Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Система создания сайтов uCoz.ru » Перенос домена (Ucoz)
Перенос домена (Ucoz)
PaoloДата: Понедельник, 26.01.2009, 12:33 | Сообщение # 1
Paolo

Павел Анатольевич Самарин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
В системе Ucoz так описывается возможность прикрепление к сайту доменного имени (например: mysite.com, mysite.ru и т.п.). Описываются 3 способа:

Способ 1. Приобрести домен на domain.ucoz.com
Ключевые слова: купить домен

После оплаты домена его необходимо прикрепить Способом 2, описанным ниже.

[ Продолжить... ]

Способ 2. Перенести существующий домен на DNS-сервера uCoz
Ключевые слова: сменить NS-записи, припарковать домен, хостинг для домена, сменить name-сервера, домены в net.ru, pp.ru, spb.ru и т.п.

[ Продолжить... ]

* Вы сможете создавать поддомены и настроить обработку электронной почты через наш интерфейс.
* Первым делом припаркуйте домен, и ожидайте дальнейших инструкций.

Припарковать домен

Отмена

Способ 3. Прикрепить существующее доменное имя без переноса домена на сервера uCoz
Ключевые слова: прикрепление поддомена, перенос через указание IP-адреса, создание A-записи

[ Продолжить... ]