Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » экспериментальные задания
экспериментальные задания
gorbatenkoДата: Пятница, 20.11.2015, 15:19 | Сообщение # 1

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, есть ли среди вас люди, интересующиеся методикой постановки экспериментальных заданий по физике? Если да, то опишите пожалуйста основные положения вашей методики.
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:41 | Сообщение # 2

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата gorbatenko ()
опишите пожалуйста основные положения вашей методики.

Методов много. Приобретите тоненькую книжечку: "Физические опыты в домашних условиях". Авторов тоже много, но смысл один. Вот пример: Дайте задание ученикам: налить воду в бутылку, пальчиком закрыть горлышко и опустить в стакан с водой. Пальчик убрать. И пусть опишут и объяснят, что увидят. Для сильно одарённых - уже старшие классы, попросите объяснить, как с помощью расчёски или диска CD определить , какой цвет имеет угол отклонения при дифракции больше.
Спасибо
gorbatenkoДата: Воскресенье, 22.11.2015, 13:21 | Сообщение # 3

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Методов много. Приобретите тоненькую книжечку: "Физические опыты в домашних условиях". Авторов тоже много, но смысл один. Вот пример: Дайте задание ученикам: налить воду в бутылку, пальчиком закрыть горлышко и опустить в стакан с водой. Пальчик убрать. И пусть опишут и объяснят, что увидят. Для сильно одарённых - уже старшие классы, попросите объяснить, как с помощью расчёски или диска CD определить , какой цвет имеет угол отклонения при дифракции больше.


Спасибо большое за информацию! А как часто вы задаете своим ученикам выполнять домашние экспериментальные работы?
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 14:03 | Сообщение # 4

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата gorbatenko ()
А как часто вы задаете своим ученикам выполнять домашние экспериментальные работы

После каждого урока. Это не обязательные задания, кто хочет, тот пытается, но эти ученики создают атмосферу. Всегда оставляю время для разбора домашних опытов.
Спасибо
gorbatenkoДата: Воскресенье, 22.11.2015, 15:41 | Сообщение # 5

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
После каждого урока. Это не обязательные задания, кто хочет, тот пытается, но эти ученики создают атмосферу. Всегда оставляю время для разбора домашних опытов.


Какого рода задания учащиеся выполняют? Учащиеся используют только предметы домашнего обихода? Или может компьютерный эксперимент, различные промышленные конструкторы?
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:11 | Сообщение # 6

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата gorbatenko ()
компьютерный эксперимент

Как-то не вяжется... Может компьютерное моделирование?
Спасибо
gorbatenkoДата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:27 | Сообщение # 7

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Как-то не вяжется... Может компьютерное моделирование?


да, спасибо, я имела ввиду компьютерное моделирование
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:20 | Сообщение # 8

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата gorbatenko ()
Какого рода задания учащиеся выполняют?

В книжечке занимательных опытах по физике их великое множество.
Цитата gorbatenko ()
Учащиеся используют только предметы домашнего обихода?

Только так.
Посмотрите здесь один из вариантов
http://www.diagram.com.ua/tests/fizika/fizika004.shtml
Иногда приносят с собой "Образцы опытов", вместо макулатуры и использованных батареек.
Спасибо
gorbatenkoДата: Понедельник, 23.11.2015, 00:04 | Сообщение # 9

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
В книжечке занимательных опытах по физике их великое множество.


Скажите, пожалуйста, от себя пару слов по поводу особенностей домашних экспериментальных работ.
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Понедельник, 23.11.2015, 00:32 | Сообщение # 10

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Запомнилось из прошлого года. В 10-ом классе 26 человек. Дисциплина - не то слово. Её просто не было. Принёс на занятие густую расчёску, нарвал много мелких бумажек и положил на стол. Вызвал одну из девчушк с густыми волосами и попросил расчесаться и приложить расчёску к бумажкам. И ей сказал: если на следующем уроке Вы объясните что увидели. я в четверти, а были ещё триместры, поставлю хорошо. Все затихли. А можно и нам? В следующий раз говорю.
Нет особенностей. Импровизируйте и заинтересовывайте.
Спасибо
gorbatenkoДата: Понедельник, 23.11.2015, 09:56 | Сообщение # 11

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Запомнилось из прошлого года


Оригинально) ответил кто нибудь?
Спасибо
Karamelka2732Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:50 | Сообщение # 12

Karamelka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Мои ребята охотно делают "самодельные" приборы. Самые простые, к примеру электроскоп из банки. Затем они приносят прибор и отчет (письменный, презентация, фото, видео и тд). Или тот же самый картезианский водолаз, опыты с испарением, диффузией и тд.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » экспериментальные задания
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить