Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Работа над ошибками (Учитель математики не проводит работу над ошибками)
Работа над ошибками
l@l@Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:59 | Сообщение # 31
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
В официальных программах такой темы нет.

Горе-то какое! Как теперь жить! cry
16.04.2016
olga553691Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 03:45 | Сообщение # 32
olga553691

Тихоновская Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
А в должностных инстукциях учителя не прописывается такая обязанность?
17.04.2016
l@l@Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 08:17 | Сообщение # 33
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата olga553691 ()
А в должностных инструкциях учителя не прописывается такая обязанность?