Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » мониторинг образовательного процесса в доп-м образовании
мониторинг образовательного процесса в доп-м образовании
DoZor4iKДата: Вторник, 19.01.2010, 09:47 | Сообщение # 1
DoZor4iK

Ирина Дозорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!как вы считаете, что должно составлять систему показателей эффективности образовательного процесса в дополнительном образовании?может, есть у кого-нибудь собственная педагогическая диагностика данных показателей?поделитесь опытом! help
19.01.2010

ragazza8695Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:52 | Сообщение # 2
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Прошу прощения за любопытство, Вам это к чему? Доказать вышестоящим организациям, что не надо закрывать учреждение дополнительного образования?
А так - ну что? Оценки,соответствие программе,участие в конкурсах,поступление выпускников в профильные ССУЗы...
19.01.2010
DoZor4iKДата: Среда, 20.01.2010, 09:45 | Сообщение # 3
DoZor4iK

Ирина Дозорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вообше это нужно для мониторинга.И в критериях педагога-организатора есть такой пункт. Оценки в нашем учреждении не ставятся, и в основном занимаются дети от 3 и до 13 лет, старшеклассников мало и отследить их поступление сложно. Вот в школе есть разработанные критерии мониторинга, а вот в дополнительном образовании нет.. book
20.01.2010
ragazza8695Дата: Среда, 20.01.2010, 13:13 | Сообщение # 4
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (DoZor4iK)
Оценки в нашем учреждении не ставятся, и в основном занимаются дети от 3 и до 13 лет,

Это кружок?
Ну, в чём эффективность? Дети получают новые знания, приобретают новые умения,проявляют себя,так сказать,и попутно - не болтаются в этот момент на улице и не пьют пиво. wink
Значит, должен быть публичный показ достижений ( выставка, концерт, спектакль и т.п. ). Может быть, как показатель - малый отсев...Хотя есть и такая точка зрения,что доп. образование - на то и доп.,чтоб дитя пришло попробовать,не понравилось - ушло... Но опять же,если преподают хорошо,интерес развивается или даже пробуждается - значит,эффективность налицо.
20.01.2010
DoZor4iKДата: Среда, 20.01.2010, 15:07 | Сообщение # 5
DoZor4iK

Ирина Дозорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
это объединения, работающие по направленностям:художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, эколого-биологическое и т.д... И понимаете, концерты, выставки- это эффективность реальная, а еще надо и на бумаге отразить и суметь посчитать прогресс!! wacko Например, как критерии можно использовать педагогические кадры (опыт работы, наличие категории,их участие в конкурсе педагогического мастерства, использование современных педагогических технологий), образовательную программу (уровень усвоенности знаний, охват детей) и учебно-материальная база (техническое оснащение, состояние учебных кабинетов)....Оценить это все в баллах и сравнивать периодически (раз в год). Вот такой, например, мониторинг biggrin
20.01.2010
ragazza8695Дата: Среда, 20.01.2010, 23:15 | Сообщение # 6
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (DoZor4iK)
систему показателей эффективности образовательного процесса в дополнительном образовании

Quote (DoZor4iK)
И понимаете, концерты, выставки- это эффективность реальная


Ну так а эффективность и должна быть реальная. Зачем существует учреждение дополнительного образования? Чтоб научать чему-то дополнительно. Эффективно ли учат в этом учреждении? Да. Эти участвовали в соревнованиях,показали такие-то результаты. Те - в смотре творческих коллективов,заняли то-то. В том году тоже участвовали - заняли такие-то места и показали такие-то результаты, а в этом году - уже во-о-он какие! biggrin
Про учебно-материальную базу,боюсь,придётся написать только раз. Или неужели она у Вас меняется в лучшую сторону каждый год?
Уровень усвоенности знаний...
А уж про конкурсы педагогического мастерства... Ну вот образование педагогов,опыт и категория - ещё куда ни шло. А всё остальное - чиновья блажь.
В общем,извините,помочь не помогла,но зато пообщались. biggrin
20.01.2010
DoZor4iKДата: Четверг, 21.01.2010, 09:43 | Сообщение # 7
DoZor4iK

Ирина Дозорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
ragazza8695, конечно, вы правы, что эффективность должна быть реальная))а бумаги это приложение...как и в любой сфере.
спасибо за мнение и комментарии biggrin
21.01.2010
БондаренкоДата: Четверг, 10.06.2010, 22:05 | Сообщение # 8
Бондаренко

Вячеслав Юрьевич Бондаренко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: концертмейстер
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется, главная задача дополнительного образования - это отвлечь детей от улицы.Потому оно и дополнительное, что есть основное образование. Профессию в нашей сфере не получишь, диплом не дадут, а родители по-прежнему ведут детей к нам. Наряду с досуговой занятостью немаловажным является то, что дополнительное образование субсидируется государством, а значит - бесплатное!
10.06.2010
Svetlana925Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:41 | Сообщение # 9
Svetlana925

Светлана Куралова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Дополнительное образование
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью согласна с вашими дебатами, но к сожалению творчество творчеством, а требования к бумажной документации растут не по дням, а по часам- вот и приходиться выжимать все методики из пальца)))
24.09.2010
bluxeraДата: Понедельник, 11.10.2010, 20:36 | Сообщение # 10
bluxera

Альфия Блюхерова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: хореография,декаративно-прикла
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!.Во-первых,я так и не поняла где вВы работаете: в школе или в УДОД.Выдаете ли Вы сертификаты,свидетельства или что-то еще т.е. документ о прохождении обучения.Если да то у Вас должен быть разработан порядок сдачи зачетов , экзаменов, семинарские занятия и т.д. Если это кружок в школе(хотя это не может помешать вручить ребенку сертификат) то можно продумать порядок получения каких-то баллов на протяжении всего обучения.сертификаты,свидетельства,после изучения каждой темы.Мне кажется мониторят тогда когда хотят выяснить эффективность того или иного обьединения.В связи с введением подушевого финансирования все это станет прозрачным.Есть дети-есть педагог,нет детей-нет педагога и естетственно обьединения.
11.10.2010
Slava6328Дата: Среда, 13.10.2010, 15:54 | Сообщение # 11
Slava6328

Вячеслав
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги! На мой взгляд мониторинг и диагностика должны присутствовать и в кружковой работе, ведь мы реализовываем программу дополнительного ОБРАЗОВАНИЯ! А значит данный процесс требует критериев оценивания и процесса отслеживания данных критериев! В нашем учреждении они есть!
13.10.2010
sashulya83Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:16 | Сообщение # 12
sashulya83

Александра
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Музыка
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
В системе дополнительного образования довольно трудно подобрать критерии, по которым можно оценить работу педагога и качество обучения воспитанников. Но как-то давно, "ползая" по разным страницам нашего необъятного интенета я нашла интересную формулу расчета оценки качества обучения в системе дополнительного образования. В той системе оценки используются следующие показатели:
доля участия воспитанников в мероприятиях;
результативность участия в %

Добавлено (18.10.2010, 19:13)
---------------------------------------------
В системе дополнительного образования довольно трудно подобрать критерии, по которым можно оценить работу педагога и качество обучения воспитанников. Но как-то давно, "ползая" по разным страницам нашего необъятного интенета я нашла интересную формулу расчета оценки качества обучения в системе дополнительного образования. В той системе оценки используются следующие показатели:
доля участия воспитанников в мероприятиях;
результативность участия в %

Добавлено (18.10.2010, 19:16)
---------------------------------------------
Приношу извинения за повторность. Почему-то завис сайт, ошибку выдавал sad

18.10.2010
СветлейшаяДата: Вторник, 19.10.2010, 16:46 | Сообщение # 13
Светлейшая

Светлана Гарбузова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Результативность-результативность-результативность..... Гонка просто какая-то! И не объяснить ведь никому, что, предположим, 1-2 год обучения в театральном кружке не модет выдать высоких результатов только потому, что они еще нулевые! И не один год нужен, чтобы вложенное в них дало свои плоды. И что получается: выпустил педагог, предположим 5-й год обучения, с которым у него были и первые места в фестивалях, и гран-при. А теперь с новенькими года два не будет этого ничего точно. Значит, если судить по результативности, педагог стал хуже работать на это время? Бред...
Вот и занимаются все вокруг, и я в том числе, собиранием бумажек. А становится ли от этого образовательный процесс лучше? Помоему ни на йоту... Жаль.
19.10.2010
galickaya-mДата: Среда, 20.10.2010, 03:13 | Сообщение # 14
galickaya-m

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с предыдущим высказыванием на все 100 %.
Действительно ЖАЛЬ(((
20.10.2010
sashulya83Дата: Среда, 20.10.2010, 16:45 | Сообщение # 15
sashulya83

Александра
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Музыка
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с вами! Но куда деться от администрации???? Да и вообще, как говорится в песни нагружать все больше нас....
Вот вспомните, уважаемые коллеги! Раньше мы выбрали программу, по которой будем работать, написали простое КТП и работали себе спокойно! Сейчас же от нас требуют собственных рабочих программ! И не простых КТП, а в развернутом виде ,с указанием всего, всего, всего!
Поэтому, надо менять политику Фурсенко, иначе, скоро работать никто не пойдет в школу. Мало того, что гроши поатят, так ещё и бумажной работой заваливют. А я уж молчу про всякого рода рейтинги
20.10.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » мониторинг образовательного процесса в доп-м образовании
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить