Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ" (Наиболее общие проблемы в работе учителя...)
Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ"
т.АртёмДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:27 | Сообщение # 16
т.Артём

Группа: Гости
Quote (ragazza8695)
что конкретно я должна сделать,дабы не "ныть в своём углу"

1. Прекратить ныть, жаловаться, курить и употреблять алкоголь - в одурманенный разум мудрые мысли не приходят!
2. Перестать надеятся на кого-то, особенно на тех кто "наверху". Им не до Вас -свою бы шкуру уберечь.
3. Учится (тому как) учиться и (затем) учиться. Освойте наконец логику (Аристотеля), и Диалектику (см.п.4)
4. Изучите две базовые работы (см. мое сообщение выше)

Волшебной палочки у нас нет. Её вообще нет.

25.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 25.01.2010, 19:31
K@ttiДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:32 | Сообщение # 17
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (т.Артём)
1. Прекратить ныть, жаловаться, курить и употреблять алкоголь - в одурманенный разум мудрые мысли не приходят!

А кто здесь курит и пьет?

25.01.2010
ragazza8695Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:46 | Сообщение # 18
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Эх.Вот и опять пролетела птичка обломинго... Сплошная демагогия...А я уж на баррикады собралась... cry
26.01.2010
ГостьДата: Среда, 27.01.2010, 21:13 | Сообщение # 19
Гость

Группа: Гости
Quote (ragazza8695)
Сплошная демагогия...А я уж на баррикады собралась

Зная, что "обламывает" много читать, хотелось бы сказать, что, когда в ваш город придут господа янки и будут расстреливать мирных жителей на площадях, как это происходит сейчас в Багдаде, вам придётся гораздо больше трудиться, нежели потратить сейчас час в день за чтением. Я не навязываю свое мнение, просто даю вам знать то, что знаю, а дальше делайте выводы сами!

Честь имею!

27.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Среда, 27.01.2010, 21:17
ragazza8695Дата: Среда, 27.01.2010, 22:57 | Сообщение # 20
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Опять бедной рагацце досталось. cry Вот хочешь только хорошего,а тебя обругают - и "честь имею"! "Нет, не могу больше! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки!" cry
27.01.2010


Сообщение отредактировал ragazza8695 - Среда, 27.01.2010, 23:40
AlekseyДата: Вторник, 16.02.2010, 08:36 | Сообщение # 21
Aleksey

Aleksey Beresnew
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Вначале: спасибо всем за ответы !!!
Теперь о сути. На мой взгляд, всё дело в самом понимании того, что для Вас означает работа учителя (педагога). Представьте на миг, что Вы работаете не учителем, а инженером на заводе (врачом, юристом или ещё кем-нибудь с "высшим образованием"). Задайте себе вопросы:
1. Соответствует ли интенсивность Вашего рабочего дня вашей оплате труда? (Т. е. когда инженер уже дома, он там работает? И сколько получает врач за сверх урочные... И почему только учитель ОБЯЗАН "ЗА ТАК" РАБОТАТЬ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ? (Лично я считаю, что коль нам (учителям) заявили о рыночной системе всех наших ВЫПЛАТ, то нужно перевести в рыночную и систему наших ЗАРПЛАТ)
2. Почему сегодня "успешный учитель" - это тот фанатик, который не бывает дома? Человек - одиночка (как правило - без семьи), чаще-всего: разуверившийся в семейной жизни или никогда таковой не имевший... Нормально ли это? Чему в реальности может научить такой человек? (Лично я не приемлю фанатизм ни в какой форме его проявления)
3. Может ли в системе педагогики эффективно работать система обучения, основанная только на все отчетности со стороны учителя и вседозволенности со стороны учащегося? (Это к тому, что сегодня школа без РЕАЛЬНОГО наказания готовит потенциального преступника: "если нельзя, но очень хочется, то можно...")
4. Почему сегодня хороший учитель, это не тот, у которого дети легко поступают в ВУЗы и техникумы, а тот, у кого "нет двоек" и кто "вовремя сдал отчёт"?
5. Почему сегодня учителем может сталь любой пришедший "с улицы", даже не имеющий никакого педагогического образования?
6. Почему в школе до 98% работников - это женщины? И как они смогут привить юноше мужское начало? (это к тому куда в России подевались "настоящие мужчины", они есть! Просто их воспитали настоящие женщины...)
7. Как может в школе учитель НАУЧИТЬ ребенка трудиться, если детский ТРУД в школе запрещен?
Это лишь несколько частных вопросов о нашей работе... При желании можно и ещё... Но самый главный вопрос я оставил на заключении:
ВОПРОС: - Можно ли в российской школе построить эффективную систему обучения, написанную и "заточенную" под устаревшую американскую психологию? Как вы думаете, уважаемые коллеги?

Добавлено (16.02.2010, 08:36)
---------------------------------------------
Без четкой, продуманной национальной системы образования государство обречено...

16.02.2010
РусскиеБольшевикиДата: Вторник, 16.02.2010, 11:59 | Сообщение # 22
РусскиеБольшевики

Артём Иванов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aleksey)
ВОПРОС: - Можно ли в российской школе построить эффективную систему обучения, написанную и "заточенную" под устаревшую американскую психологию?

А что Вы подразумеваете под эффективностью системы обучения? Хотя есть вопрос главнее - На достижение каких целей "заточивается" система русского образования сегодня?

Некоторые цели давно опубликованы и известны:
zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/922-877654345678.html

Собственно - это и ответ на остальные Ваши вопросы. НАС, РУССКИХ ПРОСТО УБИВАЮТ!

МЕТОДЫ НАШЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ ДАВНО ИЗВЕСТНЫ - см. 6 приоритетов Обобщенных средств управления/оружия

но мало кто об этом знает, еще меньше тех, кто верит и совсем мало тех, кто понимает.

"Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика."
Геббельс

16.02.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Вторник, 16.02.2010, 17:44
СимпатягаДата: Вторник, 16.02.2010, 17:04 | Сообщение # 23
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Aleksey, hands hands hands Полностью поддерживаю и во всем с Вами согласна!
16.02.2010
exbntkm1994Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:37 | Сообщение # 24
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
И с каждым годом всё больше этой "заточенности" под американцев (начиная с ЕГЭ)! Вот уже профили с 10 класса пошли, в некоторых гуманитарных классах не будет вообще физики или химии, а если ребёнок передумает поступать на гуманитарную специальность через два года? В какой технический вуз его возьмут без физики в аттестате?
23.03.2010
ВладимировичДата: Среда, 24.03.2010, 12:01 | Сообщение # 25
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Aleksey)
Без четкой, продуманной национальной системы образования государство обречено..

В том то и беда, что да. И от самих учителей уже это не зависит. Бюрократическому капитализму не нужны всесторонне развитые выпускники. Ими слишком сложно управлять. Проше управлять тупыми односторонне развитыми болванами. Ни какие нанотехнологии и новейшие отрасли хозяйства не будут развиваться, пока в школьных программах не будет уделяться должное внимание предметам математического и естественно-научного цикла, вместо капиталистической экономики, права, ОПК, основ туризма и прочих ненужных предметов для технологического скачка вперёд! Компьютеризация школ нечего не даст, при сокращении часов на физику, химию, биологию ,математику и саму информатику. Всем давно известно, что если предмет изучается только один час в неделю, то при этом у учащихся не успевает формироваться долговременная память. Для её формирования необходимо не менее 2-3 часов в неделю. Можно сказать, что его просто нет! Наши реформаторы этого не учитывают, или не хотят делать? wacko
24.03.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 24.03.2010, 12:04
МонтекатиниДата: Пятница, 26.03.2010, 15:15 | Сообщение # 26
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Можно все, но для этого нужно не жалеть своего свободного времени и сил.

В том-то и проблема, что иногда свое свободное время и силы хочется также посвятить своей жизни, мужу и своим СОБСТВЕННЫМ детям, а не только тем детям, у которых свои СОБСТВЕННЫЕ родители не хотят тщательно контролировать и работать со своим ребенком. Ситуация, которую обрисовал Aleksey, по моему мнению, типична для многих современных школ. У нас тоже на педсоветах завучем ставится задача для учителей - аттестовать положительно ВСЕХ. А с теми, кто не хочет аттестовываться, нужно дополнительно (бесплатно) заниматься! Я поначалу, когда пришла в школу, старалась быть очень объективной и справедливой. После того, как проведя первую в своей учительской карьере четверть, я поставила 6 двоек в одном классе по своему предмету, очень ощутила давление администрации. Потом начала с этими двоечниками дополнительно заниматься, и поняла, что так продолжаться долго не может. Здоровье рано или поздно подорвется, как у одной из моих опытных коллег, которая, будучи очень ответственным человеком, вот так же годами и работала, волоча за уши наглецов и бездельников, тратя на это свои законные часы отдыха, свободное время. Теперь она получила инфаркт, парализована, и хоть бы один из этих учеников или представителей администрации школы пришел навестить. Разговаривая с одной опытной, уважаемой и очень хорошей учительницей нашей школы, не раз слышала от нее: "Я потратила очень много времени и сил на чужих детей, на заботу об их успеваемости и воспитании, не обращая внимания при этом на своих детей, и мужа, который скоропостижно скончался. Теперь, будучи на пенсии, я рада бы все вернуть, и отдать это время своим родным и близким, но уже поздно..."
Прежде чем требовать от учителя результат - воспитание здоровых, успешных и умных учеников, нужно самого учителя сделать здоровым и успешным, а не загнанным, забытым и забитым существом, кое-как одетым, работающим на 2 ставки для того, чтобы хоть как-то прожить и не просить милостыню. Только успешный человек может служить примером для подростков! Что толку, если я буду говорить ученикам: "Стремитесь, дети к знаниям и к получению высшего образования", если они мне отвечают:"Вот у вас это образование есть, так что-то по вашему уровню жизни не скажешь, что вам можно позавидовать, получаете-то вы немного..." И ведь ничего не ответишь на это, потому как дети - не дураки, и все прекрасно видят и понимают.

26.03.2010
СимпатягаДата: Пятница, 26.03.2010, 16:11 | Сообщение # 27
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Монтекатини, hands
Quote (Монтекатини)
Что толку, если я буду говорить ученикам: "Стремитесь, дети к знаниям и к получению высшего образования", если они мне отвечают:"Вот у вас это образование есть, так что-то по вашему уровню жизни не скажешь, что вам можно позавидовать, получаете-то вы немного..." И ведь ничего не ответишь на это, потому как дети - не дураки, и все прекрасно видят и понимают

"Мне нравится моя работа, а на жизнь мне хватает! Если захочу, то смогу работать почти в любой области экономики и политики. Так как я разносторонний человек, не боящийся учиться и открывать новое, неизведанное для себя!" Думаю, что им крыть будет нечем, т.к. у этих деток на первом месте стоит материальное благополучие! Человеку, который богат духовно и открыт миру горазду легче. чем тому. кто озабочен жаждой наживы! Так что, гордитесь своей профессией!
26.03.2010
ragazza8695Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:26 | Сообщение # 28
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
"Мне нравится моя работа, а на жизнь мне хватает! Если захочу, то смогу работать почти в любой области экономики и политики. Так как я разносторонний человек, не боящийся учиться и открывать новое, неизведанное для себя!"

Обманывать детишек не только не хорошо, но и бессмысленно. biggrin Про " на жизнь мне хватает". Оно,конечно,хватает - если с мужем повезло. С мужем. А высшее образование тут не гарантия. biggrin Насчёт "захочу - смогу где угодно" - эт тоже больше теория.Тут ещё необходимо везение и удачный случай, к своим мозгам-то. Либо удачные родственники,друзья,знакомые. Но тогда и мозги свои - уже не обязательны. biggrin
26.03.2010
СимпатягаДата: Пятница, 26.03.2010, 18:17 | Сообщение # 29
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
ragazza8695, это не обман, а констатация фактов! Стала бы я работть здесь, если с голоду я или мои дети умирали бы с голоду. А найти работу вне учебного учреждения я могу! И в свой отпуск работала, когда в стране поголовно была безработица и бескормица, даже зарплату не платили! Точнее, платили с опозданием на 3-4 месяца! Если моих знаний не хватит для новой работы, но не побоюсь и поучиться снова! Я, как говорится, "и жнец, и швец, и на дуде игрец"! Я-то не боюсь никакой работы! Но, конечно же, обидно, когда я получаю столько же, сколько и уборщица офиса за 4 часа пятидневного недельного труда в месяц! wink
Но здесь вина государства, а не моя! А вот кто согласиться работать за наш МРОТ и какую работу будет выполнять за такую зарплату?! biggrin Если я не буду уважать свою профессию, то дети, общаясь со мной, тем более! Зачем им знать о моих проблемах?! Что измениться от того. что был в моей жизни такой период, когда я даже чай не могла купить! А жили мы дружно, не взирая ни на что! Тогда всем жилось тяжело! И в своей жизни при слове "учитель" они будут вспоминать конкретного учителя, а не какого-то обобщенного!
26.03.2010
ragazza8695Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:13 | Сообщение # 30
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Но, конечно же, обидно, когда я получаю столько же, сколько и уборщица офиса за 4 часа пятидневного недельного труда в месяц!

И хватает? Или таки есть дополнения к семейному бюджету окромя Вашей зарплаты?
Quote (Симпатяга)
Но здесь вина государства, а не моя!

И,к слову сказать, не работы как таковой. Уважать профессию надо. Но у меня это куда лучше получается теперь в моих нынешних семейных обстоятельствах,чем раньше,когда приходилось рассчитывать только на свою зарплату, да ещё "среднеполосную",без северных надбавок. Точнее, не самой уважать,а внушать уважение. Нельзя внушить уважение,будучи одетой в обноски, подсчитывающей копейки и замордованной непомерной нагрузкой.
Детям знать о наших проблемах ни к чему. И я ни с ними, ни с их родителями свою зарплату не обсуждаю. Правда,у некоторых родители как раз в общеобразовательных школах работают, так они и без меня "в теме". Но однозначно заявить им, что я вся "в шоколаде" исключительно потому,что хорошо училась - не,не могу. И потому,что количество шоколада не соотносится с количеством и качеством труда, и потому,что даже имеющееся количество шоколада обусловлено лишь составом моей семьи: двое добросовестно вкалывающих взрослых. Всё.
А не умирать с голоду - это ещё не повод говорить,что образование дало возможность достойно жить.
Quote (Монтекатини)
они мне отвечают:"Вот у вас это образование есть, так что-то по вашему уровню жизни не скажешь, что вам можно позавидовать

Говорить-то можно,что "мне хватает", что "я подумываю заменить этот плащ...Но тут нет никакой спешки,сэр, это ещё очень хороший плащ" (сериал про лейтенанта Коломбо не смотрели? biggrin ),что отпуск провести в поездках туда и сюда, а также поправляя здоровье в санатории совсем "не хочется",а на родном огороде здоровее будешь, что работать 24 часа - это мечта всей жизни... Только кто ж поверит? Вы пишете "у этих деток на первом месте стоит материальное благополучие". Материальное благополучие - штука хорошая,приятная и не всегда равнозначна "жажде наживы". Ах,лично я люблю материальное благополучие гораздо больше материального неблагополучия.
icecream Умоляю, не бейте!!!! Кроме недостатков у меня наверняка есть и достоинства! Дайте шанс! biggrin biggrin biggrin
26.03.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ" (Наиболее общие проблемы в работе учителя...)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить