• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » "Ребрендинг" занятий и поиск новых образовательных задач. (Новые задачи по реанимации программ! Поиск выходов.)
"Ребрендинг" занятий и поиск новых образовательных задач.
ssdbookДата: Четверг, 21.12.2017, 23:40 | Сообщение # 1
ssdbook

Pavel
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, добрый день! Ознакомился фактически со всеми темами на данном, очень нужном портале! Вплотную занялся анализом и поиском выхода из ситуации коммерческого характера дополнительного образования. Что имеется в виду: дополнительное образование в отличие от иных форм образования (основного и профессионального) имеет не обязательный характер посещения, а приход гарантируется реальным интересом детей/родителей к вашей программе. Как к примеру повысить интерес детей к программе по выпиливанию? как привлечь детей к программам по краеведению? как сделать свою программу конвертируемой?!
Сам я педагог дополнительного образования, программа по развитию критического мышления на базе философского материала т.е. обо всем и ни о чем с первого взгляда=) конечно уникальность моей программы уступает программированию. Но вместе с тем, я еще и научный сотрудник Федерального института развития образования, и тема развития потенциала доп.образования - моя направленность. Вот я и хочу обсудить с вами, уважаемые коллеги следующие вопросы и предложения.

Первое: образовательную характеристику можно придать фактически любой деятельности. Почему бы нам с вами ни не создавать программы оторванные от реальных потребностей, а привносить ценность их для быта или в подмогу построения индивидуальной образовательной траектории ребёнка.
Пример "с листа": выпиливание - действительно сейчас не очень-то интересно в длительном её освоении. Но что если разложить программу выпиливания на ряд элементов (образовательных задач): развитие точности, знания геометрических законов, концентрации, знание технических снастей и проч. и после каждую задачу развивать не только на древесине, но и использовать сетевую форму, а именно сопрягать свою программу с занятиями по геометрии, или развивать в целом культуру народных промыслов. По логике программ ДОП:задачи, поставленные в программе - должны быть отражены в результатах, поэтому ,как только вы проведете декомпозицию своей программы - сможете прийти к осознанию новых горизонтов её реализации.
Если у вас есть программа, но вы не можете что-то придумать. Я буду рад с вами обсудить это по скайпу, переписки и как-то еще, чтобы создать новый инновационный продукт из имеющихся (моя почта: ssdbook@bk.ru)
Мне это и интересно и мне это нужно для материала диссертации. (тоже своя цель)
Второе: почему бы программы не делать межотраслевыми? Почему бы не создавать программы на стыке дисциплин, профессиональных поприщ?
Третье: скажите - проводили ли вы опрос среди потенциальных клиентов на интерес у них к вашей будущей программы?
В рамках деятельности данной платформы - буду рад пообщаться с вами, обсудить данные вопросы и другие.

С уважением,
Павел

Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » "Ребрендинг" занятий и поиск новых образовательных задач. (Новые задачи по реанимации программ! Поиск выходов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить