Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ" (Наиболее общие проблемы в работе учителя...)
Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ"
СимпатягаДата: Вторник, 20.04.2010, 18:24 | Сообщение # 76
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (РусскиеБольшевики)
Таких как Вы, у кого "бабло" на первом месте, надо гнать поганой метлой не только из школы, но из России!

То есть автор этого поста твердо убежден, что учителям ни есть, ни пить не надо. ни детей кормить и воспитывать, ни хотя бы малогабаритную квартирку иметь для проживания! wink Видимо, на большом жизненном пути этого человека попадались только плохие педагоги! cry Это в стиле таких людей - прочитать только первый пост годичной давности и судить по нему о других людях! Жаль!
Нам обещали коммунизм, а даже социализма за 72 года не построили! Интересно, как теперь надо называть наш строй: капитализм+социализм 30х годов или капитализм +анархия, или ....? Если зарплата учителя находиться на уровне уборщицы офиса, то что от нас хочет этот РусскиеБольшевики? Интересно. а кто-нибудь из его детей пошел на работу в государственную общеобразовательную школу?! Не суди да не судимы будете!