Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ" (Наиболее общие проблемы в работе учителя...)
Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ"
LiPaДата: Суббота, 24.04.2010, 00:58 | Сообщение # 91
LiPa

Ирина Ермакова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 1
Статус: Offline
Гореть на работе конечно можно, но тут с какой стороны посмотреть : можно сгореть до тла ,а у нас тоже дети есть (свои собственные). Если гореть , то не коптить , не ныть и не создавать комплексов таких как :"я плохо работаю" (Я работаю в соответствии с зарплатой и даже сверх её!), о нас никто не заботится (Позаботься о себе сам!Ты же лучше себя знаешь , чем другие) и т. д. Сильно греть , пожароопасная ситуация создается (А чем заливать будем?Лучше не надо !)Совсем не гореть , тоже плохо (Потухнешь ! И выбросят за негодностью). НЕТ...Лучше гореть - светить !Пусть лучик маленький ,но мы же "в темном царстве",пусть путник , сбившийся с пути увидит и найдет дорогу . Мы будем светить и сами увидим то , что вокруг нас не только тьма , но и много доброго и хорошего. "Светить и никаких гвоздей до дней "....Нет не до того , что вы подумали ,хотя почему бы нет. Но ..."умирать нам рановато"...Да дела ждут! Завтра рабочий день и ...мои детки снова будут меня ждать в школе!
24.04.2010