Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Метапредметность
Метапредметность
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.12.2015, 22:50 | Сообщение # 76
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Должна быть технология массового образования, надёжно дающая нужный результат. Ни больше, и не меньше.

Совершенно согласен.
Цитата Практик ()
В самом процессе обучения ничего не изменилось. Со времён Аристотеля. Хороший учитель хорошо научит чему надо и как надо. И всё тут.

Безусловно.
Цитата Практик ()
Все те качества, которые и ранее хороший учитель передавал ученику - и знания, и умение ими пользоваться, и самостоятельность мышления, и неординарные подходы, и умение искать информацию, и умение учиться - и ещё много чего - включены в стандарты. Т.е. в обязательные требования.

И это верно.
Одно но.
Сегодня при огромной массе необученных, но годных к строевой огромный же дефицит учителей-профессионалов, способных этот стандарт гарантированного выдавать на-гора, профессионалов, понимающих, чему, как и для кого нужно учить. Проблема ранней специализации - серьезнейшая проблема. Сегодня в целом даже по новомодным комплексам я не вижу необходимого количества специалистов, способных тянуть этот воз.
Если, конечно, не ограничится просто декларированием направления специализации и заняться традиционным очковтирательством с отточенной техникой рапортов вверх.
28.12.2015
nebombaДата: Вторник, 29.12.2015, 00:07 | Сообщение # 77
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Сегодня в целом даже по новомодным комплексам я не вижу необходимого количества специалистов, способных тянуть этот воз.

Может это будут педагоги ВУЗОВ? Совместители. Или дети будут ходить на профильные занятия в ВУЗ. Как раньше были УПК. Всех распределяли по профессиям.
29.12.2015
ПрактикДата: Вторник, 29.12.2015, 11:49 | Сообщение # 78
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Сегодня при огромной массе необученных, но годных к строевой огромный же дефицит учителей-профессионалов, способных этот стандарт гарантированного выдавать на-гора, профессионалов, понимающих, чему, как и для кого нужно учить.

Ну так, если бы таких учителей хватало, да они сами воспроизводились - и никакой реформы не надо. smile
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если, конечно, не ограничится просто декларированием направления специализации и заняться традиционным очковтирательством с отточенной техникой рапортов вверх.

Ничего. С ЕГЭ не забалуешь. biggrin
Хоть зарапортуйся об успехах.
Да и не требуются в массовой школе профили на суперуровне. Достаточно определить склонности, не более того. Технарь, лирик, историк... Выбился из общего ряда - на выход. В физматшколу, специализированный лицей и тп. Вот там, с мотивацией да склонностями можно и вузовских преподов подтянуть, да учёных. Пущай развивается талант.
А остальные пусть обычную школу заканчивают. На среднем (по степени глубины), но качественном уровне. Доберут в соответствующих колледжах да ВУЗах.
Такой подход обществу не привычен, разумеется. Нам надобно, что бы все! Всегда! В любом деле! С блеском! И чтобы школа обеспечила! smile
Но нужна ли обществу система, заточенная на производство только генералов?
Жизнь показывает, что остальная армия из неудавшихся генералов не получается. smile
29.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.12.2015, 12:02 | Сообщение # 79
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Может это будут педагоги ВУЗОВ? Совместители.

В принципе такой путь решения проблемы имеет право на существование. Я говорю исключительно о старшей школе с её гипотетической специализацией. Без обиды, но нет никакого сравнения в качестве профессионализма химика из химического вуза и химика из педвуза и далее в полной аналогии по предметам. Каждый сотрудник вуза прекрасно знает не только свой предмет, но ещё как и чему нужно учить школьника, чтобы он успешно учился в вузе. Вот это и есть самое главное. Только не нужно зашоривать таких совместителей узкими рамками и пугать до невменяемости дикостями отчётности. Отчётность нужно оставить специально обученным людям, а рамки он в состоянии определить себе сам.
Вам нужно поменять молнию на куртке? Отдали и получили готовый продукт.
Подтекает кран, а дома рук или желания нет? Вызывайте специалиста.
Только не нужно советовать профессионалу, как лучше удалять гланды!
Маэстро удалит per anum, Вы и не заметите.
Главное - положительный результат и сопутствующее удовольствие.
29.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 29.12.2015, 12:05
miflinДата: Вторник, 29.12.2015, 13:49 | Сообщение # 80
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Да и не требуются в массовой школе профили на суперуровне. Достаточно определить склонности, не более того. Технарь, лирик, историк... Выбился из общего ряда - на выход. В физматшколу, специализированный лицей и тп. Вот там, с мотивацией да склонностями можно и вузовских преподов подтянуть, да учёных. Пущай развивается талант.
А остальные пусть обычную школу заканчивают. На среднем (по степени глубины), но качественном уровне. Доберут в соответствующих колледжах да ВУЗах.

ППКС.
А когда будет кому "сапоги тачать", можно послушать и этих. Вполуха.
29.12.2015
PopugaykaДата: Вторник, 29.12.2015, 20:52 | Сообщение # 81
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Ну сначала на среднем, потом на слабом и тд. Лучше уж отпустить нежелающих учиться на все четыре стороны.
29.12.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Метапредметность
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить