Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » мониторинг образовательного процесса в доп-м образовании
мониторинг образовательного процесса в доп-м образовании
залесская9496Дата: Среда, 11.02.2015, 21:20 | Сообщение # 46

марина залесская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Должность: преподаватель
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Прошло так много времени,когда вы общались на эту тему! И что в итоге это время показало...Жить и работать стало ещё веселее! Сейчас только одна подготовка к аттестации чего стоит...Скоро,наверное, в дополнительном образовании некому будет не только "мониторить", но и преподавать!
Спасибо
pupkevichДата: Пятница, 13.02.2015, 09:58 | Сообщение # 47

Варвара Алексеевна Пупкевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Белоярский

Должность: воспитатель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги! На мой взгляд мониторинг и диагностика должны присутствовать и в кружковой работе, ведь мы реализовываем программу дополнительного ОБРАЗОВАНИЯ! А значит данный процесс требует критериев оценивания и процесса отслеживания данных критериев!
Спасибо
ЮльСанна4206Дата: Среда, 25.02.2015, 20:57 | Сообщение # 48

Юлия Балахонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня проблема и очень нужен совет. Дело в том что у меня нет педагогического образования, а нужно сделать таблицы мониторинга для оценивания результатов освоения программы. Я веду ИЗО в детском саду в рамках ДОП образования для деток 4-6 лет. Мониторинга должно быть три: СТАРТОВЫЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ, ИТОГОВЫЙ. Насколько я поняла это должно быть в виде таблицы...должен быть отражен Уровень , Критерии, Оценка. Подскажите, пожалуйста, что обычно пишут в таких случаях. Может быть ссылочку кто-нибудь кинет, где посмотреть...может это стандартная таблица...Я искала найти не смогла.
Спасибо...
Спасибо
Elena3358Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:38 | Сообщение # 49

Елена Левашова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Рассказово

Должность: педагог
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Я согласна с тем, что однозначно подойти к вопросу диагностики в дополнительном образовании не получиться. Это вопрос очень многогранный и я бы сказала творческий, который должен охватывать много аспектов детской деятельности. В частности, для диагностики детской одаренности использую следующие методики:
- матрицы Дж. Равенна;
- тест А. Р. Лурия «10 слов»;
- методика оценки общей одарённости по А. И. Савенкову;
- тест «Повтори рисунки»;
- тест «Вырезаем фигуры»;
- тест «Раздели на группы».
Они достаточно информативны и просты в обработке.
Спасибо
ЮльСанна4206Дата: Среда, 11.03.2015, 09:56 | Сообщение # 50

Юлия Балахонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Elena3358, пойду изучать)))
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » мониторинг образовательного процесса в доп-м образовании
Страница 4 из 4«1234
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить