Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Что Вас впечатлило в физике или математике? (Ответы "ничего" не принимаются! :-))
Что Вас впечатлило в физике или математике?
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.01.2016, 15:30 | Сообщение # 16

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Что еще можно соединять, чтобы получить такие же формулы?

Я бы только поменял местами верхнюю и нижнюю формулы для сопротивлений.
Все эти формулы являются универсальным законом линейной термодинамики - линейной связи между "потоком" какой-либо величины и вызывающей этот поток "силы".
Закон Ома, Гука, Фика, Фурье, Ньтона для передачи тепла...
...
Дальше в файле.
Все формулы только в системе CGS-CGSE.
Не выношу систему СИ.
Насколько понятнее в системе CGSE!
Размерность емкости и индуктивности не фарады и генри, а сантиметры.
Размерность проводимости - скорость...
Загруженные файлы: 9321903.docx(15Kb)
Спасибо
miflinДата: Четверг, 07.01.2016, 15:42 | Сообщение # 17

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Спасибо, Александр!
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я бы только поменял местами верхнюю и нижнюю формулы для сопротивлений.

Я не заботился о соответствии объявлению порядка формул. Кто в курсе, тот в курсе.
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 18.01.2016, 16:51 | Сообщение # 18

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Это решение задачи трех тел не просто впечатлило, а восхитило!

Добавлено (18.01.2016, 16:51)
---------------------------------------------
Пишу лишь по той причине, что утомил сюжет, уже которые сутки висящий в топе "Ленточного варианта" - Опять двойка ©.
Что-то надо написать... Ну, вот, например.
Относительно интервьюируемого у меня два предположения.
1. Идиот.
2. Экспериментатор.
В любом случае интересно было бы узнать поголовье баранов, которые примкнут к создаваемому общественному движению.

Загруженные файлы: 8566954.gif(4Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Четверг, 14.01.2016, 20:47
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.01.2016, 17:51 | Сообщение # 19

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, Григорий!
Вы помните, конечно, что один герой не видел ничего дурного в собаке и не обижался, когда его так называли. Признаюсь, что и я не вижу ничего дурного в баранах. Особенно в баранах мыслящих, группирующихся по врожденному интеллекту в сообщества и проявляющих завидную социальную активность, создавая передовые и перспективные общественные движения, объединяющие интеллектуалов, смело смотрящих на мир без каких-либо предрассудков, свойственных мракобесам от официальной науки. Я не могу не примкнуть сам к замечательному общественному движению "За суверенную науку" и не могу не призвать Вас поступить также. С помощью универсальных торсионных полей сообщество одухотворенных агнцев безусловно продвинет ещё дальше альтернативную и единственно правильную науку. Только такие объединения смогут во славу Вселенной донести до остальной Ойкумены правду о плосковатой Земле, вокруг которой обращается бесполезное Солнце.
Спасибо
miflinДата: Вторник, 19.01.2016, 14:25 | Сообщение # 20

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
плосковатой Земле

Загруженные файлы: 9310003.gif(54Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 19.01.2016, 14:32
Спасибо
miflinДата: Пятница, 29.01.2016, 14:48 | Сообщение # 21

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Если к системе дифуров, сидящих в подсознании охотника и сокола smile (см. предыдущий пост) добавить уравнение
какой-нибудь реальной кривой, заданной в полярных координатах с полюсом в центре тяготения, а потом из системы
трех уравнений исключить полярные переменные, то получим уравнение виртуальной кривой, уравнение у=у(х), которое
нашептывает нам вестибулярный аппарат.

Некоторые случаи.

1. Тривиальный случай - окружность превращается в горизонтальную прямую (плоская Земля).

2. Тоже простой случай, почти устный, - логарифмическая спираль трансформируется в наклонную прямую.
Эта спираль образует постоянный угол с лучом, выходящим из полюса, сиречь с силовой линией центрального
поля тяготения, равно как наклонная прямая образует постоянный угол с силовой линией однородного поля.

3. Этот случай чуть посложнее - реальная прямая преобразуется в виртуальную цепную линию.
Рассмотрим ситуацию 3 с другой стороны - 3'.
Тоннель в Земле (левый рисунок) при перемещении воспринимается как вогнутая кривая (правый рисунок) -
до середины мы опускаемся, после - поднимаемся.
Пусть некто (адепт плоской Земли smile ) решил найти уравнение этой кажущейся кривой.
Он имеет в своем распоряжении рулетку, угломер и отвес.
Измеряя пройденное расстояние и угол, который отвес (или горизонталь) составляет с "кривой" в разных точках,
некто установит, что L=ptga. Причем смысл параметра "р" ему не известен, просто "некий коэффициент".
Интерпретируя эти данные по-своему, он получит уравнение (под правым рисунком).
Далее нужно сделать шаг назад (взять производную от обеих частей) и два шага вперед - дважды разделить
переменные и проинтегрировать. При соответствующем выборе начальных условий получится то же что и в п.3 -
та же цепная линия.

Добавлено (28.01.2016, 14:56)
---------------------------------------------
В продолжение двух предыдущих постов и, наконец, в заключение . Бог троицу любит. :)
Конечно, побывать в вышеизложенном тоннеле - не судьба, однако существует такая вещь,
как искусственная гравитация, которая помогает почувствовать относительность понятий "верх" и "низ".
Описывается она формулой g'=g-a (см. формулу для веса тела - P=m(g-a)), а реализовать её можно, например, в самолете.
g' - вектор ускорения свободного падения в комбинированном поле (он задает направление локальной вертикали).
g - вектор ускорения свободного падения (известно под ником 9,8 smile ).
a - ускорение системы, в данном случае - самолета.
На видео земная поверхность оказывается где угодно - и сбоку, и над головой, и под ногами,
в зависимости от виража, выполняемого в данный момент, и, соответственно, направления локальной вертикали g'.
Кто-то может возразить - видео снято камерой, жестко связанной с корпусом самолета, а на самом деле Земля
для пассажира всё время внизу, а пассажир видит, что самолет накренился.
В том то и дело, что нет. Сам в пассажирском самолете во время поворотов крена не ощущал, а вот земная
поверхность, видимая в иллюминатор, "вставала на дыбы". На видео также видно, что летчик ни разу не повис на ремнях,
т.е. кресло всегда находилось под ним, даже когда земная поверхность оказывалась над ним.

То, что я написал в этом и предыдущем посте, можно либо игнорировать, что скорее всего, smile либо оспаривать,
но то, что ребята-летуны - мужественные парни, оспаривать, надеюсь, никто не будет!

Добавлено (29.01.2016, 14:48)
---------------------------------------------
Это уже не имеет никакого отношения к предыдущему, хотя и будет в этом же посте.
Несколько дней назад меня втянули в аттракцион квест, где тебя запирают в комнате, а ты должен выбраться,
надеясь на свою смекалку. Сюжет там сложился забавный. Уже на 10-й минуте (из отведенных 60), минуя все
предполагаемые устроителями этапы (я и не подозревал в себе скрытые способности медвежатника), мы получили ключ,
отмыкающий выходную дверь, но воспользоваться им не смогли biggrin

Но не в этом дело.
В этой комнате, среди прочего, использовался неожиданный для меня эффект, о котором я не знал ранее.
Этот эффект меня впечатлил, как требует этого тема. smile
Провел дома эксперимент - у меня имелся и "плазменный шар", и "энергосберегающая лампа". Впечатляет.
Потом нашел видео. Свидетельствую - не фокус.

Загруженные файлы: 2470143.gif(29Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Четверг, 28.01.2016, 15:11
Спасибо
filatov0411Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 08:03 | Сообщение # 22

Анатолий Филатов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Впечатлила формула для определения силы гравитации которая должна быть равной F = E1-E2/h = G*M1*M2/h * (1/R - 1/(R+h)) = G*M1*M2/R(R+h). Данная в учебнике формула противоречит закону сохранения энергии, который сформулировали на 200 лет позже закона тяготения тел .
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 21.02.2016, 09:30 | Сообщение # 23

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата filatov0411 ()
Данная в учебнике формула противоречит закону сохранения энергии

Можете изложить более внятно?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 21.02.2016, 10:45 | Сообщение # 24

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, уважаемый дОцент!
Предлагаю сформулировать Ваше недоумение в виде конкретных вопросов.
У меня тоже появились предложение и вопросы к автору.
Вот они:
1. Скобочками автор пользоваться умеет и их назначение понимает, поэтому предлагаю внести поправочку в формулы.
2. На какой конкретно учебник автор ссылается?
3. После этого остальные вопросы либо отпадут, либо будут сформулированы предметно.

Добавлено (21.02.2016, 10:45)
---------------------------------------------
filatov0411, уважаемый Анатолий!
Вернитесь, пожалуйста, и продолжим беседу.
Она может быть интересной и взаимно плодотворной.

Спасибо
filatov0411Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:23 | Сообщение # 25

Анатолий Филатов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
По Формуле данной в учебнике затраченная энергия при поднятии груза на высоту h равна E1 = g*M1*M2*h/R^2 а при опускании груза E2 = g*M1*M2*h/(R+h)^2, то есть E1 не равно E2, что противоречит закону сохранения энергии.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:42 | Сообщение # 26

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
filatov0411, очень Ваш прошу, уважаемый Анатолий, дайте, пожалуйста, ссылку на этот замечательный учебник.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:21 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Меня как ребенка и не только меня впечатлила фигура с одной стороной.

Ой!
Это Вы об кто?
Почему не знаю???
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:55 | Сообщение # 28

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
об кто?

Рискну предположить, что об Мёбиус. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 21.02.2016, 22:24 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, это не лист Мёбиуса?
Тогда он знаменит не тем, что имеет одну сторону, а одну сторону поверхности. Это односторонняя неориентируемая поверхность.
Ещё есть "пузырь" - бутылка Клейна.
Одну сторону имеют все фигуры без самопересечений.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 21.02.2016, 22:25
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 21.02.2016, 22:25 | Сообщение # 30

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6412
Награды: 260
Статус: На сайте
Извините, сообщения удалила. Пожалуйста, вопросы грязи не нужно здесь обсуждать. Можно лично, как угодно, но не на форуме.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Что Вас впечатлило в физике или математике? (Ответы "ничего" не принимаются! :-))
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить