Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Физика. Посоветуйте учебник
Физика. Посоветуйте учебник
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 02.10.2015, 17:24 | Сообщение # 16

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Мирра111, тогда отложим вопрос. Я не понимаю смысла слов "прикладная математика" в данной ситуации.
И ещё вопрос.
Занятия индивидуальные или групповые?
Опыты будут демонстрироваться с использованием лабораторного оборудования вуза?
И последний: он работает с Вами напрямую или через вуз?
Спасибо
Мирра111Дата: Пятница, 02.10.2015, 17:31 | Сообщение # 17

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Занятия индивидуальные или групповые?
Опыты будут демонстрироваться с использованием лабораторного оборудования вуза?
И последний: он работает с Вами напрямую или через вуз?

Индивидуальные. Да, будет использоваться оборудование вуза. Работает напрямую.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 02.10.2015, 17:40 | Сообщение # 18

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Мирра111, хотите моё откровенное мнение о репетиторе?
Спасибо
Мирра111Дата: Пятница, 02.10.2015, 18:50 | Сообщение # 19

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Мирра111, хотите моё откровенное мнение о репетиторе?

Говорите.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 02.10.2015, 19:34 | Сообщение # 20

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Мирра111, я не обсуждаю его профессиональные качества, но этика преподавателя не на высоте однозначно. Нельзя проводить частные занятия в государственном учреждении с использованием не только помещения, но и ТСО (технических средств обучения) и казенного лабораторного оборудования, а денежки спокойно прикарманивать. Если бы я об этом узнал, он бы больше у меня не работал.
100%.
Но к Вам это не имеет никакого отношения.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 03.10.2015, 11:20
Спасибо
albarДата: Суббота, 03.10.2015, 09:19 | Сообщение # 21

Александр Шубин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Киров

Сообщений:
19
Награды: 1
Статус: Offline
Александр, спасибо большое за напутствие! Буду стараться. И Вам хороших учеников!
Спасибо
informatikДата: Понедельник, 05.10.2015, 13:33 | Сообщение # 22

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
есть полная линейка от 7 до 11 класса.
Под редакцией Пинского и Кабардина.

За 10 и 11 класс очень хорошо все написано. Но, многим школьникам трудновато будет понять, так как дифференциальное и интегральное исчисление они только начинают изучать. Для учителя физики - очень полезная книга, ничего лишнего, задания интересные.
Недавно мне попал в руки учебник за 10 класс для углубленного изучения физики, написанный Генденштейном и Диком (2014 года). Тоже понравился: все понятно написано, много интересных и творческих заданий, примеров, красивых иллюстраций.


Сообщение отредактировал informatik - Понедельник, 05.10.2015, 13:37
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.10.2015, 14:33 | Сообщение # 23

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
informatik, я нигде не говорил, что серьезное изучение физики - это легкая прогулка.
Гинденштейна и Дика я не просто не рекомендую, но даже не упоминаю.
Спасибо
informatikДата: Понедельник, 05.10.2015, 14:51 | Сообщение # 24

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Гинденштейна и Дика я не просто не рекомендую, но даже не упоминаю.

Что Вы плохого можете сказать об этом учебнике? Почему Вы бы не стали его рекомендовать?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 06.10.2015, 00:15 | Сообщение # 25

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
informatik, непременно отвечу!

Добавлено (06.10.2015, 00:15)
---------------------------------------------
informatik, приношу свои извинения Вам и авторам - Генденштейну и Дику.
Учебник с углубленным изложением физики - нормальный учебник. Я говорил об учебнике этих же авторов базового уровня. Там уровень примитивный, но безусловно и у этого учебника может быть свой читатель.

Спасибо
informatikДата: Вторник, 06.10.2015, 04:43 | Сообщение # 26

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 4
Статус: Offline
Ниже приведенная задача из учебника Генденштейна, Дика за 10 класс (с. 65) вызвала лично у меня большие затруднения: весь вечер голову ломал над ее решением.

С какой скоростью едет велосипедист, если сорвавшаяся с колеса в точке A капелька попала снова в эту же точку? Радиус колеса 30 см.
Подсказка. Перейдите в систему отсчета, связанную с велосипедистом.


Сообщение отредактировал informatik - Вторник, 06.10.2015, 04:44
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 06.10.2015, 10:15 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
informatik!
Одной подсказки мало!
Нужно, чтобы условие задачи было дополнено.
Цитата informatik ()
С какой постоянной скоростью по прямой дороге едет велосипедист, если сорвавшаяся с катящегося без проскальзывания колеса в точке A капелька попала снова в эту же точку?

Это принципиально. Молчаливой якобы очевидности мало.
В противном случае формулировку в явном виде всех этих недосказанностей придется потребовать от решающего как необходимые условия для решения.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 06.10.2015, 10:54
Спасибо
miflinДата: Вторник, 06.10.2015, 15:15 | Сообщение # 28

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата informatik ()
Подсказка. Перейдите в систему отсчета, связанную с велосипедистом.

Эта подсказка существенно упрощает решение.
И ещё одна, которая слегка усложняет, smile - решение не единственное.


Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 06.10.2015, 15:23
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 06.10.2015, 15:55 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата miflin ()
решение не единственное.

Очень много. Ограничены скоростью света...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 06.10.2015, 17:05 | Сообщение # 30

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, теоретически ничему не противоречит.
Пока не получен.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Физика. Посоветуйте учебник
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить