Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
IleoДата: Вторник, 29.12.2015, 21:46 | Сообщение # 286
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
курсы по ФГОС, на которых можно задать все интересующие вопросы для полного понимания что такое там написали.
Не поверите. Открытым текстом преподы на этих курсах говорят: мы сами не понимаем...
29.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.12.2015, 21:48 | Сообщение # 287
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да,написано чиновничьим языком. Но насколько мне известно в Москве для учителей организованы курсы по ФГОС, на которых можно задать все интересующие вопросы для полного понимания что такое там написали.

Ни одного вопросы. Я этим не интересуюсь.
Цитата nebomba ()
Что такое умение читать. Секунды или смысл.

И что же такое умение читать?
29.12.2015
dobby1142Дата: Вторник, 29.12.2015, 21:50 | Сообщение # 288
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Дети должны уметь читать,писать,считать.

Ну классно! Мой точно в началке просидит до непризывного возраста, супер, я согласна! Оооочень безграмотно пишет! Ну и что я как родитель должна с ним делать, жутко испугавшись второго года? В принципе, он знает правила, если ему над каждым словом дать думать столько, сколько надо чтоб перебрать в голове все правила, скорее всего он это слово напишет правильно. Но на диктантах такой возможности нет. Вот он и пишет что попало, его стандартная оценка за диктант 2/5. И сколько лет Вы предлагаете его в началке оставлять в ожидании что он научится грамотно писать? Должен быть какй-то верхний порог по-Вашему или пусть до пенсии сидит в началке?
29.12.2015
nebombaДата: Вторник, 29.12.2015, 21:58 | Сообщение # 289
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Хорошо, а если - не выпустили?

По какой причине не выпустили? С дисграфией ребенок вполне себе может на средней ступени обучаться,получая в рамках внеурочки доп.занятия и дорастая до ремиссии. В ФГОСЕ начальной школы по русскому ни слова нет про письменную грамотность . А вот без умения читать в средней школе нечего делать. И как только ребенок будет читать хорошо,то и грамотность повысится.

Добавлено (29.12.2015, 21:58)
---------------------------------------------
Цитата dobby1142 ()
Ну и что я как родитель должна с ним делать, жутко испугавшись второго года?

А что Вы с ним будете делать в 9-м,когда ОГЭ неотвратимо будет без списывания и на кону получение аттестата?
29.12.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 29.12.2015, 22:01
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.12.2015, 21:59 | Сообщение # 290
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А вот без умения читать в средней школе нечего делать.

Повторяю вопрос: что такое умение читать?
Цитата Ileo ()
Не поверите. Открытым текстом преподы на этих курсах говорят: мы сами не понимаем...

Легко поверю. Как-то я с тоски зашёл на лекцию по ФГОС, которая была в нашей школе. Уши завяли через пять минут, но досидел, благо было чем себя развлечь. Потом слушал вопросы и ответы на вопросы.
Охренеть и не встать!
Те же яйца, простите, только вид сбоку.
Ничего по сути. Вообще НИ-ЧЕ-ГО.
Виртуозное словоблудие.
29.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 29.12.2015, 22:00
dobby1142Дата: Вторник, 29.12.2015, 22:04 | Сообщение # 291
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А что Вы с ним будете делать в 9-м,когда ОГЭ неотвратимо будет без списывания и на кону получение аттестата?

Ничего не буду делать. Если ОГЭ будет в форме тестов, он их напишет, а если в форме диктанта то не напишет. Что я должна сделать? Аттестат ему купить? Ну может и куплю, а может скажу чтоб сам зарабатывал себе на аттестат.
И все же повторю свой вопрос, поскольку ответа не услышала: сколь долго, до какого возраста имеет смысл оставлять ребенка в началке, если его учат-учат, второй год, третий, пятый, а он все никак не научится?
Цитата nebomba ()
как только ребенок будет читать хорошо,то и грамотность повысится

У моего не повышается. И что это значит?
29.12.2015


Сообщение отредактировал dobby1142 - Вторник, 29.12.2015, 22:08
nebombaДата: Вторник, 29.12.2015, 22:13 | Сообщение # 292
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Повторяю вопрос: что такое умение читать?

Не просто быстро складывать буковки в слова,а понимать смысл текста. Техника самого складывания буковок должна быть такая,чтобы понимание текста длиной в одну страницу не затягивалось на целый день. Или что, учителя уже не понимают что значит научить читать? Им нужны инструкции?
29.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.12.2015, 22:17 | Сообщение # 293
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nebomba, я понятия не имею, что такое учителя вообще.
Я просто спрашиваю Вас, как собеседник.
Цитата nebomba ()
Не просто быстро складывать буковки в слова,а понимать смысл текста. Техника самого складывания буковок должна быть такая,чтобы понимание текста длиной в одну страницу не затягивалось на целый день.

Это я уже вычитал в п.4 ФГОС выше. Как Вы определите, понимает ли ученик смысл прочитанного или нет?
29.12.2015
Клепа8750Дата: Вторник, 29.12.2015, 22:18 | Сообщение # 294
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
У моего не повышается. И что это значит?
Ничего. У меня вагон много читающих, и при этом абсолютно безграмотно пишущих родственников. В довордовские времена бабушка отцу рукопись диссертации проверяла, чтоб перед машинисткой стыдно не было.
Конкретно старший сын сдал ЕГЭ чудом: просто он был так уверен, что завалит, что не волновался.
Зато печатает он грамотно (и без проверки орфографии).

А вот я наоборот - со своей врожденной грамотностью от руки пишу правильно, а, когда печатаю, иногда задумываюсь, могу сделать в некоторых словах ошибку.
Просто задействованы разные механизмы в мозгу

кстати, жуткий почерк с мелкой моторикой тоже может быть никак не связан.
29.12.2015
nebombaДата: Вторник, 29.12.2015, 22:28 | Сообщение # 295
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как Вы определите, понимает ли ученик смысл прочитанного или нет?

Ну я же выше писала как. Дается текст и надо ответить на вопросы по тексту. Или перессказать прочитанное. Ребенок может сам выбрать устно или письменно хочет отвечать.
29.12.2015
miflinДата: Вторник, 29.12.2015, 22:28 | Сообщение # 296
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
29.12.2015
nebombaДата: Вторник, 29.12.2015, 22:31 | Сообщение # 297
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
сколь долго, до какого возраста имеет смысл оставлять ребенка в началке, если его учат-учат, второй год, третий, пятый, а он все никак не научится?

Да одного года и достаточно. Что значит учат-учат? Красоту почерка не проверяют на экзаменах,а вот положить на парту орфографический словарик можно,главное чтобы ребенок мог найти нужное слово и посмотреть как оно пишется.
29.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.12.2015, 22:34 | Сообщение # 298
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да одного года и достаточно.

Стоп!
Что-то не то!!!
Зачем ребенка оставили на один год?
Заштопать дырки.
Но дырки как были, так, и остались.
Как же можно переводить дальше???
Логика где?
Цитата nebomba ()
Дается текст и надо ответить на вопросы по тексту. Или перессказать прочитанное. Ребенок может сам выбрать устно или письменно хочет отвечать.

Не отвечает. Дальше что? О чём это говорит?
29.12.2015
elena57Дата: Вторник, 29.12.2015, 22:37 | Сообщение # 299
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А что Вы с ним будете делать в 9-м,когда ОГЭ неотвратимо будет без списывания и на кону получение аттестата?

И всюду страсти роковые
И от судеб защиты нет. (АСП) biggrin
29.12.2015
dobby1142Дата: Вторник, 29.12.2015, 22:37 | Сообщение # 300
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да одного года и достаточно.

Тогда совсем ничего мне неясно в Вашей логике. Если цель оставления на второй год - добиться от ребенка знаний, необходимых для того, чтобы он мог более или менее успешно учиться в средней школе, то почему одного года достаточно? А если за этот год в его знаниях ничего не изменилось, почему год назад его нельзя было перевести, а теперь можно? В чем логика?
29.12.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить