плоскости.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:34 | Сообщение # 9

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата 234322 ()
Со вторым разобрался,

234322, не расскажете кратенько, как Вы решаете такие задачи?
Например, на контрольной.
Предполагается, что должны какие-то формулы знать?
Или как?
Спасибо
chernysh8Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:14 | Сообщение # 10

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
chernysh8, там три плоскости.

Посмотрел внимательней, увидел третье уравнение. Вопрос снимается.
1. Определить координаты точки пересечения.
2. Определить точку встречи перпендикуляра и новой плоскости.
3. Определить длину.
Примерно так.
К сожалению, 40 лет без практики, формулы уже забыл. sad
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:31 | Сообщение # 11

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
chernysh8, всё так, но у меня вопросы совсем не сняты.
Напротив, только появились.
Цитата chernysh8 ()
1. Определить координаты точки пересечения.

Здесь ясно.
Любым методом решили систему трех уравнений и нашли точку.
Здесь ничего особенного помнить не нужно.
По уму нужно бы предварительно определить ранг матрицы и убедиться, что он равен 3, но это детали.
Цитата chernysh8 ()
2. Определить точку встречи перпендикуляра и новой плоскости.

Это основной вопрос.
Откуда берется уравнение плоскости?
Нужно помнить все формулы для различных способов задания плоскости - три точки, две пересекающиеся прямые, прямая и точка вне прямой....?
Откуда появляется уравнение перпендикулярной к плоскости прямой?
Нужно помнить?
После этого, конечно, все просто.
Это сколько же формул нужно держать в голове???
Спасибо
234322Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:04 | Сообщение # 12

ilvir6552 6552
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Вот в этом файле подробно разбирается 2 задание, посмотрите. (Как нас учили)
https://yadi.sk/i/aVEWSFMoeEFEQ

Александр Игрицкий, Вчера в одном из сообщении я ответил грубо, но ничего такого не было, когда я писал то сообщение у меня не было такого умысла, но на утра подумал что скорее всего это выглядеть как грубость, простите:)

Добавлено (25.01.2015, 21:04)
---------------------------------------------
В файле задание под 2 номером.

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:00 | Сообщение # 13

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата 234322 ()
Вчера в одном из сообщении я ответил грубо, но ничего такого не было, когда я писал то сообщение у меня не было такого умысла, но на утра подумал что скорее всего это выглядеть как грубость, простите:)

Всё нормально.
Никакой грубости.
Напишу еще.

Добавлено (25.01.2015, 23:00)
---------------------------------------------
234322, посмотрел, как вас учили.
Никаких вопросов.
Задачу 2 я бы делал не так, но это дело вкуса. Найду время,напишу свой вариант. Если нужно...
Задача 4 практически Ваша с одним только оставшимся "НО" : Так и не понятно. что такое матрица А в Вашем конкретном задании. Судя по приведенному решению задачи 4, в задании 3 содержится ошибка. Вместо буковки А должна быть буковка С. В этом случае всё 1:1, как в задаче 4. Просто разберитесь и повторите.
Успехов!
N.B.
В следующий раз присылайте любые вопросы ЗАРАНЕЕ.

Спасибо
chernysh8Дата: Понедельник, 26.01.2015, 03:47 | Сообщение # 14

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Нужно помнить? После этого, конечно, все просто. Это сколько же формул нужно держать в голове???

В то время для меня это не было проблемой. Я и сейчас помню формулы простых интегралов и дифференциалов. Но по аналитической геометрии был только один семестр и потом никакой практики не было.
А для забывчивых есть справочники. Если есть алгоритм решения, то надо применить необходимые формулы и всё. Я таким способом выполнял "на заказ" курсовые, даже если этот материал не изучал.


Сообщение отредактировал chernysh8 - Понедельник, 26.01.2015, 03:51
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 26.01.2015, 07:59 | Сообщение # 15

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата chernysh8 ()
А для забывчивых есть справочники. Если есть алгоритм решения, то надо применить необходимые формулы и всё.

У меня немного другая установка.
Ученик или студент+бумага+карандаш.
И никаких справочников и учебников.
Голова должна помнить тот минимум формул, из которых при необходимости она же выведет и остальные.
Но главное - это понимать идею, метод, принцип. Их не так много.
А алгоритм - это тот путь, какой опять она же сама и выберет для решения задачи.
Я вернусь и приведу решение задания 2 так, как я его пониманию.
И Вы же понимаете: ничего личного!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 26.01.2015, 09:48
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Помогите разобраться (Экзамен)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить