Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
dobby1142Дата: Среда, 30.12.2015, 00:43 | Сообщение # 316
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Должны научить.

Мало ли кто что должен. Наш разговор вообще уже ни о чем. Детей должны научить всему, что есть в программе, значит непременно научат, и не будет никаких двоечников и второгодников, а будут одни отличники. Все. Хеппи энд.
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 00:47 | Сообщение # 317
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А разве в начальной школе есть предмет РЕЧЬ. У нас Чтение называется предмет или Литературное чтение. Я только о предмете вообще-то. Поправлюсь " главный предмет в начальной школе на мой взгляд - чтение" без навыка хорошо читать тяжело понимать условия задач и упражнений и читать параграф по окружайке

Оставьте Вы эту школу! Есть предмет, нет предмета! Какая разница! Речь - это же форма СУЩЕСТВОВАНИЯ любого человеческого языка и важнейшая и фундаментальная форма общения. Речь внутренняя и внешняя неизбежно и принципиально вербализованы. Не с чтения, а с речи начинается общение. Не нужно выпячивать второстепенное. Главный предмет в школе - это искусство общения. Искусство диалога человека с человеком, человека передающего и человека воспринимающего, культура мышления и вербализации мысли. И нет искусства более важного, основополагающего, фундаментального, внутренне присущего человеку как животному социальному. Неужели эти основы нужно объяснять?! Научите общаться, говорить, расположите именно к диалогу, и вот тогда воспринимающее существо предстанет перед Вами совсем в другом образе.
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 00:56 | Сообщение # 318
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Детей должны научить всему, что есть в программе, значит непременно научат, и не будет никаких двоечников и второгодников, а будут одни отличники.

Раз научат - нечего учителям средней школы жаловаться,что дети читать не умеют. Пусть дальше их пропускают до 9-го.
Меня беспокоит только то,что уж слишком много претензий у средней школы к начальной,а у ВУЗОВ к старшей школе. Ну и в конечном счете у граждан к специалистам. И крайние конечно же дети. Дети во всем виноваты.
И ещё мне кажется,что сами учителя и боятся практики второгодничества в начальной школе.Не из жалости к детям,а из жалости к себе. Боятся,что не сумеют подтвердить свой профессионализм. А так "я не я и лошадь не моя".
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 01:00 | Сообщение # 319
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Должны научить. И никто не просит конфетку делать, но на твердую тройку должны,чтобы он дальше в 5-м классе тоже смог бы учиться на тройку. И так до 9-го,если сам не захочет учиться на 4 или 5. И троечная база должна это ему позволить.

А вот тут Вы не угадали! Учитель будет учить честно и добросовестно, профессионально, не жалея своих сил. Но в ситуации, когда крайним оказывается всегда учитель, а лодырь, бездарь или просто шпана, которая, как здесь уже кто-то приводил пример, из принципа накажет учителя и сдаст химию на двойку, оказывается обиженным и несчастным, учитель всегда найдет возможность поставить этакому козлу тройку, а заслуженная она или нет, хрен с ней! Когда учителю говорят, что он должен учить, а бездельника ученика практически невозможно заставить учиться, руки развязываются, и совесть успокаивается. Неравноправие сторон образовательного процесса порочно внутренне и ничего хорошего не сулит.
И не нужно говорить ДОЛЖНЫ. Это слово для сосунков.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 30.12.2015, 01:00
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 01:04 | Сообщение # 320
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Научите общаться, говорить, расположите именно к диалогу, и вот тогда воспринимающее существо предстанет перед Вами совсем в другом образе.

Так кто мешает учить общению в началке? вон загоняют на никому не нужные внеурочки,так неужели учителя не могут организовать внеурочку, например , "Обсуждение фильма или книги".
В РАМТЕ есть клуб зрителей. Ведет потрясающий человек,которая умеет не только объединить и познакомить разных родителей и детей,но и детей разговорить. Но это ж надо уметь. Все ли учителя начальной школы умеют разговорить ребенка?

Добавлено (30.12.2015, 01:04)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
не нужно говорить ДОЛЖНЫ. Это слово для сосунков.

А мы и говорим про сосунков. Про начальную школу. Какие там бездари и шпана? Вы о чем?
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 01:08 | Сообщение # 321
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
И ещё мне кажется,что сами учителя и боятся практики второгодничества в начальной школе.Не из жалости к детям,а из жалости к себе. Боятся,что не сумеют подтвердить свой профессионализм. А так "я не я и лошадь не моя".

Вы знаете, мне нравится Ваша откровенность и ясность позиции. Все разложено по полочкам. У меня лично вопросов нет. Отношение к учителю однозначно негативное. Я лично не реагирую, меня Вам ни обидеть, ни задеть, ни оскорбить невозможно. Но на месте других Ваших собеседников я бы задумался, стоит ли с Вами общаться. Вы ведете себя как минимум неприлично.

Добавлено (30.12.2015, 01:08)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
А мы и говорим про сосунков.

Это слово для сосунков учителей. Такие перевелись. О мелюзге я и не думаю.
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 01:12 | Сообщение # 322
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Только развивать ее в первом классе поздно. Эдак лет с двух-трех..

Да. Именно так. С пелёнок. И максимально развивать свободу и независимость мысли.
Это великие навыки.
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 01:37 | Сообщение # 323
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Речь наиболее важна. Только развивать ее в первом классе поздно. Эдак лет с двух-трех..
А еще скорость реакции и мышления. Это лет с 4-х.

Тут разговорилась в поликлинике с мамочкой пятилетки,который ходит на подготовку к школе. Мама сидела в очереди к логопеду. Я спросила есть ли в школе логопед. Нет,все подготовительные занятия - это сидение за партами и рисование палочек,кружочков,должны еще учить буквы. Никаких занятий на общение и в помине нет. И вот этой маме главная по подготовке посоветовала показать ребенка к неврологу,т.к. он много крутится и не всегда слушает учителя. В общем пятилеток школа набрала ,а как учить таких маленьких не знает. Крутятся они у них,понимаешь ли вечерами. Во время моего разговора с мамой мальчишечка этот спокойно сидел рядышком. Но авторитет учителя на маму подействовал и она у меня как у более опытной мамы подростка на полном серьезе спрашивала совета что бы такого ребенку попить успокоительного и есть ли ещё в округе подготовка к школе. Мало ей одной.

Добавлено (30.12.2015, 01:37)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
А другие сверстники ее возраста и гтворить-то толком не умеют.

И именно для этих детей школа должна быть социальным лифтом. А иначе той,которая говорит,в первом классе в школе не с кем будет говорить, а в подростковом возрасте те семеро ей ещё и по башке надают во дворе,чтобы много не говорила.
Случае таких полно уже.
PopugaykaДата: Среда, 30.12.2015, 01:38 | Сообщение # 324
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1107
Награды: 12
Статус: Offline
У детей, которых направили к логопеду, родители, как правило, имеют невнятную речь. Их бы к логопеду сначала... biggrin
dobby1142Дата: Среда, 30.12.2015, 01:46 | Сообщение # 325
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Эти задания смешны для взрослых, но они необходимы ребенку. Но не дома! Ставить в тупик маленького ребенка вместе с родителями - большой вред обучению.

А Вы думаете, учителя начальной школы смогут научить выполнять такие задания? Они их сами-то выполнят? Они иной раз гораздо более простые вещи выполнить не могут. Например, подходила ко мне (как к математику) учительница начальной школы, спрашивала как задачу решить типа того что на двух полках 30 книг, на одной на 4 больше, чем на другой. Точнее она спрашивала, можно ли ее решить в начальной школе без уравнения. И я очень сомневаюсь в том, что хотя бы половина учителей началки знает толк в творческих заданиях. Они на рисовании-то (куда как творческий предмет) рисуют, например, рыбу, учитель показывает, как ее рисовать, и дети даже не пытаются что-то свое внести, у всех рыбы одинаковые, как на доске, и учитель хвалит за это, а творчество не поощряется. Вся началка - это есть обучение действиям по готовому образцу, а отступление от этого образца карается.
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 01:53 | Сообщение # 326
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
У детей, которых направили к логопеду, родители, как правило, имеют невнятную речь.

Как разговаривает мальчишечка я не слышала,а мама без всяких патологий, очень внятная речь и гиперответственность. Она уже сейчас готова выполнять все рекомендации "главного учителя" в школе. Только вот чем больше она выполняет эти рекомендации тем больше начинает сопротивляться ребенок к школе. Но школа цепко держит,обнадеживает мамочку - это ж не бесплатно совсем.
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 11:51 | Сообщение # 327
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Для отвлечения от семейно-педагогических проблем.

Даны три отрезка разной длины:
A1B1=a; A2B2=b; A3B3=c.
На каждом отрезке наугад выбираются точки - А, В, С.
Вероятность выбора равномерно распределена по длине каждого отрезка.
Наугад выбирается любая из частей каждого отрезка. Получаются три новых отрезка.
Найти вероятность того, что из выбранных отрезков можно составить треугольник.
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 13:40 | Сообщение # 328
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Эти задания смешны для взрослых, но они необходимы ребенку. Но не дома! Ставить в тупик маленького ребенка вместе с родителями - большой вред обучению.

Согласна. Но ведь задают на дом. а почему? Может опасаются детских вопросов? Пусть родители на них отвечают,а в школе как обычно только оценят.
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 13:55 | Сообщение # 329
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но ведь задают на дом. а почему? Может опасаются детских вопросов? Пусть родители на них отвечают,а в школе как обычно только оценят.

Сударыня!
Что же это Вы в любом своём высказывании о школе вываливаете на неё содержимое пищевода?!
Мирра111Дата: Среда, 30.12.2015, 15:23 | Сообщение # 330
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, очень хочется общаться со школой на основе взаимоуважения, но к сожалению не всегда получается. Ходила в школу выписать текущие оценки (триместр в феврале заканчивается) по всем предметам оценки есть, кроме физики.
В прошлом учебном году я дважды обращалась к учителю физике с просьбой выставлять своевременно оценки (разговаривала с ней спокойно, доброжелательно), текущие оценки она выставляет в один день с итоговой.
Объясните я имею право следить за успеваемостью своего ребёнка? Не об этом ли просят учителя на каждом род.собрании?
Если в электронном и бумажном дневниках оценок нет, в журнале тоже нет, где я должна их выискивать?
Несколько раз я обращалась к классному руководителю с просьбой поговорить с учительницей физики, предупредить её если она не будет нормально вести журнал мне придётся пойти к директору. К сожалению к моим словам прислушаться не захотели. Пришлось пообщаться с директором.
Сегодня была физика, я ребёнка предупредила, зная нравы наших (некоторых) учителей, что возможно она будет ему что-то высказывать. Как в воду глядела!
"Я к вам хорошо относилась, а вы мне испортили Новый год... пошли на меня нажаловались...теперь я к вам так хорошо относиться не буду!"
Чему она может научить детей, если даже своими эмоциями не владеет?


Сообщение отредактировал Мирра111 - Среда, 30.12.2015, 15:35
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить