Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
МиклухоДата: Вторник, 09.02.2016, 22:43 | Сообщение # 391
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата miflin ()
А на второй - как практически определить направление этой самой "истинной вертикали"?

Надо поместить другой отвес посередине между двумя одинаковыми горами. smile

Если гора одна, то провести биссектрису между двумя отвесами с разных сторон горы. biggrin

И т.д. tongue
09.02.2016
dobby1142Дата: Вторник, 09.02.2016, 23:08 | Сообщение # 392
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Привязать веревочку до самой земли, сделать поверхность земли в этом месте максимально ровной и найти такое положение веревочки, при котором она имеет наименьшую длину и достигает при этом земли (если веревочка свисает так, как на картинке)
09.02.2016
gail-ulДата: Среда, 10.02.2016, 08:58 | Сообщение # 393
gail-ul

Галя Андрейчук
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Посоветуйте пожалуйста литературу по геометрии для подготовки к ОГЭ, где есть типовые тесты и идут не сплошь а как то подразделены на темы, книга где просто тесты по геометрии у меня есть.