• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » мониторинг образовательного процесса в доп-м образовании
мониторинг образовательного процесса в доп-м образовании
oksanaduginaДата: Четверг, 21.10.2010, 13:01 | Сообщение # 16
oksanadugina

Оксана Дугина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Для отслеживания результатов ДО у нас в школе разработан мониторинг. Показатели: ЗУНы, мотивация к занятиям, творческая активность и эмоционально-художественная настроенность, достижения. К каждому показателю свои критерии. Ребенок оценивается по каждому показатели от 1 до 4 баллов и в % подсчитывается результат. Получается интересная динамика, можно строить графики, диаграммы и т. д. личностного роста каждого.
21.10.2010
ElmaДата: Суббота, 23.10.2010, 02:43 | Сообщение # 17
Elma

Эльмира З.
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
У нас сегодня на метод.объединении тоже очень бурно обсуждали эту тему - и плюсы, и минусы мониторинга... Мне кажется. что каждый педагог сам прекрасно знает всё о своих детях - он ведь с ними постоянно работает! И у каждого педагога есть свои формы отслеживания этой пресловутой результативности (если он чувствует в этом необходимость). Но, увы, от новых требований никуда не деться! И поэтому приходится составялть все эти таблицы, и высчитывать все эти проценты! Хотя, опять таки - ради кого? Однозначно, что не ради нас с вами, и не ради детей! Вот что обидно! Я бы лучше то время, что на все эти бумаги трачу, потратила бы на живое общение с детьми!И, как мне кажется, деткам от этого было бы больше пользы!
23.10.2010
sashulya83Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:53 | Сообщение # 18
sashulya83

Александра
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Музыка
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью согласна с Elma
25.10.2010
ФотиньяДата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:10 | Сообщение # 19
Фотинья

светлана соклакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
лично я отражаю следующие сведения : сохранность контингента, усвоение ЗУН по каждому году обучения, диагностика социализации личности, коммуникативные способности, уровень мотивации к обучению. Все эти тест-опросники можно найти в инете. Удачи
31.10.2010
ragazza8695Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:29 | Сообщение # 20
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (oksanadugina)
Показатели: ЗУНы, мотивация к занятиям, творческая активность и эмоционально-художественная настроенность, достижения. К каждому показателю свои критерии. Ребенок оценивается по каждому показатели от 1 до 4 баллов и в % подсчитывается результат. Получается интересная динамика, можно строить графики, диаграммы и т. д. личностного роста каждого

Так и представляю Столярского, составляющего графики с диаграммами личностного роста каждого юного скрипача. wacko

31.10.2010
vitaliyДата: Вторник, 09.11.2010, 23:49 | Сообщение # 21
vitaliy

Виталий Войтинцев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
Сообщений:
27
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги!!! Я веду в УДОД компьютерный кружок. И ввел у себя на занятиях см. работы (практические, тесты) для детей после каждого изученного блока. Это повышает стремление детей к обучению!!! Хотя они прекрасно понимают, что это не школа, и оценки тут не ставят, но тем не менее можно представить им эти самостоятельные работы так, что дети поймут, что это не обязательно, но очень важно. И еще при выполнении самостоятельной работы у них проявляется свойство первенства и каждый стремиться сделать ее лучше. Тем самым, зная, что в конце изучаемого блока их ждет самостоятельная работа, они стремятся к обучению. И на основе самостоятельных работ мне легче составлять все отчеты, относящиеся к показателям уровня знаний!

Добавлено (09.11.2010, 23:49)
---------------------------------------------
Коллеги, а ни у кого нет разработанной технологии поощрения детей в УДОД, в течение года, с помощью присваивания им баллов (жетонов), с подведением итогов в конце учебного года (четверти)???

09.11.2010
lev@Дата: Пятница, 19.11.2010, 15:31 | Сообщение # 22
lev@

Ольга Вяльцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Для меня, как для методиста, курирующего дополнительное образование, мониторинг очень важен. На основах данных мониторинга можно увитеть достаточно полную картину о состоянии системы дополнительного образования в районе/области да и в школе тоже. Чётко видно над чем ещё стоит работать, а что выглядит достаточно хорошо. Я думаю, что каждому заместителю директора по дополнительному образованию или по воспитательной работе "мониторить" сотояние дел очень важно для его профессиональной компетенции.
19.11.2010
ragazza8695Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:09 | Сообщение # 23
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (lev@)
Я думаю, что каждому заместителю директора по дополнительному образованию или по воспитательной работе "мониторить" сотояние дел очень важно для его профессиональной компетенции.

Вот в результате профессиональной компетенции учителя получается знающий и умеющий ученик. Он живой.Он настоящий. А что получается в результате профессиональной компетенции "мониторящего"? Бумажка, которую прочитает вышестоящий "мониторящий"? Это да, без бумажки нам не жить. А ученики - да ... с ними.

Quote (lev@)
Чётко видно над чем ещё стоит работать, а что выглядит достаточно хорошо.

Над зарплатой никто не хочет "поработать"? Уверена, что она не "выглядит достаточно хорошо".

20.11.2010
TananabДата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:45 | Сообщение # 24
Tananab

Татьяна Наборщикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Я - новичок, поэтому не знаю, что вы обсуждаете, но думаю, что смогу быть вам полезной
21.11.2010
sizova_iДата: Вторник, 18.01.2011, 16:45 | Сообщение # 25
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
мне кажется что самим писать программы , не так уж и плохо ;)- будет чем гордится потом))))можно выпустить литературу, заняться собственным делом, плюс развивается российская педагогика и заведение в котором работаете. Другое дело - зарплата педагогов - слезы, это да... Надо бастовать:)! cry deal
18.01.2011
АннаКоДата: Четверг, 27.01.2011, 16:09 | Сообщение # 26
АннаКо

Анна Кожевникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
В рамках школы мониторинг по доп. образованию можно проводить если только по отчетным мероприятиям кружка. Я не спорю что дети которые в кружке три - пять лет знают и умеют много и им есть что показать. А те которые только пришли в кружок еще не умеют ничего (или почти ничего), но ведь и мониторинг с нас спрашивают не через день - два от начала занятий, а через 2-3 месяца, раз в полгода. А это уже срок. И у преподавателя который любит свое дело ребенок и через неделю сможет показать результат.
27.01.2011


Сообщение отредактировал lyumer - Четверг, 27.01.2011, 20:46
методистЦРТДЮДата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:21 | Сообщение # 27
методистЦРТДЮ

Ирина Сокур
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
только сегодня зарегистрировалась на сайте, поэтому, похоже опоздала с участием в форуме. а жаль, потому что могу помочь практически. мы разработали универсальную диагностику, которая подойдет к любой программе разных направленностей. ведь любая программа предусматривает реализацию обучающих (теория и практика), развивающих и воспитательных задач. а диагностика проверяет результативность их выполнения. если кому-то надо, могу сбросить файлы с образцами таблиц.
13.03.2011
Олька-умкаДата: Среда, 30.03.2011, 22:40 | Сообщение # 28
Олька-умка

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: изобразительная деятельность
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
DoZor4iKу - по мониторигу: определите для себя (в зависимости от поставленных задач и ожидаемых результатов обучения по программе) что вы хотите отследить? уровень обученности? качество знаний? творчество? психологический климат в группе? оценку родителей ваших занятий? удовлетворенность воспитанников жизнедеятельностью объединения? эффективность своих занятий и прочее?...когда это у вас будет - легче будет определить показатели по каждому из них.
например: уровень обученности по программе- показателями для своей студии я взяла:
теоретические знания,
умения и навыки в рамках программы,
творческие навыки,
знание техники безопасности....
теперь берем к примеру "творческие навыки", по ним прописываем критерии:
оригинальность образа,
самостоятельный подбор средств и техник при изображении образа /работы,
креативность...и пр... и уже оцениваете каждого ребенка по этим критериям....определяете уровни: высокий, средний, низкий (или немного другие), потом сумма всех поделить на количество обучающихся, и будет средний показатель по группе... wacko
а для начала лучше конкретно "разобраться" с понятием мониторинга, показателя, критерия...если Вам будет понятно это и их взаимосвязь, то будете как орешки щелкать - мониторинги "строить" wink
30.03.2011
KiselnikovaДата: Понедельник, 11.04.2011, 13:03 | Сообщение # 29
Kiselnikova

Евгения Кисельникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (методистЦРТДЮ)
если кому-то надо, могу сбросить файлы с образцами таблиц.

ой, надо! скиньте, пожалуйста, если так удобно, на почту - kisel-dogs@mail.ru

В нашей школе система диагностики существует, и неплохая, сама лично отслеживаю результаты с помощью тестирования, но посмотреть чьи-то наработки - посмотрю с удовольствием! Заранее спасибо!

Олька-умка, хорошо "разложили" up

11.04.2011
СалютДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:40 | Сообщение # 30
Салют

Татьяна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Бондаренко)
дополнительное образование субсидируется государством, а значит - бесплатное!

Интересно было бы посмотреть на это. Хорошо, что отопление, водоснабжение оплачивается из средств Комитета образования, а ремонт здания и др. оплачивается из оплаты за посещение кружков. А про бумаги я уже и не говорю, у нас их выше крыши ( и тот же мониторинг, и анализы успеваемости, и отчеты и т.п.)
11.04.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » мониторинг образовательного процесса в доп-м образовании
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить