Страница 20 из 32«1218192021223132»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
IleoДата: Вторник, 29.12.2015, 21:46 | Сообщение # 286

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
курсы по ФГОС, на которых можно задать все интересующие вопросы для полного понимания что такое там написали.
Не поверите. Открытым текстом преподы на этих курсах говорят: мы сами не понимаем...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.12.2015, 21:48 | Сообщение # 287

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да,написано чиновничьим языком. Но насколько мне известно в Москве для учителей организованы курсы по ФГОС, на которых можно задать все интересующие вопросы для полного понимания что такое там написали.

Ни одного вопросы. Я этим не интересуюсь.
Цитата nebomba ()
Что такое умение читать. Секунды или смысл.

И что же такое умение читать?
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 29.12.2015, 21:50 | Сообщение # 288

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
504
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Дети должны уметь читать,писать,считать.

Ну классно! Мой точно в началке просидит до непризывного возраста, супер, я согласна! Оооочень безграмотно пишет! Ну и что я как родитель должна с ним делать, жутко испугавшись второго года? В принципе, он знает правила, если ему над каждым словом дать думать столько, сколько надо чтоб перебрать в голове все правила, скорее всего он это слово напишет правильно. Но на диктантах такой возможности нет. Вот он и пишет что попало, его стандартная оценка за диктант 2/5. И сколько лет Вы предлагаете его в началке оставлять в ожидании что он научится грамотно писать? Должен быть какй-то верхний порог по-Вашему или пусть до пенсии сидит в началке?
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 29.12.2015, 21:58 | Сообщение # 289

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Хорошо, а если - не выпустили?

По какой причине не выпустили? С дисграфией ребенок вполне себе может на средней ступени обучаться,получая в рамках внеурочки доп.занятия и дорастая до ремиссии. В ФГОСЕ начальной школы по русскому ни слова нет про письменную грамотность . А вот без умения читать в средней школе нечего делать. И как только ребенок будет читать хорошо,то и грамотность повысится.

Добавлено (29.12.2015, 21:58)
---------------------------------------------
Цитата dobby1142 ()
Ну и что я как родитель должна с ним делать, жутко испугавшись второго года?

А что Вы с ним будете делать в 9-м,когда ОГЭ неотвратимо будет без списывания и на кону получение аттестата?


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 29.12.2015, 22:01
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.12.2015, 21:59 | Сообщение # 290

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А вот без умения читать в средней школе нечего делать.

Повторяю вопрос: что такое умение читать?
Цитата Ileo ()
Не поверите. Открытым текстом преподы на этих курсах говорят: мы сами не понимаем...

Легко поверю. Как-то я с тоски зашёл на лекцию по ФГОС, которая была в нашей школе. Уши завяли через пять минут, но досидел, благо было чем себя развлечь. Потом слушал вопросы и ответы на вопросы.
Охренеть и не встать!
Те же яйца, простите, только вид сбоку.
Ничего по сути. Вообще НИ-ЧЕ-ГО.
Виртуозное словоблудие.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 29.12.2015, 22:00
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 29.12.2015, 22:04 | Сообщение # 291

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
504
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А что Вы с ним будете делать в 9-м,когда ОГЭ неотвратимо будет без списывания и на кону получение аттестата?

Ничего не буду делать. Если ОГЭ будет в форме тестов, он их напишет, а если в форме диктанта то не напишет. Что я должна сделать? Аттестат ему купить? Ну может и куплю, а может скажу чтоб сам зарабатывал себе на аттестат.
И все же повторю свой вопрос, поскольку ответа не услышала: сколь долго, до какого возраста имеет смысл оставлять ребенка в началке, если его учат-учат, второй год, третий, пятый, а он все никак не научится?
Цитата nebomba ()
как только ребенок будет читать хорошо,то и грамотность повысится

У моего не повышается. И что это значит?


Сообщение отредактировал dobby1142 - Вторник, 29.12.2015, 22:08
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 29.12.2015, 22:13 | Сообщение # 292

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Повторяю вопрос: что такое умение читать?

Не просто быстро складывать буковки в слова,а понимать смысл текста. Техника самого складывания буковок должна быть такая,чтобы понимание текста длиной в одну страницу не затягивалось на целый день. Или что, учителя уже не понимают что значит научить читать? Им нужны инструкции?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.12.2015, 22:17 | Сообщение # 293

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, я понятия не имею, что такое учителя вообще.
Я просто спрашиваю Вас, как собеседник.
Цитата nebomba ()
Не просто быстро складывать буковки в слова,а понимать смысл текста. Техника самого складывания буковок должна быть такая,чтобы понимание текста длиной в одну страницу не затягивалось на целый день.

Это я уже вычитал в п.4 ФГОС выше. Как Вы определите, понимает ли ученик смысл прочитанного или нет?
Спасибо
Клепа8750Дата: Вторник, 29.12.2015, 22:18 | Сообщение # 294

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
У моего не повышается. И что это значит?
Ничего. У меня вагон много читающих, и при этом абсолютно безграмотно пишущих родственников. В довордовские времена бабушка отцу рукопись диссертации проверяла, чтоб перед машинисткой стыдно не было.
Конкретно старший сын сдал ЕГЭ чудом: просто он был так уверен, что завалит, что не волновался.
Зато печатает он грамотно (и без проверки орфографии).

А вот я наоборот - со своей врожденной грамотностью от руки пишу правильно, а, когда печатаю, иногда задумываюсь, могу сделать в некоторых словах ошибку.
Просто задействованы разные механизмы в мозгу

кстати, жуткий почерк с мелкой моторикой тоже может быть никак не связан.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 29.12.2015, 22:28 | Сообщение # 295

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как Вы определите, понимает ли ученик смысл прочитанного или нет?

Ну я же выше писала как. Дается текст и надо ответить на вопросы по тексту. Или перессказать прочитанное. Ребенок может сам выбрать устно или письменно хочет отвечать.
Спасибо
miflinДата: Вторник, 29.12.2015, 22:28 | Сообщение # 296

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 29.12.2015, 22:31 | Сообщение # 297

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
сколь долго, до какого возраста имеет смысл оставлять ребенка в началке, если его учат-учат, второй год, третий, пятый, а он все никак не научится?

Да одного года и достаточно. Что значит учат-учат? Красоту почерка не проверяют на экзаменах,а вот положить на парту орфографический словарик можно,главное чтобы ребенок мог найти нужное слово и посмотреть как оно пишется.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.12.2015, 22:34 | Сообщение # 298

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да одного года и достаточно.

Стоп!
Что-то не то!!!
Зачем ребенка оставили на один год?
Заштопать дырки.
Но дырки как были, так, и остались.
Как же можно переводить дальше???
Логика где?
Цитата nebomba ()
Дается текст и надо ответить на вопросы по тексту. Или перессказать прочитанное. Ребенок может сам выбрать устно или письменно хочет отвечать.

Не отвечает. Дальше что? О чём это говорит?
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 29.12.2015, 22:37 | Сообщение # 299

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А что Вы с ним будете делать в 9-м,когда ОГЭ неотвратимо будет без списывания и на кону получение аттестата?

И всюду страсти роковые
И от судеб защиты нет. (АСП) biggrin
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 29.12.2015, 22:37 | Сообщение # 300

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
504
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да одного года и достаточно.

Тогда совсем ничего мне неясно в Вашей логике. Если цель оставления на второй год - добиться от ребенка знаний, необходимых для того, чтобы он мог более или менее успешно учиться в средней школе, то почему одного года достаточно? А если за этот год в его знаниях ничего не изменилось, почему год назад его нельзя было перевести, а теперь можно? В чем логика?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Страница 20 из 32«1218192021223132»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить