Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ" (Наиболее общие проблемы в работе учителя...)
Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ"
AlekseyДата: Четверг, 07.05.2009, 17:14 | Сообщение # 1
Aleksey

Aleksey Beresnew
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Я учитель средней общеобразовательной школы одного из поселков городского типа РФ. В нашей школе из года в год наблюдается одна и та же проблема: переведение учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам обучения по одному, а иногда и более предметам (т. е. «двоечников») в следующие классы. Благодаря давлению на учителей со стороны Администрации школы, переведённые таким образом ученики, бездельничают и в старших классах: не готовятся к урокам, прогуливают занятия, а если присутствуют на уроках – то часто срывают их, грубят, нецензурно выражаются в адрес учителей и других детей и т. д. Учителя из года в год переводят таких учащихся. Из класса в класс… Какие – либо меры воспитательного воздействия на большинство таких учащихся не действуют. Не действуют меры воздействия и на их родителей, у которых очень простая позиция – «я отправил (-а) ребенка в школу, а вы что хотите, то с ним и делайте, но аттестат ребёнок получить обязан!». Родителей таких детей практически нельзя увидеть на родительских собраниях (в школу на собрания приходят 2-4 родителя, да и то тех детей, которые, как правило, занимаются). Когда учитель «рисует» таким ученикам тройки, то у такого учителя нет проблем с Администрацией. Администрацией школы приветствуется полная и, ещё лучше, абсолютная успеваемость. К – примеру: два года назад учителем ОБЖ у нас работал зять директора школы (молодой человек, недавно прошедший армию и не имеющий вообще никакого педагогического образования). Итогом его годовой работы стала стопроцентная успеваемость учащихся девятых и одиннадцатых классов на «отлично». Львиная доля которых выбрала экзамен по ОБЖ. В ходе устного экзамена выяснилось, что 2/3 учащихся не могут связать и двух-трёх предложений. А один ученик, («отличник» по ОБЖ) «раскрывая» вопрос о радиационной безопасности просто сдал почти чистый экзаменационный лист. Он так и не смог ответить на вопросы: «Что такое радиация?» и «Что такое Чернобыль?». Тем не менее, по итогам обучения ушёл с экзамена с оценкой «хорошо»… К сожалению, как мне кажется, значительная часть наших педагогов в школе придерживается этих же взглядов. Действительно, что может быть проще - под эгидой демократичных лозунгов о правах ребёнка можно позволить детям обзывать себя матом, выставить «задним числом» незаработанные тройки, назначить (за бесплатно) дополнительные занятия с теми, кто прогулял урок без уважительной причины, дать списать на уроке готовые ответы, позволить «дополнительно» скачать и сдать выполненный кем-то готовый реферат и т. д. Поставь «тройку» (а то и «четверку») и живи спокойно.
Те же учителя, которые требуют регулярной подготовки к урокам, ставят двойки лентяям и прогульщикам, пытаются добиться реальных (а не виртуальных) знаний испытывают на себе постоянное давление как со стороны как Администрации школы, так со стороны родителей и учеников. Этих учителей называют «злыми». По-мнению той - же Администрации школы они некомпетентны, а значит не заслуживают большой нагрузки (т. е . См. зарплаты), у них возникают постоянные проблемы с подтверждением или повышением разрядов. Они не умеют «найти подход» к учащимся… Им, как правило, выделяют самых «трудных» учеников… В то время, когда выставивший «липовую» тройку учитель отдыхает в отпуске, эти учителя исправляют «свои» двойки. Как нам часто говорит наш Директор: «Эти дети должны сдать все! Нет смысла их оставлять на второй год – они все - равно учится, не будут!».
Все - бы ничего, да вот только пугает некоторая закономерная статистика… Из года в год такое отношение учителей и Администрации воспитало целый пласт «лентяев» в школе. Детей, обучающихся сегодня на хорошо и отлично с каждым годом все меньше и меньше. Их социальный статус в классах всё ниже и ниже… Уже бытует мнение, что наша школа – это «школа для «бандитов» и сюда ведут своих детей учится пьяницы, люди с нищим достатком и т. д». Потому, что учится у нас легко, без проблем… Получается так, что мы сегодня выпускаем людей, которые уверовав безнаказанность и вседозволенность, беззаконие, лень и хамство выходят во взрослую жизнь. Вам не становиться страшно, уважаемые коллеги? Ведь запросы наших «выпускников» слабыми назвать нельзя… Я что-то с трудом могу себе представить (при всём желании), что эти ребята начнут завтра зарабатывать себе на жизнь скромным трудом пекаря, хлебороба, плотника или строителя…
Я работаю в нашей школе более 15-лет. (Высшая квалификационная категория, соросовсий учитель, победитель одного из районных конкурсов «Учитель года»). Я ещё помню те дни, когда наша школа могла гордиться своими достижениями и гремела на весь район… Сегодня картина иная… Сегодня я лично для себя осознал три возможных сценария дальнейшего развития событий в моей «учительской карьере»:
1. Либо, нажав на свое человеческое я, выставлять всем «двоечникам» только отличные оценки. Даже хотя бы за то, что они есть на уроке! (Чем мы хуже зятя Директора?! Хотя смогу ли я так?…)
2. Либо выставлять, вплоть до увольнения, реальные оценки. (Если честно, то уже тяжело брыкаться…).
3. Либо уходить со школы… (Хотя как всегда – жаль тех ребят, которые ещё продолжают стремиться к чему-то хорошему…).
Мне очень хотелось бы выслушать мнение моих коллег, т. е. тех учителей, которые работают в обычных (не элитных) школах… Может быть, такая картина наблюдается только в нашей школе? В нашем районе?
07.05.2009

K@ttiДата: Четверг, 07.05.2009, 20:17 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Aleksey, я вас прекрасно понимаю. Тему, которую вы подняли в этом сообщении, поднимается у нас в столовой постоянно.

У нас также есть "злые" учителя, которые идут против администрации, и ставят заслуженные двойки, а потом сидят в каникулы и занимаются с неуспевающими учениками.

Quote (Aleksey)
Сегодня я лично для себя осознал три возможных сценария дальнейшего развития событий в моей «учительской карьере»:
1. Либо, нажав на свое человеческое я, выставлять всем «двоечникам» только отличные оценки. Даже хотя бы за то, что они есть на уроке! (Чем мы хуже зятя Директора?! Хотя смогу ли я так?…)
2. Либо выставлять, вплоть до увольнения, реальные оценки. (Если честно, то уже тяжело брыкаться…).
3. Либо уходить со школы… (Хотя как всегда – жаль тех ребят, которые ещё продолжают стремиться к чему-то хорошему…).

Мне тоже иногда так кажется.

07.05.2009
NatalieДата: Четверг, 07.05.2009, 22:19 | Сообщение # 3
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Школа у нас не элитная, обычная. Но такого не наблюдается. В прошлом году на второй год оставили 8-классника, теперь в школу ходит регулярно, и о подвигах не слышно. Другим наука ещё та. Поэтому понимаю коллегу: сегодняшний халявщик завтра профи не станет. Ещё труднее работать , слыша в спину :"Всё равно поставишь, куда денешься!" Легко судить, когда не ты сам "в ситуации". Поэтому просто напишу, что жаль коллегу, т.к. на порядочных людей у нас в стране давно дефицит. Гнать бы в шею директоров таких с зятьями и прочей челядью, вот и одно из решений...Да понимаю, что это совет в стиле фэнтэзи. Так вот и подумаешь, не научится ли действительно НЛП...
07.05.2009
milovДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:23 | Сообщение # 4
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Aleksey)
Мне очень хотелось бы выслушать мнение моих коллег, т. е. тех учителей, которые работают в обычных (не элитных) школах… Может быть, такая картина наблюдается только в нашей школе? В нашем районе?

Такая картина наблюдается в нашей системе образования((( Куда катится мир((( Главное, что бы ни придумали, стрелочники уже найдены!

31.05.2009
tvmДата: Понедельник, 01.06.2009, 00:48 | Сообщение # 5
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aleksey)
Сегодня я лично для себя осознал три возможных сценария дальнейшего развития событий в моей «учительской карьере»

Есть только один сценарий - быть УЧИТЕЛЕМ, а не "педагогом", т.е. не быть рабом обстоятельств, администрации, учеников. Вспомните все - сколько часов дополнительных занятий вне уроков провели с любыми детьми ; сколько детей восторгаются вашим предметом, как в первый год обучения; как придумали, чем занять "трудного" на уроке, чтобы потом это повлияло на его интерес к предмету; как вам самим скучно на совещаниях и курсах повышения квалификации, потому что ничему они не учат... А если вы утвердительно отвечаете на вопрос - все ли сделали для того, чтобы самому отъявленному двоечнику поставить хотя бы "три", но у него все-равно "двойка" - тогда кто-то из двоих обязан покинуть образовательное учреждение. Я тоже было поддался на самооправдание темой невыученных уроков. Но вовремя посмотрел на коллегу, которая доказала, что можно подготовить победителей олимпиады, можно научить быстро решать задачи ЕГЭ, можно привлечь к изучению информатики гуманитария и даже хулигана. Можно все, но для этого нужно не жалеть своего свободного времени и сил. И только не говорите, что все и так работаем на износ. Это не так. Я знаю двоих, работающих на износ, но у них и результаты соответствующие (второй не я к сожалению).
Quote (Aleksey)
соросовсий учитель

Насколько я помню, претендентов на соровскую премию выбирали сами дети. Как же Вы дожили до того, что в Ваш адрес нецензурно выражаются эти же дети?
01.06.2009
inessaДата: Понедельник, 01.06.2009, 11:49 | Сообщение # 6
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (tvm)
Можно все, но для этого нужно не жалеть своего свободного времени и сил

вот с этим утверждением я согласна.Действительно надо очень много времени,терпения и сил.Кстати,результаты ЕГЭ тоже аокажут,кто как выставлял оценки,кто действительно пытался чему-то научить,а кто выставлял липовые оценки.
01.06.2009
K@ttiДата: Понедельник, 01.06.2009, 12:37 | Сообщение # 7
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (inessa)
Можно все, но для этого нужно не жалеть своего свободного времени и сил. И только не говорите, что все и так работаем на износ. Это не так.

Я тоже с вами согласна. Работала я, стараясь работать как можно лучше, а организм мой сказал мне "ты так не можешь работать", и отказал мне в силах. Уже 6-ой месяц я практически не выхожу из дома, нигде не бываю и ничего не далаю, только пью таблетки. Я честно старалась работать очень хорошо, однако не получилось, и это правильно. Нужно жалеть силы и время на себя и свою семью.

Кстати, еще важный момент - нужно работать 18 часов, а не 30 и тем более 40. Тогда и к урокам можно нормально подготовиться, и воспринимать детей адекватно.

01.06.2009
БазановаДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:33 | Сообщение # 8
Базанова

Ирина Базанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть интересная статья о том, как можно попытаться решить некоторые конфликтные ситуации. Надеюсь, они могут пригодиться в работе учителя.

ИССКУСТВО РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ
«Конфликт – это прекрасно,
потому что это реальная
возможность решить проблему».
Д. Пэрри (амер. психолог)

КОНФЛИКТ – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений двух или нескольких людей. Это сгусток энергии, который можно направить как на разрушение, так и не созидание. Но, чтобы достичь этого, нужно уметь управлять конфликтом.
Первый шаг в искусстве разрешения конфликтов – это способность воспринимать его как нераскрытую возможность и следить за появлением сигналов конфликта. СИГНАЛЫ КОНФЛИКТА: КРИЗИС, НАПРЯЖЕНИЕ, НЕДОРАЗУМЕНИЕ, ДИСКОМФОРТ, ИНЦИДЕНТЫ.

Конфликт = Конфликтная ситуация + Инцидент

Стадии конфликта: возникновение объективной конфликтной ситуации, осознание объективной конфликтной ситуации, переход к конфликтному поведению, разрешение конфликта.
Как только человек вступает в конфликт или видит, что он надвигается, то может сознательно выбрать свой подход к нему. По мнению американских психологов К. Томаса и Р. Килменна, огромное многообразие индивидуальных стилей поведения в конфликтных ситуациях можно свести к пяти ОСНОВНЫМ СТРАТЕГИЯМ:
1. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ (изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий, поступаясь иногда своими интересами).
2. КОМПРОМИСС (урегулирование разногласий через взаимные уступки).
3. СОТРУДНИЧЕСТВО (совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон).
4. ИГНОРИРОВАНИЕ или ИЗБЕГАНИЕ конфликта (стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её).
5. СОПЕРНИЧЕСТВО (открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своих позиций).

Ваш стиль поведения в конкретном конфликте определяется той мерой, в которой Вы хотите удовлетворить свои интересы (действуя активно и пассивно) и интересы другой стороны (действуя совместно или индивидуально). Графически это представлено в классической схеме «Сетке Томаса-Килменна»:

Мера, в которой Вы
стараетесь удовлетворить собственные интересы Конкуренция Сотрудничество
Соперничество

КОМПРОМИСС

Игнорирование Приспособление
Активное поведение

Пассивное поведение
Индивидуальные Совместные
действия действия

Вы можете воспользоваться любой из этих стратегий в зависимости от конкретной ситуации: целесообразность использования зависит от Вашего собственного стиля, поведения других людей, вовлечённых в конфликт, а также от природы самого конфликта.
Старайтесь учиться предвосхищать возможный конфликт и конструктивно подходить к его разрешению!

Для этого:

1. Чётко осознавайте собственные цели. Определите потребности других участников.
2. Признайте ценности других, равно как и свои собственные.
3. Старайтесь быть объективными, отделяя проблему от личности.
4. Проанализируйте подлинные причины конфликта, которые могут скрываться за причинами мнимыми.
5. Локализуйте конфликт, определив для себя:
- возможно и желательно ли устранение противоречия,
- если «да», то нет ли более мирных и экономных путей его разрешения,
- если «нет», то хватит ли у Вас сил выиграть и как долго он может длиться, -
т.е. установите чёткие рамки и максимально сузьте область противоречия.
6. Контролируйте свои эмоции.
7. Умейте слышать и слушать собеседника.
8. Откажитесь от концентрации на самозащите. Даже в ситуации «отступления» сохранить инициативу можно, задавая:
- эмоциональный тон отношений,
- тему разговора,
- языковой стиль,
- условные роли и «правила игры».
9. Используйте свою силу не против оппонента, а на изобретение вариантов решений ради взаимной выгоды. Определите перспективы решения проблемы.
10. Ищите творческих и неординарных решений.

Творческий подход к конфликту позволяет превратить проблемы в новые возможности. Он означает получение максимальной выгоды из данной ситуации. Конфликт может послужить также стимулом к переменам и толчком к прогрессу.
Не верно, что в любом конфликте есть обязательно выигравшая и проигравшая сторона. Выиграть может каждый!
И тогда, тот потенциал, та энергия, генератором и аккумулятором которой является конфликт, из разрушающей превратится в созидательную.

21.09.2009
AnnДата: Суббота, 17.10.2009, 10:06 | Сообщение # 9
Ann

Анна Ведминская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
32
Награды: 3
Статус: Offline
ДА, все понятно - хорошо работать, отдавать много сил и времени, но, извините, хоть на изнанку вывернись, а против системы один не пойдешь... Все дело в администрации школы... И пока будет действовать оплата по количеству детей в школе - так и будкм переводить всех из класса в класс. Если правильно поняла, школа сельская, детей не очень то много, финансирование из бюджета видимо не большое, вот и "крутится" администрация как может, только не всегда верно выходит, а страдает как обычно- УЧИТЕЛЬ. Ведь так проще, когда кто-то виноват... Очень трудно работать и творить в таких ужасных условиях..

Quote
нужно работать 18 часов, а не 30 и тем более 40. Тогда и к урокам можно нормально подготовиться, и воспринимать детей адекватно.

СОГЛАСНА. тогда и на работу идешь как на праздник, и силы есть не только на работу , но и на семью.
17.10.2009
Русские большевикиДата: Среда, 20.01.2010, 23:17 | Сообщение # 10
Русские большевики

Группа: Гости
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий".
К.Прутков

суди сами:
1) престиж (точнее- важность) профессии учителя "опускается" всеми возможными средствами и способами.
2) средства воспитания (по-Макаренко) отбираются внаглую: от различных запретов минобраза, до введения института омбудсменов - будущих старост-стукачей ювенальной юстиции.
3) про оплату труда не стану напоминать.
4) регулярные подтверждения квалификаций

Совсем скоро, через 5-10 лет учителей с советской закалкой практически не останется, а придущие им на смену "рожденные в 90-х" уже обработаны (оболванены) по-западному.
Болонская=болванская система в действии.

Почему? Точнее ЗАЧЕМ и КЕМ?

Но, не так страшен чёрт, как его малюют.

Понять причины происходящего в стране и в мире можно, если смирится со своей гордыней и освоить новые знания о мироустройстве: Концепцию Общественной Безопасности (КОБ). КОБ объёмна по содержанию, рекомендую начать с:
1) Разгерметизация (Основы Концепции Истории в её понимании Внутренним Предиктором СССР)
2) Ефимов В.А. "Экономическая азбука" Для участников производительного труда и домохозяек, для студентов и школьников, для министров экономики и финансов.

и по мере освоения двигаться дальше. И учтите, что у КОБ есть много имитаторов и провокаторов, цель которых сделать ВСЁ, чтобы Вы о КОБ ничего не узнали, а узнав не захотели вникать суть.

Держитесь Рожденные в СССР!
Ложь будет развеяна, Враг будет разбит, Победа будет за нами!

[i]Русские большевики[/i]

20.01.2010
ragazza8695Дата: Среда, 20.01.2010, 23:48 | Сообщение # 11
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Ann)
против системы один не пойдешь

И даже вдвоём,втроём и т.д.
Quote (Natalie)
Но такого не наблюдается

Критическая масса халявщиков не набралась,и в школе учеников,наверное,побольше.

Quote (Русские большевики)
Держитесь Рожденные в СССР! Ложь будет развеяна, Враг будет разбит, Победа будет за нами!

А вот это хорошо! biggrin Оптимистично так. biggrin
20.01.2010
ГостьДата: Четверг, 21.01.2010, 16:56 | Сообщение # 12
Гость

Группа: Гости
Да, все это до боли знакомо. Я работаю в школе уже более 24-х лет и так было всегда. Удивительно, мы хотим иметь качественные товары, ругаем тех, кто, порой прячет за красивой упаковкой низкосортный товар. А мы ведь тоже выпускаем "продукцию". И нас заставляют чиновники от образования, практически на всех уровнях красиво "упаковывать" и выдавать за качественную некачественную "продукцию". Быть может это наш российско-азиатский менталитет ? Когда ЕГЭ выявил что уровень подготовки учащихся низок, обвинили учителя. И решили навесить еще больше условий, влияющих на внешнюю мотивацию учителя. Когда же мы проснемся и отдадим ответственность за образование нашим ученикам и их родителям? До тех пор пока за образование учащеося будет отвечать учитель, а не сам ученик, у нас ничего хорошего не будет. В образовательном процессе ответственность должна делиться в отношении примерно 2:3. Те. на 40% моих усилий ученик должен затрачивать 60% своих. Тогда будет толк.
21.01.2010
РусскиеБольшевикиДата: Четверг, 21.01.2010, 21:18 | Сообщение # 13
РусскиеБольшевики

Артём Иванов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ann)
против системы один не пойдешь...

Как Вы точны! Несколько миллионов наших граждан ОДНОВРЕМЕННО (каждый в своем углу) НОЮТ ежедневно: "А что я ОДИН могу сделать?".
Ау, люди - проснитесь!!!

т.Артём

21.01.2010
ragazza8695Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:11 | Сообщение # 14
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (РусскиеБольшевики)
Ау, люди - проснитесь!!!

Ну,честное слово! Я уже замучилась на разных ветках просить рассказать мне,не сообразительной, что конкретно я должна сделать,дабы не "ныть в своём углу". Выйти на улицу с плакатом? Устроить самосожжение? Что конкретно? Т. Артём, ну подскажите уже!
22.01.2010
ИванычДата: Пятница, 22.01.2010, 20:25 | Сообщение # 15
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Устроить самосожжение?
Гореть нам рекомендуют на работе. В свободное время гореть не обязательно.

Quote (РусскиеБольшевики)
Ау, люди - проснитесь!!!
Ждём идею, объединящую массы. Ну, и вождей, разумеется... Как на это смотрят русские большевики?
22.01.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ" (Наиболее общие проблемы в работе учителя...)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить