Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задачи по физике. (Как вы решите данные задачи?)
Задачи по физике.
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.09.2015, 22:43 | Сообщение # 16
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, последнее решение - 4 мм - правильное.
Груз в лодке. Нужен освободить объем m/(плотность воды), чтобы создать силу Архимеда и удерживать на плаву лодку с грузом. Цепочка очевидна - груз весом mg действует на лодку, лодка должна вытеснить дополнительный объем воды, чтобы на нее подействовала сила Архимеда = mg.
Груз на дне. Силовая часть не существенна. Только баланс объемов. У воды груз отнимает объем m/(плотность груза).
Разница объемов = m(1/(плотность воды) - 1/(плотность груза)). В пересчёте на уровень:
= m/S*(1/(плотность воды) - 1/(плотность груза))= 4 мм.
Конечно, уровень понизится.

И с сопротивлением - 36 кОм. Схема трансформирована, конечно, правильно.
29.09.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 29.09.2015, 22:54
miflinДата: Среда, 30.09.2015, 07:18 | Сообщение # 17
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И с сопротивлением - 36 кОм. Схема трансформирована, конечно, правильно.

Противоречие. Либо схема трансформирована неправильно, либо не 36 кОм (у меня 1.2R=12кОм)
30.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.09.2015, 08:05 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Противоречие. Либо схема трансформирована неправильно, либо не 36 кОм (у меня 1.2R=12кОм)

Гриша! А у меня отложилось почему-то, что R=30 кОм. Я не заглядывал в исходник. Ответ-то 6/5R, это точно.
30.09.2015
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 08:28 | Сообщение # 19
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,
Спасибо! Совсем забыли, что до этого камень тоже находился в бассейне.

Добавлено (30.09.2015, 08:16)
---------------------------------------------
miflin,
Благодарю! Мы маленько по другому преобразовали схему - упустили соединение крайних резисторов.

Добавлено (30.09.2015, 08:28)
---------------------------------------------
Задача 3:
В чайник налита вода при температуре T=23∘C, которая закипает на электроплитке за время t0=9 мин. За какое время с начала кипения половина воды выкипит? Ответ выразить в мин, округлив до целых. Удельная теплоёмкость воды составляет c=4200 Дж/(кг⋅∘C), а удельная теплота парообразования воды − L=2300 кДж/кг. Теплоёмкостью чайника, а также потерями тепла в окружающую среду пренебречь. Мощность электроплитки считать постоянной. Конденсацией воды на стенках и крышке чайника в процессе кипения пренебречь.

Решали одинаково, а вот ответы разные 32 мин и 2 мин.

30.09.2015
miflinДата: Среда, 30.09.2015, 08:44 | Сообщение # 20
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Анастасия9А ()
32 мин

Это правильный ответ.
Приравниваем мощности.
m*4200*77/9=(m/2)*2300000/t
30.09.2015
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 08:55 | Сообщение # 21
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
miflin,
Благодарю!
30.09.2015
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 09:06 | Сообщение # 22
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Задача 4:
На рисунке приведена схема фрагмента электрической цепи, состоящего из двух одинаковых ламп накаливания, резистора сопротивлением R=20 Ом и идеального амперметра.
Вольт-амперная характеристика лампы накаливания приведена на другом рисунке.
Определить показания амперметра, если напряжение между концами этого фрагмента составляет U=4,5 В. Ответ выразить в мА, округлив до целых.

Оба рассматривали, как параллельное и последовательное соединение. Каждый раз разный ответ.
30.09.2015
Загруженные файлы: 3420236.jpg (10.2 Kb) · 1428747.jpg (40.4 Kb)
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 12:43 | Сообщение # 23
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Задача 5:

Для удержания очень тяжёлой металлической балки используется система блоков и тросов, прикреплённых к горизонтальной части строительного крана, как показано на рисунке.
С какой силой F рабочий должен тянуть вниз за конец троса, свисающего с левого блока, чтобы удержать балку массой M=165 кг в равновесии? Ответ выразить в Н, округлив до целых. Точки крепления к ней выбраны таким образом, что она не вращается, а участки тросов, не лежащие на блоках, являются вертикальными. Массой блоков и тросов, а также трением в системе пренебречь. Ускорение свободного падения g=10 Н/кг.

Ответы опять разные - 118 и 75.
30.09.2015
Загруженные файлы: 4765708.jpg (29.1 Kb)
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.09.2015, 12:50 | Сообщение # 24
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Анастасия9А, амперметр покажет 275 мА = 150 мА (через одинокую лампу) + 125 мА (через лампу с резистором).

Добавлено (30.09.2015, 12:50)
---------------------------------------------

Цитата Анастасия9А ()
Ответы опять разные - 118 и 75.

Правильный ответ 75 Н.
30.09.2015
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 13:30 | Сообщение # 25
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,
Как вы нашли, напряжение 2 лампы?

Добавлено (30.09.2015, 13:30)
---------------------------------------------
Задача 6:
Для отопления элитного частного дома горячая вода подаётся в радиаторы по теплоизолированной трубе постоянного сечения со скоростью 1,3 м/c. При температуре 5∘C на улице в доме устанавливается температура 21∘C. Внезапно на улице похолодало до (−3)∘C. Для того, чтобы в доме сохранилась прежняя температура, в котле отопления увеличили температуру воды и насосные станции перевели в режим повышенной производительности. Чему стала равна скорость воды в трубе, если разность температур воды на входе и выходе из радиатора увеличилась на 30%? Ответ выразить в м/c, округлив до десятых. Считать, что тепловые потери дома происходят вследствие теплопроводности его стен, причём мощность этих потерь пропорциональна разности температур в доме и на улице.

Ответы получились 3 и 2

30.09.2015
miflinДата: Среда, 30.09.2015, 13:46 | Сообщение # 26
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Анастасия9А ()
Решали одинаково, а вот ответы разные 32 мин и 2 мин.

Что ни задача, то разные ответы. Странно как-то...
30.09.2015
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 13:54 | Сообщение # 27
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Задача 7:
Механическая система, состоящая из двух однородных стержней, груза, блоков и нитей, находится в равновесии.
Стержни принимают горизонтальное положение. Части нитей, не касающиеся блоков, располагаются либо горизонтально, либо вертикально. Определить массу нижнего стержня, если груз и верхний стержень имеют массы m1=23 кг и m2=1 кг соответственно. Ответ выразить в кг, округлив до целых. Массой блоков и нитей, а также трением в оси блоков пренебречь.

Ответ получился один, но подозрительный 92

Добавлено (30.09.2015, 13:54)
---------------------------------------------
miflin,
Поэтому к вам и обращаюсь, за помощью, советом. Определив правильный ответ - становится понятно в чьем решении ошибка и становится гораздо проще ее найти.

30.09.2015
Загруженные файлы: 1424999.jpg (15.1 Kb)
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.09.2015, 14:33 | Сообщение # 28
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Анастасия9А ()
Ответ получился один, но подозрительный 92

У меня получилось 14 кг.
Мог и накосячить. Торопился.
30.09.2015
nebombaДата: Среда, 30.09.2015, 14:38 | Сообщение # 29
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Что ни задача, то разные ответы. Странно как-то...

А как же мотивация? biggrin Хорошая наживка - успех рыбалки.
30.09.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 30.09.2015, 14:44
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.09.2015, 14:46 | Сообщение # 30
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Анастасия9А ()
Как вы нашли, напряжение 2 лампы?

VA-характеристика лампы приведена на рисунке.
Если ток во втором участке через резистор и лампу I, напряжение на лампе U(I), то напряжение на резисторе IR и на всем участке по условию 4,5 В, то
U(I)+20*I=4,5
или в миллиамперах:
I=225-50U - это VA-характеристика нагрузки.
Чертите на графике исходной кривой эту прямую линию и находите точку пересечения - 125 мА и 2 В.
Всё.

Добавлено (30.09.2015, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Хорошая наживка - успех рыбалки.

Я ловлю рыбу с помощью динамита. Наживка не нужна.
30.09.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Задачи по физике. (Как вы решите данные задачи?)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить