Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Нужен совет. Пожалуйста. (Недосмотр на уроке.)
Нужен совет. Пожалуйста.
saasДата: Четверг, 20.10.2016, 16:17 | Сообщение # 1
saas

Александра Захарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Может быть пишу не там, но не смогла разобраться. Я учитель начальных классов. Сегодня на уроке один ученик засунул ручку в нос, заплакал. Я спросила, в чем дело, он сказал , что ручкой в нос попал. Успокоился, я еще раз спросила, как его нос? Он сказал, что нормально. Вечером звонит отчим ребенка и говорит, что в носу ребенка застрял колпачок и, что я ничего не сделала. Ребенок, же промолчал, что колпачок в носу. Несколько раз подходил ко мне по вопросам урока, но так ничего и не сказал. Родители собираются подавать в суд. Какие последствия могут быть для меня. И как вести себя в данной ситуации. Работаю первый год.
20.10.2016

SvetmoyДата: Четверг, 20.10.2016, 18:08 | Сообщение # 2
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата saas ()
Ребенок, же промолчал, что колпачок в носу. Несколько раз подходил ко мне по вопросам урока, но так ничего и не сказал.